Правомочно ли Управляющая Компания выставляет тариф по среднему?
Счетчик на электроэнергию установлен в квартире мнгоквартирного дома. Показания счетчиков, которые расположены на площадке, списывает представитель Управляющей Компании и использует их для квитков ком.услуг. Вероятно этот процесс проходит в рабочее время, т.к. к нам никто не приходил за показаниями. Более года назад несколько месяцев они проставляли по 50КВт, чем увеличили нашу предоплату на несколько лет. Фактический расход небольшой(10-15КВт), т.к. редко бываем дома. До июля месяца в квитанциях стояло количество предоплаченное и нулевая сумма, а тут вдруг без объявлений и предупреждений поставили 139КВт(по среднему). Бухгалтер УК заявила, что это из-за того, что их представителям не было доступа к электросчетчику. На предложение приходить в субботу-воскресенье отказались. Пришлось брать отгул. Электрик УК не нашел никаких нарушений ни в счетчике, ни в сети. Какой-либо акт писать отказался. Без предупреждения поставил контрольный счетчик(электронный в щиток на площадке, наш - механический с классом точности 2.0). Через месяц электрик предъявил расхождения показаний в два раза(счетчик на площадке показал вдвое больше КВт).
Вопросы:
1) На сколько правомерно УК выставляет в платежке количество по среднему?
2) Какие документы должны быть у электрика, установившего проверочный счетчик?
3) Соглашусь, что электронные счетчики превосходят механические. Но за чей счет должна произойти замена работоспособного счетчика?
4) Каковы наши шансы вернуть оплату по среднему за фактически неиспользованную энергию?