Возврат товара и денежных средств
Сегодня приобрели стиральную машину, забирали сами, товар ветринный, продавец уверил что товар в порядке, приехав домой сразу подключили включили предварительную стирку и из машинки потекла вода, дальнейшие действия?
Если товар бракованный, то возвращайте, нужно претензию подать и немного схитрить в претензии, поскольку в ином случае скажут, что сами испортили и тп..
Все нюансы здесь излагать неправильно, сначала следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела.
СпроситьВам необходимо подать претензию продавцу о ненадлежащем качестве товара. Магазин вправе за свой счет провести проверку качества и принять решение по вашей претензии. Поэтому оптимально подать письменную претензию, в которой сразу указать ваши пожелания - замена товара, гарантийный ремонт либо снижение стоимости стиральной машинки. Право выбора требования принадлежит вам. Магазин может предложить вам, например, ремонт, но вы можете не соглашаться и настаивать на возврате.
При необходимости проверки работоспособности товара магазин обязан провести проверку в течение 20 дней. Доставка крупногабаритного товара весом более 5 кг для ремонта или замены должна осуществляться за счет продавца.
СпроситьПретензию почтой РФ с описью вложения о неисправности и возврате товара.
Также следом лично вручить продавцу и по акту сдать товар, с указанием отсутствия внешних повреждений.
СпроситьОтказ от перевозки перед вылетом – причина для отказа в возврате денежных средств за билеты
Требования к исковому заявлению в суд по ЗПП о возврате денежных средств и пени за товар ненадлежащего качества
Ошибка в отчестве при заполнении заявления на возврат денег на банковскую карту в магазине - влияние на перечисление средств
Права потребителя - требование возврата денег за товар и доставку при ошибке продавца
Срок возврата денежных средств продавцом при несоответствии товара - есть ли законные ограничения?
Как правильно сделать возврат товара в магазин (мебель, диван) и возврат денежных средств.
