Продавец стал свидетелем спора о внешнем состоянии товара после гарантийного ремонта - каковы его действия?

• г. Брянск

Продавец принял товар у клиента на гарантийный ремонт с описанием внешнего вида, и зафиксировал на фото устройство. При приезде в сервис была добавлена подпись о плохом внешнем виде, однако на видео, ничего не видно не, после ремонта клиент отказался забирать товар так как имеются мех повреждения, теперь пытаются поверить товар на продавца так как он принимал товар, к сожалению на фото не видно хорошо внешний вид, но и у сервисного центра тоже ничего не видно, каковы действия продавца в этой ситуации

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Никаких. Просто может указать, что плохой внешний вид - чисто субъективное мнение кого-то, а товар полностью соответствовал описанию, сделанному им в документах.

Спросить

Да но руководство пытается полностью спихнуть вину на продавца, деньги клиенту уже вернули, обуславливая это тем что в сервисном центре были уже царапины, но сц не указывает насколько сильные

Спросить

Есть ли какая то юридическая защита в этом случае

Спросить

Продавцу поступила от потребителя письменная претензия? Очень много нюансов. Что за товар? Когда приобретен? Когда обнаружена неисправность?

Спросить

От клиента не было письменной претензии, объясню проще, приняли смартфон стоимостью 90000 на гарантийный ремонт с описанием внешнего вида и фото смартфона, клиенту отдали документы о приеме с описанием, в сц на камеру была дописка что телефон с повреждением, после этого был произведен ремонт со вскрытием смартфона, по прибытию клиент его осмотрел и отказался его забирать мотивируя тем что по бокам смартфона куча царапин, были произведены просмотры камер у всех участников действия, нигде нет хорошего качества где видны мех повреждения, лучшее фото у продавца который его принимал, точнее единственные фото крупного размера, клиенту деньги уже вернули, однако руководство теперь требует часть суммы с продавца принимающего товар, мотивируя тем что не правильно был принят, несмотря на то что есть фото смартфона, доказательства что продавец ошибся при приеме (или не ошибся) кроме фото нет

Спросить
Татьяна
19.11.2015, 08:20

Проблемы с радионяней - возможность возврата или обмена товара

Купила радионяню, поломалась по гарантии отдала в ремонт, там сказали неисправна. Как я понимаю можно вернуть деньги, а можно обменять товар. Я хотела бы получить такой же, но в магазине такой модели нет, а в другом на 1500 дороже. Я могу получить деньги с учетом цены другого магазина или только ту сумму которую оплатила?
Читать ответы (1)
Алексей
30.07.2018, 15:25

Проблема с бракованным видеорегистратором - как вернуть деньги после отказа магазина?

Сама ситуация выглядит так, был куплен видеорегистратор который оказался бракованным. При обращении в магазин о возврате денег (обращалась жена сам не мог вырваться с работы). Была достигнута устная договоренность о проведении магазином экспертизы, жене подсунули на подпись бумагу о согласии на гарантийный ремонт и она ее подписала. На данныймомент магазин отказывается принимать этот регистратор назад. Возможно ли вернуть деньги и какие должны быть предприняты действия?
Читать ответы (2)
Алексей
31.07.2021, 02:17

Возможность возврата сложного технического товара после гарантийного ремонта - правила и ограничения.

Вот тут ( https://genprokufo.ru/konsultatsii/vozvrat-tovara-posle-garantijnogo-remonta-po-zakonu-o-zpp.html ) написано следующее: Можно ли вернуть технически сложный товар после ремонта? ... Выделяют также два других основания для отказа от товара, относящегося к категории сложных технических изделий: нахождение в сервисном центре дольше установленного законом времени (согласно статье 20 Закона, сроки исправления дефектов у товара не могут превышать 45 дней); отсутствие возможности пользоваться изделием в течение 30 дней в совокупности за календарный год. Т.е. если ремонт производится более 30 дней, то ямогу вернуьт товар? Или как?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.02.2018, 18:58

Проблема с гарантией - как поступить, если отказываются заменить сломанный смеситель?

Здравствуйте! Купила смеситель по гарантии. Через два месяца он сломался. Отдали его на экспертизу где покупали, они его заклеели. И хотят нам обратно его отдать. Я сказала, что мне уже такой заклеенный не нужен можно я доплачу и куплю новый. Они сказали, что поговорят с руководством. Что мне делать если они мне откажут и скажут забирайте свой.
Читать ответы (1)
Елена Ивановна
12.07.2016, 05:11

Возможно ли вернуть товар после гарантийного ремонта и получить деньги назад?

6 июля приобретён фен расчёска, с несколькими съёмными насадками, стоимостью 1380 руб. При использовании обнаружилось, что ни одна из насадок чётко не фиксируется в фене и при работе насадки вываливаются, оставаясь в волосах, а фен отдельно от них в руках. 11 июля обратилась в магазин, продавший товар, продавец которого забирает фен в ремонт, т.к. он на гарантии. Могу ли я отказаться от этого товара, после гарантийного ремонта, и потребовать возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (1)
Геннадий Васильевич
24.07.2015, 08:05

Смартфон, отремонтированный в Евросети, снова вышел из строя после получения

Утром получил смартфон после гарантийного ремонта после обеда обнаружил неисправность сказали опять сдавать в ремонт Евросеть-Ритейл.
Читать ответы (4)
Дмитрий Викторович
30.11.2020, 10:09

Как вернуть товар после гарантийного ремонта и обменять на более дорогие модели без возврата денежных средств?

Помогите пожалуйста с таким вопросом-после гарантийного ремонта было принято решение о возврате денежных средств из - за не целесообразности ремонта! Но на момент покупки эти наушники стоили 2600 рублей на данный момент они стоят 4860 рублей, что мне нужно сделать что бы мне был произведён обмен на такие же либо схожие по цене, без возврата денежных средств! P.s наушники были купленны на кредитную карту.
Читать ответы (1)
Настя
11.12.2015, 01:03

Отсутствие ответственности магазина после гарантийного ремонта - что делать, если обнаружена царапина на товаре после получения

Забрали товар после гарантийного ремонта, сразу не заметили царапину на товаре, акта о приёмке товара подписали. Магазин не признает дефект. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Александр Анатольевич
10.07.2022, 14:43

Законно ли требовать от продавца возврат денежных средств, вместо принятия товара (бензотриммера) после гарантийного ремонта?

Законно ли требовать от продавца возврат денежных средств, вместо принятия товара (бензотриммера) после гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Мария
16.12.2012, 19:27

Возможно ли вернуть деньги за электронную книгу после неудачного гарантийного ремонта?

Я сдала электронную книгу в гарантийный ремонт, где поменяли аккумулятор. Через некоторое время обнаружились те же недостатки, которые были до ремонта. Можно ли теперь сдать ее обратно и вернуть деньги? Срок гарантии еще не истек, квитанции из сервиса, чек и гарантийный талон имеются.
Читать ответы (1)