У меня вопрос: не откажет ли мне потом продавец по причине, что прошло 14 дней после покупки, и не придумает условную причину
Купила вязанную норковую шапочку. Приехала домой и обнаружила фабричный брак (мех торчит клочками при растягивании шапочки) Через 2 дня вернулась в магазин, где покупала. Продавец мне нахамила, в возврате денег сначала отказала, но потом дала расписку на товарном чеке, что вернет деньги через 14 дней после обращения, при условии, что шапку носить не будут. У меня вопрос: не откажет ли мне потом продавец по причине, что прошло 14 дней после покупки, и не придумает условную причину, что шапка ношеная? (её же мерят в магазине по много раз)
Уважаемая Оксана. В соответствии со Статей 18 закона о защите прав потребителей .
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества
Спросить