Возможность подачи иска против Ростелекома по несоблюдению условий договора

• г. Нижний Новгород

Хотелось бы поинтересоваться, есть ли смысл подавать иск на компанию Ростелеком, в связи с тем что она не выполняет условия договора на оказание услуг интернета, а точнее скорость не соответсвует завявленной в договоре, проблемы начались еще начались с момента заключения договора, но с 20 ноября 2012 года, появилась проблема в связи со сменой политики в компании (Если абонент не заплатил за услуги до 23 числа, скорость услуг интернета снижается до 64 кб/c), скорость моего соединения упала до 24 кб/сек, это продолжалось 3 дня, в течении которых служба поддержки пыталась выяснить в чем проблема, так и не выяснив они предложили мне выезд специалиста, 28 ноября ком мне приезжали специалисты компании ростелеком, с их слов проблемы с моей сторноы не было, оказалось проблема с билингом со стороны компании, 29 ноября скорость востановили, но она все равно не соотвествовала заявленной в договоре (о договору с Ростелеком мой тариф Сатурн со скорость 6 мб/сек при стоимиости 480 рублей в месяц, измеряя скорость на специализирующихся на этом сайтах она составляла 4,5-5 мб/сек максимум, звоня снова в службу технической поддержки я как всегда слышу одну и туже фразу наша служба занимается ваши вопросом, ожидайте, при этом несколько раз были случаи когда я звонил в им в тех. поддержку и девушка не зная как ответить на мой вопрос, бросала трубку, при этом я не грубил, а просто задавал вопрос, видимо на который у них нет ответа (т.к я понял они работают по заученному ими тексту).

До 05.12.2012 мне никто так и не позвонил, и не поинтересовался как обстоят дела, но 05.12.2012 снова происходит тоже самое что и 20.11.2012, скорость интернет соединения падает до минимума, при обращении в очередной раз в службу поддержки я называю девушки номер заявки которая была составлена 20.11.2012, на что она отвечает мне что заявка закрыта, хотя это не было согласованно со мной, поинтересовавшись в чем причина, девушка ответила мне что, оказывается я отказался от выезда специалиста, но как не странно специалисты из их компании приезжали ко мне 28.11.2012, сказав это девушка в очередной раз не смогла мне ничего объяснить, и предложила составить новую заявку.

Хотелось бы поинтересоваться могу ли я подать иск на компанию и потребовать компенсацию за моральный ущерб и на несоблюдение условий договора, так же хотелось бы узнать были ли подобные иски и есть ли вероятность что дело можно выйграть и получить компенсацию, или это все бесполезно и я только потрачу свое время и деньги? Так же хочу узнать куда следует обращаться с такими жалобами в прокуратуру или в суд? Заранее извиняюсь за возможные ошибки в грамматике и заранее благодарю за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в РосПотребНадзор с письменный заявлением,если с их стороны не будет никаких действий можно будет рассмотреть вариант подачи претензии в адрес Ростелекома и последующее обращение в суд.

Спросить
Пожаловаться

Грамотная претензия в адрес Ростелеком Вам и сейчас не помешает. Роспотребнадзор, по крайней мере на Нижегородчине, реагирует очень вяло и формально.

Изложите в доступной для связистов форме что Вас не устраивает и что Вы от них хотите (расторгнуть договор и вернуть деньги, уменьшить плату, увеличить скорость и т.п.). Установите срок для исполнения. Если не ответят или откажут, можно обращаться в суд. На моей памяти подобные дела решались судом в пользу потребителя.Чаще горе-поставщики услуг удовлетворяли требования сразу после получения искового заявления и повестки в суд.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли как то воздействовать на компанию-поставщика интернет услуг. Дело в том, что по договору должна быть скорость 1,1 МБ, а практически скорость обычно бывает намного ниже заявленной. Обычно только после звонка в техслужбу компании скорость интернета соответветствует заявленной в договоре.

