Я написала притензию, мне на неё ответили через 13 дней, что я сама просила отремонтировать телефон.
Здравствуте, подскажите пожалуйста, у меня сломался телефон на гарантии. Он постоянно сам выключался и не включался. 17.08.2012 я обратилась в магазин, где приобрела телефон и потребовала возврата денег. Сдала телефон на проверку качества. Придя в магазин по истечению 21 рабочего дня, я получила ответ, что мне не стали делать проверку качества, а просто отремонтировали телефон. Произвели мену ПО, а это не является ремонтом и не стали возвращать деньги. Я написала притензию, мне на неё ответили через 13 дней, что я сама просила отремонтировать телефон. Хотя документальное подтверждение, что я просила произвести проверку качества у меня есть. Посе этого я обратилась с иском в суд. Компания МТС прислали ходатайство о повторной проверки. Суд Одобрил это и отправили на повторную проверку. Подскажите как сейчас быть? Наверняка сейчас телефон работает и экспертиза ничего не покажет. Реально выиграть суд или нет. Ведь они изначально должны были мне вернуть деньги, т.к. отремонтировали телефон без моего согласия