Оскорбления были не обоснованы, в ответ не ответила тем же, но просто очень обидно и не заслуженно.

• г. Нижний Новгород

Я работаю продавцом, меня оскорбил покупатель по телефону, кричал, что я ни кто и у меня нет ни каких прав, что она везде напишет жалобы и расскажет какая я плохая! Могу ли я с этим что-то сделать? Оскорбления были не обоснованы, в ответ не ответила тем же, но просто очень обидно и не заслуженно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если сможете доказать факт оскорбления (свидетели, запись разговора и т.д.) - можете обратиться в полицию.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Наталья
04.07.2014, 22:36

Менеджер салона дверей намерена подать иск и наказать покупателя за беспочвенные оскорбления

Я работаю менеджером по продажам в салоне дверей. Вчера меня оскорбил покупатель, называя врушкой, обманщицей, кричала на весь магазин, а перед уходом и вовсе скотиной назвала. Весь наш разговор я записала на диктофон. Свидетили тоже есть. Я хотела бы подать иск на покупателя, возможно ли наказать покупателя за оскорбление. Причем, в последтвии выяснилось, что оскорбления были беспочвенными.
Читать ответы (1)
Елена
15.10.2017, 23:39

Каким образом сотруднику торговой сети следует получить контактные данные покупателя

Если покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа). Хотелось бы получить развернутый вопрос на ответ. Каким образом сотрудник должен запросить данные покупателя, для того чтобы подать в суд об оскорблении.
Читать ответы (1)
Снежана
06.12.2017, 20:29

Оскорбление продавца - нарушение прав или неправомерное поведение покупателей?

Здравствуйте, я продавец, меня оскорбили, назвав свиньёй, хотя я была вежлива. Я сказала, что не имеете права оскорблять, но в ответ услышала, что покупатель всегда прав. А чем именно он прав, в оскорблении? Если не прав, то какие статьи меня защитить, если я работаю у ЧП.
Читать ответы (4)
Ксения
11.08.2018, 01:37

Расследование жалобы - Как доказать невиновность фармацевта в случае конфликта с покупателем?

Поступила жалоба в аптеку, что фармацевт накричал и оскорбил покупателя. Фармацевт утверждает что было все наоборот и спокойно разговаривала, а покупатель кричала. Как доказать что покупатель клевещет на фармацевта?
Читать ответы (1)
Марина Суслина
21.03.2022, 08:54

Оскорбление продавца в продуктовом магазине - допустимость поведения покупателей

Я работаю продавцом в продуктовом магазине, покупатель оскорбил меня прилюдно не имея на это причины, подскажите пожалуйста, имеет ли право покупатели вообще оскорблять продавца?
Читать ответы (7)
Яна
14.12.2015, 07:34

Как разрешить конфликты с покупателями и сохранить репутацию магазина

Я работаю продавцом в небольшом частном магазине. Покупатель просит 300 граммов колбасы, я отрезаю 170-покупатель отказывается от кусочка и просит отрезать ровно 300. я отказала, т.к. я опять могу не угадать. Крику было на весь магазин, жалобу написал, пообещал жаловаться. Как поступать в подобных ситуациях? Почему покупатели всегда правы? У продавцов вообще прав нет?
Читать ответы (1)
Вера
25.12.2017, 18:58

Конфликт с соседом после того, как моя собака покусала его - возможное заявление и отсутствие примирения

Моя собака покусала соседа, я ее оттащила, а он на меня на ругался, кричал очень злобно и обидно. Мирного примерения не будет. Сказал что напишет заявление.
Читать ответы (1)
Светлана
21.05.2017, 05:30

Беспрецедентное поведение продавца в магазине Пятёрочка г.Орёл - оскорбления, нецензурная брань и вызов скорой.

Была поражена и унижена поведением продавца магазина Пятёрочка. Г. Орёл. Оскорбления, нецензурная брань, довели до вызова скорой, подскачило давление. А ведь покупатель всегда прав, а тут такое. Куда направить письменную жалобу на продаца, и узнать о решении данной жалобы? Спасибо. Времена хамства продавцов в настоящее время, не так уж и часто. Я всегда ходила в данный магазин, а теперь забыла туда дорогу. Обидно очень, слушать незаслуженные оскорбления, я ведь ей в матери гожусь.
Читать ответы (1)
Елена
15.10.2017, 21:32

Может ли сотрудник подать на покупателя, оставившего неправильную и оскорбительную жалобу, в суд?

Если покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа).
Читать ответы (4)