Apple iPhone 13 Pro Max - проблемы с камерой и гарантийное обслуживание - права потребителя.
Речь идет об смартфоне apple iphone 13 pro max.
Был куплен в ноябре 21 года.
С учетом ограниченной годовой гарантии - мой смартфон еще попадает под гарантийное обслуживание.
Вчера связалась с тех. поддержкой apple, сотрудник подключился к моему смартфон, провел диагностику, 2 главные камеры - диагностику не прошли.
Мне порекомендовали обратиться к продавцу или напрямую в СЦ.
Хочу понять свои права.
Могу ли я обратившись к продавцу в заявлении просить не о ремонте, а проверке качества? Если да, то сроки будут 20 дней или 45 дней?
Также, могу ли ссылаться на ст 18 закона о защите прав потребителей, требовать замену или возврат денежных средств?
Заранее благодарю каждого за потраченное время, совет и рекомендации!
Всем добра!
Закон рф о защите прав потребителей.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
СпроситьБлагодарю за ответ!
Т.е. спокойно могу подойти с требованием возврата денег или замены, верно?
СпроситьДа, ваше право требовать не ремонт, а проверку качества товара, которая не должна превышать 20 дней.
Замену или возврат денежных средств вправе требовать при наличии оснований, перечисленных в ст.18 ЗоЗПП РФ:
По истечении гарантийного срока требования потребителя подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спросить- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Анна, здравствуйте.
Да, у Вас как потребителя, есть право требовать не ремонт, а проверку качества товара, которая не должна превышать 20 дней.
Удачи!
СпроситьДарья Алексеевна, хочу выразить Вам огромную благодарность!
Я подала иск (составленный Дарьей Алексеевной) в суд! Суд удовлетворил все требования выставленные Дерьей Алексеевной.
Дарья Алексеевна, также была на связи со мной, давала рекомендации и советы, как лучше поступить и что делать.
Вы замечательный человек и профессионал своего!
Впредь буду обращаться именно к Вам! УДАЧИ И УСПЕХОВ ВАМ в профессиональной деятельности!
Спросить☺️
Я Андрей Евгеньевич! Организатор конкурса от Apple!
Спешу вас поздравить! Вы выиграли новый IPhone 11 PRO MAX!
Ответьте пожалуйста для получения своего прыза❤️
Ещё раз поздравляю вы заняли 🥇 место 🔥Напишите свои данные!
1.ФИО
2.Адрес
3.Город
4.Странна
5. Номер телефона
Такое сообщение получила в Инстаграмме. Чем рискую при наличии у них этой информации?
Купил айфон 12 про Макс в магазине (новый, не восстановленный), спустя пару дней отвалилась стекло и рамка вокруг камеры, ее сделали по гарантии и тут же обнаружилось, что камера на этом телефоне с браком (светлит, снимает не надлежащим образом в сравнении с аналогичными устройствами)
Продавец предлагает мне вернуть деньги.
Я же в свою очередь не хочу возврата денег, а требую поменять мне телефон на новый аналогичный
Продавец отказывается, так как из за курса доллара цена на них возвросла
Так вот вопрос: могу ли я по закону требовать от продавца именно поменять на аналогичный (14 дней не прошло)
Вот такое сообщение пришло -
Илья Анисимов, Здравствуйте, вы стали победителем в партнерской рекламной промо-акции от нашего сообщества-(•Оружие••). За вам закреплен приз-IPHONE 13Pro Max. Мы победителя выбирали через приложение рандом среди активных подписчиков, а именно из числа тех, кто лайкнул последний пост в паблике. Репостов и заданий делать не нужно было.
Сейчас для оформления и отправки посылки с призом, вам необходимо на протяжении 1-го часа прислать мне данные для получения - ФИО, адрес полный и сотовый номер для связи, а также оплатить страховой взнос посылки (1087 рублей), чтобы мы смогли застраховать ценную посылку. Если вы подумали, что это какой-то прикол, я готов прислать гарантии честности проведения акции.
