Проблемы с покупкой лицензии программы - владелец заблокировал после первого обращения
Приобрел лицензию программы стоимостью 6000 р у ИП (РФ) онлайн. Перед покупкой уточнил о возможности поддержки по партнерской программе, но после покупки это оказалось не так. При попытке разрешить ситуацию, владелец программы (он же ИП) заблокировал меня в соц сети, которая указана в личном кабинете программы. Более того, в личном кабинете ДО покупки и после покупки продукта, этот ИП обозначается как "Ваш куратор", а тех поддержка находится отдельно. Какие действия я могу предпринять, как гражданин РФ, проживающий за рубежом?
Предъявить письменную претензию на основе Закона РФ "О защите прав потребителей". Предварительно надо изучить условия договора (или оферты), с которыми Вы согласились при совершении сделки.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить