Претензия по задержке доставки и необоснованная оплата за обратную пересылку заказа на Wildberries.

• г. Уфа

Сделала заказ на вайлдберис, доставку задержали на 3 дня. Теперь за обратную пересылку с меня требуют тысячу рублей. Законно ли это и на что можно ссылаться в претензии?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Нет, это незаконно. В претензии можете сослаться на то, что Я вами уже был заключён договор купли-продажи товара, все условия уже оговорены. Также можете пригрозить, что в случае неудовлетворения Ваших требований, Вы обратитесь в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Ирина!

У WB сейчас бывают сбои, касаемо списания сумм.

Напишите в личном кабинете в поддержку, либо посылайте претензию на юр. адрес.

Спросить
Виктория
01.04.2015, 09:09

Как урегулировать правовые аспекты задержки доставки товара из Китая и требования покупателя о возврате денег

Наша фирма оформила людям заказ из Китая. Сроки доставки никогда не превышали 15 дне. Но в этом случае случились проблемы и товар задержался в Китае еще на неделю. Покупатель требует деньги, но они уже потрачены на его же товар, который вот вот подойдет. Как урегулировать правильно данный вопрос с юридической точки зрения? Конечно, потребитель прав и не виноват, но существует ли какая - нибудь лазейка? Тем более наша компания закрывается и больше не принимает новые заказа, а лишь завершает уже произведенные. Заранее благодарим!
Читать ответы (1)
Ирина
25.02.2023, 18:23

Задержка доставки и необоснованная оплата хранения - как защититься от ошибок ТК

Мне был отправлен груз 17 февраля, в личном кабинете Тк было прописано груз придёт 21 февраля. Звоню 22 февраля в службу поддержки ТК,мне говорят что груз будет доставлен не раньше 27 февраля в мой город из за выходных. А сейчас приходит сообщение о том что я должна заплатить за хранение груза. Как избежать оплаты этой оплаты. Мне не нужно было хранение. В этом груза были подарки к 23 февраля. Это они просрочки время доставки, а сейчас с меня за хранение требуют. Которое мне вообще не нужно.
Читать ответы (4)
Александра
19.03.2022, 13:27

Задержка доставки заказа и недостоверность компании - мой опыт общения с продавцом материала.

Заказала пил материал оплатила посмотрела в интернете такая компания есть теперь мне отвечают что не могут доставить мне груз перевод произведут но я им не верю.
Читать ответы (2)
Татьяна
24.03.2018, 17:47

Пенсионеры-инвалиды - Безспаравно останутся без мебели из-за задержки доставки заказа в Улан-Удэ

Купили мебель в магазине "Много мебели" в г. Улан-Удэ. Доставка была назначена на 24 марта 2018 года. Утром в назначенный день старую мебель выкинули, чтобы подготовить место для новой. Прождали весь день доставки. Сейчас 22:45 минут. Пора бы спать, да не на чем. При обращении в московский офис сказали ждать всю ночь. Что делать в данной ситуации. Покупатели пенсионеры 72 лет, инвалиды 1 и 2 группы.
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
29.02.2020, 12:17

Какой процент неустойки можно требовать, если он не указан в договоре при задержке доставки заказанного дивана?

Я 25.12.2019 года заказала по акции диван в магазине Цвет диванов в г. Туле, заплатив полностью всю сумму. На основании договора диван должен был прийти на склад 07.02.2020 г, но на 29.02.2020 г. диван не доставлен на склад, какой процент неустойки я могу требовать, если в договоре это не прописано.
Читать ответы (2)
Галина
02.10.2020, 07:51

Как потребовать неустойку от магазина при задержке доставки заказанного дивана?

Заказала диван 04.08.20 внесла предоплату. По договору срок изготовления дивана 45 дней. Соответственно 18.09.20 мне должны его были доставить. Но был звонок с завода о том что партия бракованная и она не успевают в срок. В результате диван мне привезли только 01.10.20. Хочу потребовать неустойку от магазина. Как правильно это сделать? Могу ли я претендовать на неустойку в размере 3% от суммы товара за каждый день просрочки, руководствуясь ст 28 Закона о ЗПП.
Читать ответы (1)
Замзагуль
17.05.2020, 14:19

Как подать исковое заявление в суд при задержке доставки заказанной кровати через интернет?

Заказала кровать с другого города через интернет. Прошло 3 месяца. До сих пор не доставлена кровать. Есть договор между продавцом и мной, заключенный он лайн, квитанция о переводе суммы. Каков порядок подачи искового заявления в суд?
Читать ответы (1)
Марина Викторовна
31.08.2019, 13:15

Задержка доставки заказанного оборудования ТК СДЭК вызывает ущерб для моего бизнеса

Я являюсь ип. для работы я заказала оборудование, которое отправили ТК СДЭК. дата доставки 29.08, но посылки еще нет. она 4 день находится в сортировочном цехе. Сотрудники компании внятно ничего не могут сказать, говорят "ждите!", а у меня идут потери по работа.
Читать ответы (1)
Павел
20.06.2019, 16:30

Задержка доставки заказанной гитары - кто несет ответственность и какие возможности для покупателя

Заказал гитару в магазине музыкальных инструментов, её ещё не привезли, а чек был выдан 27 мая. Какой в таких случаях должен занимать срок доставки товара? И могу ли я забрать гитару из магазина которая немного дороже чем ту которую я заказал причём не доплатив за неё, а силой.
Читать ответы (1)
Марина
06.07.2020, 14:15

Какую неустойку можно получить за задержку доставки заказанного дивана?

