Алексей
07.02.2019, 10:41
Проблема с порванным подлокотником на новом диване - ожидать ремонта или требовать замену?
Читать ответы (2)
День!
Я купила диван полтора месяца назад, заплатила 100% оплату. Позвонил мне логист и сказал, что диван пришел но с повреждением на подлокотнике деревянном. Предложила мне принять диван как есть, но они пообещали заменить в течении недели. Я написала в талоне о получении мебели о повреждении и замене подлокотника. Звоню вторую неделю в ООО Дом Диванов мне говорят скоро будет. А сегодня позвонила вообще не берут трубку. Посоветуйте, что делать?
С уважением Виктория.
Здравствуйте, Виктория!
Обратитесь в Защиту прав потребителей в Вашем городе и Вашу проблему решат очень быстро!
С уважением, ООО "Деловое партнерство"
г. Магнитогорск ул. Чапаева, 21; тел. 8(3519)22-65-73
Спросить