Поздравляем с такой удачей и ждём вашего ответа •••!
Также он прислал своё фото с паспортом.
Хотела приобрести телефон (IPhone 14 pro max) с Дубаи, так как в России не продают данную технику. Нашла человека, который занимается продажей телефонов, сам он живет в Дубаи и отправляет телефоны в Россию. У него было хорошие отзывы, я людям нескольким писала и они подтвердили, что приобретали у него телефоны. Также с его посредником общалась, он из моего города, и он тоже подтвердил, что все хорошо с ним было. Но в результате я ему перевела деньги в размере 100 тысяч рублей. У нас была договорённость, что он в течение 5-8 дней отправит телефон. Потом в другой группе написали (чат телеграмм), что он мошенник. Через некоторое время я ему написала и он сказала, что у него какие-то проблемы с переводами и он не может ничего сделать. Я попросила вернуть мне денежные средства, на что он ответил, что в течение двух дней их отправит. Прошло два дня и он сказал, что вернёт деньги, спрашиваю когда, он сказал ждите. Спросила где деньги, он ответил: « У меня их нет сейчас».
Был подписан в инстаграме на гивиавей, и на следующий день пришло от них уведомление: Вітаємо вас, ви виграли Iphone 13 Pro Max 😲😲😲у нашому розіграші завдяки генератору раптових чисел 🥳☺❤
Щоб забрати виграш, вам потрібно написати нам свої дані:
Прізвище ім'я по батькові!
Номер телефона!
Місто та відділення нової пошти або Урк. Пошти!🤯💋😊
Після цього вам потрібно зробити оплату у сумі 520 гривень!
Ці кошти ви оплачуєте за страховий та гарантійний документ на ваш телефон (документи обов'язкові).
Для вашої безпеки все надаємо ❤💖💞
Это правда или развод?
Купили iphon 12 pro max, естественно застрахован при покупке (страховая ВСК). Девушка уронила в подьезде, телефон в щепки, чинить нечего, телефон под замену, как быть в такой ситуации, возместят ли как то по страховке повреждения?
Приобрела айфон 11 про Макс, в подарок, в магазине не вскрывала и не проверила... телефон был подарен через неделю после покупки... распаковали телефон и не смогли включить его, обратились в магазин, сотрудники тоже не смогли его включить, телефон не видит зарядку... обратились в сервисный центр-ответ будет через 21 день. Стоит нам надеятся на то что нам обменяют телефон на новый?
Второй раз за год ломается телефон Apple iPhone 5c. При сдаче его на гарантийный ремонт, должен ли магазин предоставить на время ремонта аналогичный аппарата, т е смартфон поддерживающий выход в инет по вай фай?
3 ноября 2014 года сдали аппарат Apple IPhone 5S на независимую экспертизу, провели её за свой счёт. Специалисты, кто делал независимую выдали акт, где черным по белому указано, что дефект является существенным, т.к. для ремонта требуется очень много времени (транспортировка до сервисного центра либо Оренбурга, либо Барнаула+сам ремонт), в течении которого я не смогу пользоваться этим аппаратом. Специалист независимой экспертизы нашел явный дефект в батарее, так же в акте даже прописал что означает существенный дефект. Данный акт мы принесли в салон продавца Связной, но юрист этой компании дал нам отказ не в официальной форме. Прописал к заявке в их внутреннем ресурсе, якобы по экспертизе не подтверждено, что дефект является существенным, пускай клиент передает аппарат на ремонт. Хотя, как я уже описала выше, в акте независимой написано, что дефект является существенным, т.к. будет потрачено большое количество времени на ремонт, в течении которого я не смогу пользоваться данным аппаратом. Гарантия на аппарат заканчивается уже 4 декабря 2014 года. Я сейчас нахожусь в отпуске по беременности и родам, и рожать уже примерно недели через 2, решать данный вопрос в судебном порядке мне будет очень тяжело. Не понятно вообще на что акцентируется юрист компании-продавца, что отказывает мне. Подскажите, пожалуйста, как быть дальше? Суд или что вообще? Какие действия мне дальше совершать? Ведь гарантия уже заканчивается, и не хотелось бы выкидывать в форточку аппарат за 30.000 рублей так и не попользовавшись им нормально.
