Так вот они предложили почистить его но за 1300 руб. Должны ли они мне почистить его бесплатно или нет?

• г. Красноярск

Меня зовут Максим и у меня такой вопрос. Я по гарантии сдал ноутбук в сервисный центр, потому что он выключался, мне через день позвонили из сервис. Центра и сказали что проблема была в пыли. Так вот они предложили почистить его но за 1300 руб. Должны ли они мне почистить его бесплатно или нет? Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Максим, гарантийный ремонт проводится за счет сил и средств организации продавца.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Это профилактическая процедура связанная с эксплуатацией, соответственно Вы не вправе требовать от Продавца бесплатной чистки ноутбука. Вы можете отказаться от чистки в сервисном центре Продавца, и передать его в другой СЦ, либо дать согласие на проведение чистки за плату

Спросить
Юлия
21.05.2014, 21:13

Вопрос о правомерности действий сервисного центра при замене жесткого диска без восстановления данных

Купили ноутбук в ноябре 2013 года, в марте ноутбук начал виснуть, когда уже перестал загружаться отнесли в сервисный центр, за неделю в центре заменили по гарантии бесплатно жесткий диск, но все программы и фотографии не восстановили, у меня вопрос: правомерно ли поступили сотрудники сервис центра? Должны ли они предупреждать заранее о потере всех данных, если их невозможно восстановить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
07.12.2012, 08:27

Далее они почистили и взяли с меня 1300 за чистку.

Меня зовут Максим. У меня такая проблема. Купил ноутбук, прошло 4 месяца и он начал перезагружаться. Я сдал по гарантии. Мне сказали что проблемой была пыль. Далее они почистили и взяли с меня 1300 за чистку. Сегодня забрал из сервиса - проблема не исчезла. Могу ли я теперь вернуть деньги за чистку? И что делать с ноутбуком? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Ирина
06.11.2012, 01:38

День на диагностику, позвонили сказали что нужна прочистка, т.к скопилось много пыли.

Вопрос в следующем. У меня сломался ноутбук, перегревался и останавливался кулер, позвонила в сервис центр озвучила проблему. Ноутбук забрали на след. День на диагностику, позвонили сказали что нужна прочистка, т.к скопилось много пыли. За нее взяли денежные средства в размере 1490 р. Из сервис центра доставили, но проблема осталась. Повторно позвонила, сказали что приедут и заберут обратно в сц,на следующий день позвонили и сказали сто проблема в видеоконтроллере и запросили 7000 руб. за запчасть и работу. Могу ли я вернуть денежные средства за прочистку (1490 р)
Читать ответы (1)
Алена
08.04.2013, 18:27

Опыт обслуживания ноутбука в сервис-центре - стоит ли ожидать бесплатную диагностику и ремонт по гарантии?

У меня история такова: ноутбук бы л куплен в июне 2012. в декабре 2012 ноутбук сломался и я его отнесла в сервис-центр по гарантии, мне заменили материнскую плату и жесткий диск. Не прошло и месяца у меня снова сломался ноутбук. Когда я его принесла в сервис-центр и описала проблему, мастер который принимал ноутбук сказал, что это скорее всего жесткий диск, т.к. при включении ноутбука был сильный стук. Его оставили на диагностику и сказали, что перезвонят. Через 3 дня мне перезвонили и мастер сказал, что клавиатура была залита и в связи с этим они по гарантии делать не будут. На вопрос в чем именно поломка ноутбука, мне ответили, что диагностика будет стоить 1200 руб. а потом они уже скажут мне причину и стоимость ремонта. Скажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации? Обязан ли сервис-центр продиагностировать ноутбук бесплатно, по гарантии?
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
23.03.2014, 23:58

Проблемы с ноутбуком после обращения в сервис - как доказать свою правоту и решить ситуацию?

