«Проблемы с покупкой в магазине Рандеву - отказ в возмещении после ломки обуви через 5 месяцев использования»

• г. Москва

Купила обувь в магазине Рандеву, на 5 месяц носки в офисе ломается каблук пополам. Экспертиза магазина отказала в возмещении, провела независимую платную экспертизу. С комментарием, «некомпетентные сотрудники принимали решение» мне снова отказали в возмещении средств.

Как действовать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если экспертиза дала отрицательное заключение, то в суд идти бесполезно. Более того, продавец имеет право потребовать возмещение средств за экспертизу.

Спросить
Ольхова Людмилоа
30.09.2008, 15:53

Как правильно составить притензию в магазин обуви РАНДЕВУ?

Как правильно составить притензию в магазин обуви РАНДЕВУ? Сдавали в их спец мастерскую туфли на ремонт, и этот ремонт был сделан очень плохо: неаккуратно, грубо (а туфли совсем новые и это видно в сравнении с другой туфлей), так еще и появился внутренней дефект, который мешает и наменает ногу при носке,
Читать ответы (2)
Камила
24.03.2020, 19:56

Магазин Рандеву отказался вернуть деньги за бракованную обувь

Купила обувь в магазине рандеву, на 2 ой день увидела брак, отнесла в магазин они провели экспертизу и сказали что это не такой дефект за который можно вернуть деньги, я написала требование о возврате денег за обувь, приняли, но денежные средства не вернули.
Читать ответы (1)
Виктор
25.08.2021, 14:43

Оформление возврата мегафон телефона после поломки - отказ салона и мотивация руководства

21.08.2021 купил в салоне мегафона телефон, через 2 часа он перестал работать. Сразу пришел в салон с заявлением о возврате денег. Заявление не приняли и телефон тоже, мотивируя указанием руководства. Карих Виктор Иванович. Г. Малоярославец тел. 8 (910)543-41-90
Читать ответы (3)
Анастасия
25.02.2022, 07:28

Кто несет ответственность за испорченные продукты в магазине после поломки ларя - продавец или работодатель?

Работаю в магазине «за кассой» , вчера сломался ларь с заморозкой, когда заметила переместила весь товар в другой, рабочий ларь. Но так как товара слишком много второй ларь продукты не заморозил и он испортился. Кто должен возмещать ущерб в этой ситуации продавец или работодатель?
Читать ответы (3)
Станислава Аликина
07.01.2023, 11:54

Отказали в замене игрушки после поломки через 15 минут – куда обратиться и законно ли отказ продавца без кассового чека?

Такая ситуация, ребенку подарили игрушку Свето-музыкальную на батарейках, через 15 мин игрушка перестала звучать. На след день после покупки, мы обратились в магазин с просьбой о замене. Было отказано, мотивируя тем, что при покупке все работало. (вчера). Кассового чека нет, т.к. продавец попросил сделать онлайн перевод. Подскажите, можно ли обменять игрушку или сделать возврат? И законно ли поступил продавец, не выдав кассовый чек? Куда общаться? Спасибо за ответ!
Читать ответы (3)
Светлана Колбич
02.03.2020, 19:43

Как восстановить кафель и стены после ломки труб в приватизированной квартире - права и финансовые вопросы.

Теч гдето в стояке заделаная кафелем у меня трубы сухие есть смотровое окно хотят ломать кафель и стены квартира приватизирована, имеют льони права ломать стену и как они должны её востановить финансово.
Читать ответы (1)
Аревик
08.08.2015, 16:58

Опасность подделок - как разоблачить фальшивый айфон и что делать, если столкнулся с такой ситуацией

Купила эксклюзивный айфон в магазине, после поломки отдала в сервис, а мне там сказали что детали телефона китайские! Что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Анна
10.11.2022, 18:34

Оплата повторной замены газового счетчика после поломки через 3 дня - нужно ли платить снова?

Нужно ли оплачивать замену газового счетчика повторно, если установили, а счетчик сломался через 3 дня, и теперь нужно устанавливаем снова Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
28.02.2020, 15:13

Возврат нового автомобиля из автоцентра - возможен ли после поломки через 7 дней?

Можно ли вернуть новый автомобиль автоцентру если произошла поломка и на руках заказ наряд на дефект и устранение с момента покупки прошло 7 дней.
Читать ответы (1)
Карл
07.05.2021, 23:24

Как добиться временного холодильника в случае поломки после покупки?

Сломался холодильник спустя месяц после покупки, магазин согласился забрать после праздников, но временный дать мне отказываются, могу ли я добиться чтоб на время ремонта мне придоставили, холодильник.
Читать ответы (1)
Анна
08.08.2022, 23:31

Кто должен компенсировать ущерб – друг или я? Решение проблемы после поломки велосипеда во время прокатки.

