Записи на копии обращения заявителя - нужны ли они и должны ли быть сделаны сотрудниками учреждений и органов местного самоуправления?
Какие записи должны быть на копии обращения заявителя? Должны ли работники учреждений и органов местного самоуправления что - то писать на копиях заявителей?
Должен быть входящий номер, дата, подпись. На копии самого обращения.
На приложениях к нему ничего не должны писать.
СпроситьЭто инструкция по делопроизводству или какой - то закон?
СпроситьВходящий номер и дату
СпроситьЭто инструкция по делопроизводству или какой - то закон?
СпроситьЗдравствуйте. Должны присвоить входящий номер, дату и поставить подпись работника
СпроситьДобрый день
В данном случае много норм применятся:
1)Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
2)Правила делопроизводства в федеральных органах
исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477,
3)Методические рекомендации по разработке инструкций
по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными приказом Федерального архивного агентства от 23.12.2009 № 76, ГОСТом Р 6.30 – 2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»
4)Федеральный закон от 22.04.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в
Российской Федерации»;
Спросить