Брак товара

• г. Ханты-Мансийск

Купил 4 шины через сбермегамаркет в итоге эксплуатации 3000 км или месяц езды появились на боковнах как бы поперечные вмятины похожие на грыжи на 3 шинах более заметны. Обращением продавец ответил после установки возврату шины не подлежат.

Что теперь мне делать.

Ответы на вопрос (3):

Да,можете вернуть. Пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. Если откажут обратитесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Алмаз!

В вашем случае необходимо начать с направления досудебной претензии в адрес продавца.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Дополнительно можно обратиться в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Какой закон гражданского права по защите прав потребителей чётко указывает, что не нужна упаковка (№, статья и дата). Мне отказывают в АЛЬТ телекоме вернуть деньги по решению исх. 330/06 от 24/12/2008, что приобретённая вещь (наушники Nokia Bh-604) бракованная..

Приобрел шкаф-купе при приемки товара произвел беглый осмотр, брака не обнаружил, так как все было в упаковке. Подписал акт приемки. Вечером стал распаковывать товар и казалось что бракованно зеркало. Трещина на половину, могу ли я выставить притензию магазину.

Могу ли я рассчитывать на возврат поставщику товара (брак) после возврата данного товара в мой магазин от покупателя?

После продажи прошло пять дней и клиент вернул товар так как тот оказался бракованным. Был осуществлён возврат денежных средств.

Является ли данный товар предпродажным браком т.к. гарантийный талон заполнен?

4 ноября этого года купила в магазине зимние сапоги. Проходила неделю, в коже у подошвы появилась дыра. При покупке гарантийного талона не дали, но сказали, что гарантия 2 недели. А прошло 3 недели. Скажите, имею ли я право потребовать у них деньги или обменять товар, потому что брак товара налицо. Ведь, насколько я знаю, гарантия на обувь должна быть не меньше месяца и с начала зимнего сезона.

Спасибо.

Скажите пожалуйста работаем на производстве на котором произошел брак товара и начальство наказала всех по мимо премии и авансом это законно?

Купил посудомоечную машину с витрины, вначале вышла кнопка запуска из строя, отремонтировали по гарантии, затем через месяц вода не поступала из водопровода, отвез в магазин, сделали диагностику, выдали заключение о исправности и вернули. Могу ли я вернуть деньги, ссылаясь на заводской брак товара?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли мне не оставлять свои паспортные данные людям, которые возвращяют мне деньги за брак товара. Магазин обуви.

Перевозчик повредил товар во время транспортировки. Получатель выявил брак и выставил в срок претензию транспортной. Транспортная согласилась с претензией. Но с возвратом брака им. После получения брака, транспортная снизила размер возмещения, якобы нашли не поврежденный товар и убрали его стоимость. НО это все после окончания срока рассмотрения претензии. Не идут на контакт.

Здравстуйте, я купила в магазине Вальгус плюс а это киткйская подделка как быть? Заявляют что это товар личной гигиены?

Выявился скрытый брак в мебели. Фирма-продавец уже ликвидировалась. Есть ли какие-либо пути разрешить ситуацию?

4 дня назад приобрел ноутбук, в ходе эксплуатации выявилась проблема в тачпаде (периодически перестает работать). Вправе ли я потребовать вернуть деньги/заменить товар на такой же? Имеет ли значение то, что надорвана коробка и отсутствует пакетик, в котором ноутбук находился? Спасибо.

Как правильно оформить возврат товара по договору купли продажи в связи сего браком.

Какие нормы закона регулируют ситуацию по выявленному браку товара в ходе его эксплуатации в рамках гарантийного срока?

Имеет ли право продавец потребовать компенсацию за украденный товар и в каком объеме.

Купленный товар оказался с браком в процессе эксплуатации, могу я вернуть товар без чека?

Приобрели товар на юридическое лицо в другом городе. Обнаружился брак. Продавец готов отремонтировать товар, но требует, чтобы мы товар сами доставили в его мастерскую. Подскажите пожалуйста, правомерно ли это? За чей счет должна осуществляться доставка в ремонт? Какими документами это регламентируется?

Как мне забрать свои вещи у бывшей супруги купленые мной не в браке, а все документы на товары у меня, и сделать это так чтобы она их не спрятала и испортила.

Может ли продовец требовать с меня деньги за ремонт гарантийного товара (брак от проиводителя)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение