Продавец стал свидетелем спора о внешнем состоянии товара после гарантийного ремонта - каковы его действия?
Продавец принял товар у клиента на гарантийный ремонт с описанием внешнего вида, и зафиксировал на фото устройство. При приезде в сервис была добавлена подпись о плохом внешнем виде, однако на видео, ничего не видно не, после ремонта клиент отказался забирать товар так как имеются мех повреждения, теперь пытаются поверить товар на продавца так как он принимал товар, к сожалению на фото не видно хорошо внешний вид, но и у сервисного центра тоже ничего не видно, каковы действия продавца в этой ситуации
Никаких. Просто может указать, что плохой внешний вид - чисто субъективное мнение кого-то, а товар полностью соответствовал описанию, сделанному им в документах.
СпроситьПродавцу поступила от потребителя письменная претензия? Очень много нюансов. Что за товар? Когда приобретен? Когда обнаружена неисправность?
СпроситьОт клиента не было письменной претензии, объясню проще, приняли смартфон стоимостью 90000 на гарантийный ремонт с описанием внешнего вида и фото смартфона, клиенту отдали документы о приеме с описанием, в сц на камеру была дописка что телефон с повреждением, после этого был произведен ремонт со вскрытием смартфона, по прибытию клиент его осмотрел и отказался его забирать мотивируя тем что по бокам смартфона куча царапин, были произведены просмотры камер у всех участников действия, нигде нет хорошего качества где видны мех повреждения, лучшее фото у продавца который его принимал, точнее единственные фото крупного размера, клиенту деньги уже вернули, однако руководство теперь требует часть суммы с продавца принимающего товар, мотивируя тем что не правильно был принят, несмотря на то что есть фото смартфона, доказательства что продавец ошибся при приеме (или не ошибся) кроме фото нет
Спросить