Мне друг дал прокатиться на велосипеде, я на нем упал и повредил его, он требует с меня ущерб, как мне быть, должен ли я отдавать ему деньги если он сам дал мне на нем покататься.
Читать ответы (3)
Татьяна
15.11.2014, 18:29

Проблема с качеством планшета - отказ в гарантийном обслуживании и отсутствие акта проверки

Дело в том, что я подала претензии в магазин, после поломки второй раз планшета, в претензии попросила провести проверку качества товара, и в последствии вернуть мне деньги, прошла неделя, мне сообщили о том, что пришел акт в ОТКАЗЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, а акта о проветке качества мне так и не придоставили, как мне быть.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.10.2021, 05:26

Проблемы с бензогенератором - отказ магазина от возврата денег и повторные поломки после ремонта

Я приобрела бензогенератор крупном магазине. На второй день при его использовании выяснилось, что он неисправен. Обратившись в магазин за возвратом ден. средств нам отказали, сославшись на то,что генератор является технически сложным товаром, потребовали проведения экспертизы в гарантийной мастерской. Мы отвезли товар в мастерскую, через день они позвонили и сообщили о замене карбюратора по гарантии. Ввдана соответствующая квитанция. В этот же день при использовании генератор не проработал и часа снова сломался. Как быть? В первое обращение Магазин отказался вернуть сразу средства, хотя товар не является технически сложным товаром. После ремонта мне вообще не хотелось бы иметь у себя такой товар, теперь он сломался вновь. Оставляю номер телефона здесь так как в нижнюю строку сотовый не помещается 89059275058
Читать ответы (2)
Артур Коряев
20.06.2020, 19:40

Судебная экспертиза необходима для урегулирования спора о возмещении ущерба после поломки кондиционера

Иск возмещения материального ущерба и судебная экспертиза. Сгорел компрессор кондиционера, скачки напряжения в сети и есть доказательства, сам счетчик энергии это показывает и ошибку утверждает. Видеозапись есть. Я в Министерство юстиции заявление на судебную экспертизу подал и 20 дней результата ждал, на улице жара 40 градусов Цельсия, я уже не сдержался и ремонт кондиционера организовал. Видеозапись, цена оплаты за компрессор и работу, гарантию организовал. Мне звонят по поводу судебной экспертизы и говорят что не станут выполнять. Вам лучше всего заявление в Гражданский Суд подать и там на суд. экспертизу заявку подать. Но говорят что если вещь уже целая её не будут выполнять. А я на руках и видеозаписи проверки имею, сам компрессор который можно обратно поставить, и квитанции оплаты за новую вещь и... И я не стал скрывать что вещь уже целая и если надо будет местами поменять, я поменяю и забирайте, проверяйте, мне плевать. Там даже фрион не надо будет сливать мастер и без фриона проверить смог. Да и видео есть, посмотрите и оцените что одна из двух обмоток сгорела. Так возможно решить проблему с размещением ущерба?
Читать ответы (1)
Михаил
31.03.2022, 08:52

УК отказала в возмещении ущерба после поломки кондиционера при чистке снега. Нужно ли делать досудебную претензию с экспертизой?

УК при чистке снега поламала кондиционер. Заявление о возмещении ущерба (без указания суммы) для ремонта кондиционера было сдано в УК. В своем ответа УК отказала в возмещении. Провели независимую экспертизу с оценкой ущерба. Нужно ли подавать досудебную претензию с приложением экспертизы или предыдущего заявления хватит перед подачей иска?
Читать ответы (1)
Евгения
28.03.2014, 09:43

Прошло 60 дней после сдачи неисправной кофеварки в магазин - как вернуть деньги без возврата устройства?

Сдали неисправную кофеварку в магазин через месяц после покупки, из магазина после экспертизы сказали, сто это не наша вина и сами все отремонтируют, но на сегодня прошло уже 60 дней, а ответа нет, как вернуть деньги без возврата кофеварки?
Читать ответы (1)
Светлана
17.01.2021, 21:17

Вопрос о возмещении ущерба после поломки офисной мебели - возможно ли включить з/п работников в сумму ущерба?

Клиент нашей организации (у нас цех по сборке мебели) поломал офисную мебель в нашем офисе. У нас есть договор покупки самих досок (покупаемых нами на стороне). Но дело в том, что работа по сборке этой мебели была проведена уже силами нашей организации из заказанного на стороне материала нашими работниками, которые получают за это з/п по трудовому договору. Для работника абсолютно все равно что собирать: мебель для офиса или мебель для продажи клиентам,-они работают за з/п. На основании какой статьи можно ли включить в сумму ущерба сумму з/п этих работников, собиравших сломанную мебель?
Читать ответы (6)
Раиса
16.01.2022, 00:05

Как вернуть товар после поломки - опыт покупателя, желающего обменять люстру после падения и поломки плафонов.

Подскпжите пожалуйста, купили люстру, повесили и через 10 дней она упала и разбились все плафоны🤷‍♀️По нашему мнению не выдержал заводской болтик который её крепит! Млжно ли попросить обмен товара?
Читать ответы (1)