Сдали ноутбук в сервис центр, ноут бук до червис центра не был вскрыт, сказали проблемма с жестким диском, заменили, через два дня придя в,сервис центр сотрудник включил ноут, мы посмотрели, т к не разбираемся в компьютераз, работает и хорошо. Через день мы обнаружили, что ноутбук работает, толтко если его немножко повернуть он выключается, все гнездо зарядки расшатанно, до похода в сервис центр проблем таких не было. Придя в сервис центр с притензией, ответили, что вины сдесь нет «мастера» т к скорее всего мы его так рамшатали. Все таки забрав его для осмотра на два дня приговор пока не оглашали. Как быть в такой ситуации? Как доказать свою правоту? Имеется чек о работе и замене диска.
Читать ответы (2)
Евгений
02.11.2015, 11:14

Проблема с заменой матрицы - Могу ли я потребовать замену сломаной рамки от сервисного центра?

Вопрос такой сдал ноутбук в сервисный центр на замену матрицы (экрана), просто была только матрица повреждена, сервисный центр на протяжении 4 дней так и не нашел для меня подходящую матрицу, позвонили с сервисного центра сказали можно либо ждать 4 месяца будут заказывать экран с китая, или чтобы я пришол и забрал так как я отказываюсь от ремонта потому что долго ждать запчасть. Я пришел в сервисный центр отдал квитанцию и забрал ноутбук (забирал вечером), на следующий день я решил посмотреть на ноутбук, и я обнаружил сломаную рамку (накладка) которая закривает края матрицы, (когда принимали ноут на ремонт таких дефектов небыло) потому что когда я забирал ноут с сервиса вот этот угол был заклеен желтым скотчем к которому был приклеен пакетик с виниками для матрицы, они мне отдали. Вопрос: могу ли я потребовать замену рамки за счет сервисного центра, или на какую нибудь компенсацию с их стороны, знаю сам виноват что вовремя не сдер этот скотч к которому были прикреплены винтики в пакете. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 21:16

Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Антон
16.12.2021, 22:45

Ноутбук из ДНС перегревается и тормозит - как решить проблему и вернуть деньги?

Проблема такая: приобретался ноутбук в ДНС. После полугода использования, ноутбук стал перегреваться и тормозить, работать на нем можно и он работает, но очень сильно тормозит, и по моему мнению он работает не корректно. После обращения в сервисный центр ДНС, мне там сказали что они не могут провести диагностику ноутбука именно этой модели, поэтому ДНС отправили его на диагностику в авторизированный сервисный центр в другой город (далее АСЦ). Спустя две недели ноутбук вернулся в сервисный центр ДНС, в заключении указано что в течении диагностики не было выявлено проблем и все якобы с ноутбуком нормально. Далее мне предложили в сервисном центре ДНС проверить ноутбук, а конкретно его процессор в программе. Протестировав ноутбук в сервисном центре, сам сервисный центр сказал что проблема есть, но они не могут вскрыть ноутбук и проверить его надлежащим образом, так как они не авторизированы на проверку ноутбука данной модели. В итоге мы отправили в АСЦ другого города его снова, и опять спустя две недели тот же ответ что и в первый раз: ноутбук исправен и проблем не выявлено. В сервисном центре ДНС сказали что они могут получить авторизацию в течении пару месяцев и нужно их подождать, но помочь на текущий момент они не могут. В поиске информации наткнулся что нужно выйграть тендер на данную модель и это не так просто. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации, можно ли вернуть деньги за ноутбук.
Читать ответы (3)
Alex
13.07.2019, 00:43

Как вернуть бесплатно жесткий диск из сервисного центра при официальном отказе от ноутбука?

Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука из сервисного центра. Отдал на ремонт ноутбук в сервисный центр Dell, который ввиду залития не проходит по гарантийному ремонту. После попытки ремонта мастером сервисный центр выставил мне счет. Так как ноутбук все равно не работает, я отказываюсь оплачивать псевдоремонт (не были заменены детали, просто работа мастера) и хочу официально отказаться от ноутбука. Продать сломанный я его тем более не смогу либо по очень низкой цене, а выставленный счет сервисным центром даже больше. При официальном отказе в сервисном центре от ноутбука могу ли я забрать с собой жесткий диск, так как там хранятся персональные данные, есть привязка аккаунтов к банковским картам и т.д. Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука? Ведь нет никакой гарантии, что они не воспользуются моими данными?! Они мне могут сказать, что если я отказываюсь от ноутбука, то значит жесткий диск автоматически переходит в пользу сервисного центра.
Читать ответы (1)