Я уже обращалась, никто не может мне помочь, с моим ответом, забронировала отель и планы поменялись, хочу вернуть деньги на счет
Я уже обращалась, никто не может мне помочь, с моим ответом, забронировала отель и планы поменялись, хочу вернуть деньги на счет
Хотите вернут деньги-для начала пишите претензию, при отказе подаете иск в суд
Такое ваше право по закону РФ " О защите прав потребителей"
В чем проблема, если все это сделать правильно,?
СпроситьДобрый день
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее отелю.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.
СпроситьВаш вопрос регулируется Постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации":
16. Исполнитель вправе применять в гостинице следующие виды бронирования:
а) гарантированное бронирование - вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки договор прекращается;
б) негарантированное бронирование -вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего договор прекращается.
Какой вид бронирования был у вас?
СпроситьОбратитесь к любому юристу сайта для подготовки грамотной претензии. В соответствии с правилами сайта подготовка документов - услуга платная (ст.779 ГК РФ).
СпроситьЗдравствуйте напишите претензию и в суд заявление
Спросить