У меня вопрос: не откажет ли мне потом продавец по причине, что прошло 14 дней после покупки, и не придумает условную причину

• г. Копейск

Купила вязанную норковую шапочку. Приехала домой и обнаружила фабричный брак (мех торчит клочками при растягивании шапочки) Через 2 дня вернулась в магазин, где покупала. Продавец мне нахамила, в возврате денег сначала отказала, но потом дала расписку на товарном чеке, что вернет деньги через 14 дней после обращения, при условии, что шапку носить не будут. У меня вопрос: не откажет ли мне потом продавец по причине, что прошло 14 дней после покупки, и не придумает условную причину, что шапка ношеная? (её же мерят в магазине по много раз)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Оксана. В соответствии со Статей 18 закона о защите прав потребителей .

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества

Спросить
Анна Алексеевна
25.07.2016, 14:33

Возможно ли доказать факт покупки и вернуть деньги без чека - история с шапкой-маской

Купила в магазине шапку-маску (балаклаву), на следующий день решила ее вернуть (без брака). Чек не сохранила. В магазине написала заявление на возврат, шапку приняли, дали расписку на бланке товарного чека "Принято шапка-маска 1 шт. 250 р.", деньги не вернули. Прошел почти год, написала претензию на возврат денег с неустойкой, продавец ответил, что факт продажи подтвержден не был, а шапку они приняли на ответственное хранение. Возможно ли на основании указанной расписки и показаний одного свидетеля доказать факт покупки товара и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Морина татьяна владимировна
11.11.2011, 15:24

Вязаная шапочка с признаками носки - продавец отказал в возврате денег

Принесли на возврат вязанную шапочку с признаками носки. Продавец приняла заявление и шапку, не указав на нем, что вещь ношенная. Я позвонила покупателю и сообщила об отказе в возврате денег. Она требует написать письменный отказ. Может ли она выиграть суд?
Читать ответы (1)
Шамсинур САБУРОВНА
04.02.2016, 13:18

Возможность обменять купленную шапку с отпоролась нашивкой - право продавца

Купили шапку вязанный кролик на трикотаже внутри. Через 3 месяца принесли обратно, чтоб поменять. Т.к. у шапки полоска нашивки отпоролась. Я им могу отказать? Этикетки, чека нет. Шапка ношенная, внутри катышкиЯ продавец.
Читать ответы (1)
Ольга
04.01.2016, 20:57

Отказ в обмене детской шапки - кто прав - магазин или я?

Купила в магазине детскую теплую шапку (вязаную), внутри подкладка из синтетического меха, шапочка оказалась ребенку мала и я при наличии чека захотела ее поменять на другую шапку большего размнра, но мне отказали, сославшись на п.5 перечня. Даже предьявили мне перечень товаров, которые не подлежат обмену, где в скобочках наряду с чулочно-носочными и бельевыми изделиями указаны и головные уборы. Кто прав - магазин или я? Могу ли я обменять товар или вернуть деньги? Т.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.09.2015, 09:55

Проблема с водонепроницаемой шапочкой для бассейна - как вернуть товар без чека?

Я купила дочке шапочку в бассейн. Шапка не из дешевых, на упаковке было написана что она ВОДОНЕПРОНИЦАЕМАЯ. Но после первой же тренировки в бассейне оказалось что все волосы у дочки мокрые. Проверили шапку дома, налили в нее воду и вода протекала... Можно ли вернуть шапочку в магазин? Но чек я выбросила... Как быть?
Читать ответы (3)
Светлана
07.11.2019, 17:07

Проблема с заказом в интернет магазине MEILING - получена летняя китайская шапка вместо зимней

Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю шапку, пришла посылка в которой была летняя шапка (китайская), носить невозможно, вида и качества отвратительного. Посылка пришла от Федерального клиента 8474 MobiMoney. Магазин от продажи шапки отказывается. Что делать и как вернуть назад деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
04.12.2017, 10:33

Возможен обмен или возврат детской шапки после покупки - история с претензией в магазине

Добрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?
Читать ответы (5)
Людмила
23.01.2019, 13:19

Возврат вязанной шапки

Можно ли вернуть вязанную шапку в магазин? Вернуть решили на следующий день, шапку не носили, чек и бирка на шапке сохранены.
Читать ответы (1)
Кристина
30.11.2018, 18:15

Отказ магазина в принятии шубы с браком и задержка в возврате денег - нарушение прав потребителя?

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?
Читать ответы (1)