Я заказала диван, 25.06 он должен быть у нас дома, но на сегодняшний день его еще не привезли, на какую неустойку я могу расчитывать? Предоплата была 505 от стоимости дивана.
Читать ответы (1)
Рустам
31.08.2021, 20:13

Согласование вывески для пункта выдачи интернет заказов Wildberries - ограничения и требования

Открываем пункт выдачи интернет заказов wildberries, коммерческое помещение находится на первом этаже с отдельным входом во дворе жилого дома. Можно ли разместить вывеску следующего вида "WILDBERRIES" над нашим входом? Требуется ли согласование и есть ли ограничения по размеру? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
25.12.2015, 14:27

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка доставки и отсутствие ответа от службы поддержки

Оформила оплатила заказ в интернет магазине, сроки доставки заказа вышли, ни телефоны ни менеджер (есть чат) не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Артур
16.02.2023, 11:26

Как вернуть деньги в интернет-магазине Wildberries - оплата через личный кабинет или под расписку у менеджера пункта выдачи?

Скажите пожалуйста. Я заказывал вещи в интернет магазине wildberries. После получения товара в одном из пунктов выдачи, спустя некоторое время мне вернули деньги за данные товары. После этого мне звонит менеджер данного пункта выдачи и просит сначала перевести ей деньги на карту, либо под расписку, потомучто у неё удерживают с зарплаты эту сумму. Я позвонив в головной офис попытался узнать как мне быть, они ответили что переводить никуда не нужно, оплата производится только через личный кабинет мною лично, через специальную кнопку которой нет уже пару недель. Так вот мне интересно я могу передать деньги этому менеджеру под расписку, потому что у неё с зарплаты удержали или же этого делать нельзя. Как мне быть в данной ситуации, подскажите пожалуста?
Читать ответы (2)
Виктор Васильевич Гончаров
25.01.2020, 13:34

Мошенники или ошибка - как вернуть деньги после неправильной доставки заказа?

Что мне делать купился на акцию выписал смартфон получил посылку оплатил наложенным платежем пришел домой вскрыл и был в шоке вместо смартфона за 7800 в посылке лежал видеорегистратор рублей за 700 хотел связаться с прадавцом а мне там говорят что я у них такого заказа не делал как мне вернуть деньги или меня развели мошенники.
Читать ответы (4)
Екатерина
16.02.2023, 14:03

Как вернуть предоплату при задержке доставки и отсутствии контактных данных продавца в интернете?

Как быть, чтобы вернуть предоплату. Заказала вещь в интернете, оплатила и ее и доставку, через месяц спрашиваю, где? Сказали сломан станок, вот починим сделаем. Проходит 3 недели я опять спрашиваю где? Мне говорят она давно готова, но за это время повысилась доставка, переведите еще 200 рублей и мы сразу вам отправим.. или отправим без правильной упаковки, но тогда она разобьется в дороге. Хочу вернуть деньги, а то смахивает на мошенничество уже. Если оформлять претензию, я незнаю фамилии человека и адреса. Все договоренности в телеграме, там его номер скрыт.
Читать ответы (2)
Светлана
18.01.2015, 00:15

Нарушение договора купли-продажи кухонной мебели - вместо деревянных дверей поставили стеклянные.

22.09.2014 с магазином был заключен договор купли-продажи кухонной мебели. Срок доставки по договору 45 рабочих дней. На оплату кухни был оформлен кредит в Русфинансбанке на сумму 254000 руб без первоначального взноса. Привезли мебель 20 декабря и при сборке выяснилось, что вместо деревянных дверей, оговоренных в спецификации, завод отправил двери стеклянные. Устанавливать которые мы отказались. Так и стоит кухня наполовину собранная. Когда стекло заменят на дерево неизвестно, магазин конкретных сроков не называет, но и не отказывает. Какие санкции можно применить к магазину? Можно ли получить неустойку?
Читать ответы (2)
Олег
06.11.2022, 13:48

Проблема с Wildberries - Заказ на 20.000 рублей пришел неполным, а магазин отказался возместить ущерб

У меня такая проблема Я очень часто пользуюсь интернет-магазином Wildberries и всегда им доверял потому что было всё в порядке но на днях сделал заказ на 20.000 руб там было очень много коробок так как я был после ночной смены очень сильно устал Я не стал вскрывать в пункте выдачи и спросил у девушки если что-то не так могу ли я всё вернуть обратно на что она сказала да Придя домой я вскоре вскрыл коробки и обнаружил что в одной коробке нет товара стоимостью в 4.500 руб составляла обращение в Wildberries мне сказали что они за целостность и комплектацию ответственности не несут нужно было сразу проверять пункты выдачи что мне теперь делать составлял несколько обращений на все я получил отказ обращался к продавцу который предоставил мне этот товар он не отвечает.
Читать ответы (1)
Денис
26.05.2016, 20:52

Обязан ли покупатель компенсировать затраты на пересылку заказа при невозможности его получения?

Сделал заказ в интернет магазине с наложенным платежем (при заказе был указан адрес, телефон и почта), товар по неким причинам забрать не смог. Обязан ли я теперь компенсировать затраты на пересылку заказа продавцу?
Читать ответы (5)