Я написала притензию, мне на неё ответили через 13 дней, что я сама просила отремонтировать телефон.

• г. Москва

Здравствуте, подскажите пожалуйста, у меня сломался телефон на гарантии. Он постоянно сам выключался и не включался. 17.08.2012 я обратилась в магазин, где приобрела телефон и потребовала возврата денег. Сдала телефон на проверку качества. Придя в магазин по истечению 21 рабочего дня, я получила ответ, что мне не стали делать проверку качества, а просто отремонтировали телефон. Произвели мену ПО, а это не является ремонтом и не стали возвращать деньги. Я написала притензию, мне на неё ответили через 13 дней, что я сама просила отремонтировать телефон. Хотя документальное подтверждение, что я просила произвести проверку качества у меня есть. Посе этого я обратилась с иском в суд. Компания МТС прислали ходатайство о повторной проверки. Суд Одобрил это и отправили на повторную проверку. Подскажите как сейчас быть? Наверняка сейчас телефон работает и экспертиза ничего не покажет. Реально выиграть суд или нет. Ведь они изначально должны были мне вернуть деньги, т.к. отремонтировали телефон без моего согласия

Читать ответы (0)
Марианна
28.11.2012, 13:57

У меня приняли заявление на проверку качества (на возврат денег) и по истечении 14 дней, они должны были мне перезвонить!

Я приобрела телефон 27.07.2011 г, у телефона год гарантии, но я оформила дополнительную гарантию..15.11.2012 я сдала телефон т.к он плохо стал работать.. у меня приняли заявление на проверку качества (на возврат денег) и по истечении 14 дней, они должны были мне перезвонить! Но звонка не поступило и я обратилась в салон сама, где мне сказали, что ваш телефон отправили в ремонт и деньги мне никто возвращать не собирается, т.к дополнительная гарантия на это не распространяется.. а проверка качества выявила, что вина не моя! что делать? Правы ли они?
Читать ответы (1)
Гульшат Альбертовна
16.10.2014, 22:12

Недостатки телефона после покупки - претензия на возврат денег игнорируется?

Купили телефон 28 сентября, 29 сентября отнесли в МТС т.к обнаружились недостатки телефон сам по себе выключался и включался, не приходили смс, не работали приложения. Написали претензию на возврат денег и проведении доп проверки качества (на проведении проверки настояли сотрудники магазина, сказав что таким образом мы сэкономим время, т.к. экспертизу в любом случае нужно будет делать) . Через 10 дней пришел ответ, что необходима экспертиза. На днях пришла смс на тел что после ремонта, телефон отправлен в точку продажи. Наши действия, мы не просили делать ремонт телефона, просили вернуть деньги, неужели претензия на возврат денег не имеет в данном случае значения?
Читать ответы (1)
Анна
20.05.2016, 16:31

Проблемы с ремонтом - Как составить исковое заявление в суд по возврату денег за неисправный телефон?

У меня такая ситуация, по гарантии сдала не рабочий телефон в ремонт, через 45 дней его забрала он не работает а хотя в бумаге написали что проблема устранена я написала притензию на возрат денег за телефон на что мне ответили отказом где написали что надо отдать на экспертизу на проверку качества, я его опять сдала на эту проверку качества, на что опять ответили что не каких дефектов в товаре не выявленно. Пришел телефон на место его сдачи он опять не работает, я опять написала притензию на возврат денег и опять ответили что не будут отдовать деньги так как проверка показала что дефектов нет, что мне делать, и как составить исковое заявление в суд?
Читать ответы (1)
Алена
31.01.2017, 20:46

Проблема с телефоном - ремонт не устранил дефект, магазин отправляет на проверку качества

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?
Читать ответы (11)
Юрий Константинович
13.04.2014, 14:34

Неудачная покупка - Как вернуть деньги за сломанный сотовый телефон и стоит ли судиться?

Купил сотовый телефон на день рождения сыну в магазине Эльдорадо. Через 3 месяца сломался. По гарантии отремонтировали. Через месяц опять сломался. Написал претензию и отвёз в магазин, где указал вернуть деньги за телефон, телефон на проверку качества сразу не забрали. Через 4 дня пришёл ответ в виде смс, что претензию рассмотрели и необходимо лично приехать в магазин за результатом. Ответ на претензию: необходимо проводить проверку качества. Отдал телефон. Через 3 недели вернули телефон и в результате проверки сервисного центра неполадок не выявлено, телефон заработал сам. Я не просил проводить ремонт, а в акте выполненных работ сказано, что ремонт оборудования. Вопрос? Как вернуть деньги за телефон. Стоит ли судиться?
Читать ответы (1)
Сергей
02.05.2016, 17:36

Проблемы с телефоном из Евросети - как вернуть деньги или обменять товар?

Сложилась данная ситуация. Я приобрела телефон в магазине евросеть. Телефон начал глючить, выдавать ошибки, на 8 день отнесла в магазин, его отправили на проверку качества. Проверка не выявила недостатков, тутже отправлен на повторную проверку, ответ был тотже, телефон мной принят не был отправили третий раз на проверку, проверка ничего не выявила. После третьей проверки оправили на гарантийный ремонт. Через 45 дней телефон привезли в салон сдачи, в акте указано, что неисправность обнаружена, телефон отремонтирован, заменена системная плата. На деле оказалась, что ничего не менялось, телефон выдает теже ошибки. Посоветуйте пожалуйста, как мне дальше поступить, ка вернуть деньги или добиться обмены телефона. Ведь я сдала телефон в салон до истечении 15 дней со дня покупки, с момента сдачи в общей сложности телефон находится у евросети 4,5 месяца.
Читать ответы (3)
Лидия
02.07.2022, 10:55

Купила телефон, начал глючить через месяц - проблемы с обновлением ПО и проверкой качества

Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.
Читать ответы (3)
Тимур
08.03.2013, 21:31

Использование правовых механизмов при недобросовестной продаже сотового телефона

Я купил сенсорный телефон в магазине МТС города Казани, через 2 дня обаружил в нем недостатки, люфтит нижняя панель и не работает функция wi-fi direct. написал претензию о расторжении договора купли-продажи и указал что требую возврата денег за некачественный товар (на 11 день после покупки). через 10 дней они мне ответили что хотят провести проверку качества сотового телефона. В магазине мне сказали что она будет проводиться в Москве и попросили сдать товар в магазин. Я снова написал претензию (ответ на их ответ) что согласен на проведении проверки качества, написал что хочу и имею право присутствовать при ее проведении и попросил провести ее в городе Казани, дату время и место написал чтобы сказали зараннее. Написал что проверка качества должна пройти в течении 10 дней так как я требую возврат денег. Но прошло уже 12 дней, ответа нет. что делать? Подскажите пожалуйста что делать? Обрашаться в суд? или есть другие варианты? Провести свою проверку качества сотового телефона и будет ли она законной и буду ли я вправе о возмещении ее стоимости. Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Алексей
14.10.2021, 15:00

Проблемы с микрофоном в iPhone 12 - как требовать возврата денег в соответствии с законом?

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Пойду сегодня сдавать телефон на проверку качества. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки по закону должна быть проведена проверка качества в данном случае? Если в сроки определенные законом магазин не уложится, что делать?
Читать ответы (1)