Предложила мне принять диван как есть, но они пообещали заменить в течении недели.

• г. Санкт-Петербург

День!

Я купила диван полтора месяца назад, заплатила 100% оплату. Позвонил мне логист и сказал, что диван пришел но с повреждением на подлокотнике деревянном. Предложила мне принять диван как есть, но они пообещали заменить в течении недели. Я написала в талоне о получении мебели о повреждении и замене подлокотника. Звоню вторую неделю в ООО Дом Диванов мне говорят скоро будет. А сегодня позвонила вообще не берут трубку. Посоветуйте, что делать?

С уважением Виктория.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Виктория!

Обратитесь в Защиту прав потребителей в Вашем городе и Вашу проблему решат очень быстро!

С уважением, ООО "Деловое партнерство"

г. Магнитогорск ул. Чапаева, 21; тел. 8(3519)22-65-73

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7