Я надлежащим образом пользовалась телефоном Apple Iphone, но начал барахлить сенсор и панель без видимых причины начала прогибаться с одной стороны, у меня еще не истек гарантийный, я хотела бы узнать, могут ли в магазине, где я его покупала сделать возврат или нет?
Потерял или украли (точной информации нет) телефон apple iphone 5s, есть ли вероятность обнаружить его по номеру IMEI? Есть ли смысл писать заявление? Имеется ли такая практика или вероятности практически нет?
По пользовательским сервисам обнаружить аппарат не удалось.
На данный момент прошло 4 дня.
С ув, андрей.
Купили смартфон apple iphone 5 s ...на 14 день батарея разрядилась и больше не включается.. могу ли я вернуть деньги?
Помогите пожалуйста!
На днях решил приобрести телефон Apple iPhone 6 на авито. Нашёл подходящий вариант за 31 тысячу (что тысяч на 5 меньше других предложений). Приехал днём, все проверил. Был один минус - не родная коробка. Мне скинули цену до 30 и я был спокоен. Продавцов было двое, оба не русские. При отдаче денег одному из них, другой сказал что упакует телефон в коробку. В это время один из них попросил показать на свету деньги, мол а вдруг не настоящие. Ну вообщем он берет деньги, я коробку с телефоном. Сразу же они быстрым шагом скрываются за углом. Я чувствую, что что-то не так и открываю коробку. В этот момент я понимаю, что они подменили мне телефон и подложили муляж вместо настоящего. Естественно найти я их не смог.
НО!
В этот же день (сегодня), они выложили снова объявление с другого аккаунта и с другого номера (но номер похож как две капли воды, разве что две цифры изменились, сразу ясно, что номера паленые и куплены из одной партии). Уже позвонил и договорился с ними о встрече на завтра. Каким путём посоветуйте пойти? Позвать больше людей и вытребовать деньги? Или отправить знакомого, а в это время из сфотографировать? Или обратиться в полицию? Будут ли они вообще заниматься встречей с этими аферистами? Очень нужна ваша помощь!
24.09.17 приобрела apple iphone 5 se и дополнительное сервисное обслуживание (была акция в магазине при покупке доп гарантии скидка на телефон). 26.04.18 сдала телефон на ремонт так как отошло стекло в верхнем углу телефона,4.06.18 забрала отремонтированный телефон. Сейчас снова тот же самый дефект. Если я сейчас напишу претензию на возврат денежных средст, обязаны ли они будут это сделать и вернут ли в этом случае деньги за доп гарантию (ведь я ей не воспользовалась)? И в какие сроки они должны будут вернуть мне деньги за телефон?
При покупке iPhone Apple 5s продавец не предложил страховку, через полтора месяца упал в воду (тут же вытащила)
отвезла в сервис, они отправили его на диагностику, теперь ремонт стоит 22 850 р, сам телефон стоит 25 990 р
обязан был ли продавец предложить мне страховку?
Мы приобрели телефон Apple iPhone 5s, данный довар не устроил человека для которого он предназначался, на второй день после покупки пришли в магазин для возврата или обмена на что либо другое, нам отказали т.к. это сложная техника и она не подлежит товару, потому что мы активировали телефон и пошла гарантия от производителя и поэтому невозможно произвести возврат, продавец перед покупкой не уведомил меня о таких нюансах. В магазине отказывают в возврате, говорят если бы вы купили любой другой не телефон, только не данной компании производителя, то возврат осуществили бы без проблем.
Сдали телефон Apple iPhone 5s в последний день гарантии по причине быстрый разряд АКБ, в ходе ремонта нам сообщили что аппарат нельзя отремонтировать и больше не включается, как нам вернуть деньги за испорченный аппарат?
Является ли APPLe iPhone 4S технически сложным товаром?