В ноябре 2019 года, я заключил договор о представлении компанией Ростелеком услуги - ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ, по которому компания Ростелеком, далее Компания, предоставила мне в аренду оборудование. В январе 2021 года я решил прекратить пользоваться услугами Компании, при этом представитель Компании по телефону мне сообщил, что работник Компании приедет ко мне за мой счет, то есть оформляют выезд своего специалиста, для того, чтобы забрать своё оборудование как платный вызов. Я отказался, сообщив представителю Компании, что я не вызываю их специалиста, то есть этой услуги мне не надо, и заберут они своё оборудование или нет мне всё равно. Но специалист Компании, поставил меня в известность, что они выставят мне счет для оплаты выезда их специалиста, чтобы забрать оборудование. Я думаю, это является навязанной услугой...

Насколько правомочна Компания, запрашивая оплату выезда специалиста, чтобы забрать оборудование?

Я заключила договор с компанией Ростелеком для предоставления мне услуги интернет. Согласно тарифу скорость соединения в сети должна составлять 2 Мбит. с. стоимостью 500 руб. в месяц. Пользуясь интернетом выяснилось, что мы не получаем и половины заявленной скорости. Позвонив в службу поддержки интернет, выяснилось, что 2 Мбит. с это скорость подачи интернета на всё село в котором подключено несколько десятков обонентов. Абонентская плата взымается с каждого абонента согласно договора, Имеем следующее, чем больше абонентов в сети, тем меньше скорость соединения. Обратились в компанию Ростелеком, получили предложение расторгнуть договор, что делать мы не собираемся, так как интернет необходим для детей школьников, Обратились в прокуратуру, там посоветовали написать заявление в полицию. В полиции заявление приняли, но не подобрав уголовной статьи предложили обратиться в общество по защите прав потребителей. Что делать? Где найти правду? Кто может наказать компанию делающую деньги из воздуха?

Подписала договор с Ростелеком на предоставление услуг интернет и ТВ, качество отвратительное. Служба поддержки отказывается прислать специалиста - только по тел. руководит-действиями абонента по налаживанию системы (включит, поменять местами штекеры, перезагрузит, купить новый и поменять кабель и т.д.), в результате - виноват абонент. Как принудить эту службу выполнять свои обещания? Отказаться от услуги - очень дорого. По условиям договора мне передали оборудование стоимостью 7 000 в собственность с рассрочкой платежа на 3 года.

С Ростелекомом в 2011 г был заключет договор на оказание услуг интернета и телевидения, в договоре указано что срок действия тарифа-бессрочно. Но в квитанции на оплату за декабрь 2012 г тариф повысили на 200 рублей, при этом в офисе компании мне сказали что был приказ по Ростелекому и они изменили тариф в односторннем порядке. В договоре указано если я рассторгну договор до истечения 18 месяцев то я должен произвети оплату до дойствующих тарифов так как был подключен по акции. Получается так что они нарушили условия договора повысив цену, а я даже не могу рассторгнуть этот договор. Как быть? Как заставить их соблюдать условия договора.

Специалист call-центра компании услуг связи-ТТК по телефонному звонку на мой номер предложил подключить домашний интернет и озвучил условия тарифного плана, подключения и расторжения договора в общих чертах, а именно, что вы можете попользоваться интернетом 1 месяц и если вас не устроит качество, расторгнуть договор в офисе без всяких обязательств.

Договор (заявление абонента) был заключен, качество интернета страдало, либо интернет вообще отсутствовал. Было принято решение расторгнуть договор, но сейчас провайдер заявляет, что условия тарифного плана на момент заключения договора были таковы, что если вы решите расторгнуть договор ранее, чем 12 месяцев, то вы обязаны выплачивать провайдеру ежемесячную плату за тариф еще 11 месяцев. Также выясняется, что в договоре (заявление абонента) есть пункт "настоящим я абонент подтверждаю ознакомление и согласие с условиями Договора об оказании услуг связи и выбранного тарифного плана, в том числе с перечнем и размером платежей, предусмотренных тарифным планом, с порядком тарификации и расчетов за оказанные услуги, а также с условиями оказания услуг, размещенным на сайте оператора". Компания не предоставляла мне этих документов для ознакомления, настоящие условия тарифного плана были заведомо скрыты и предоставлена ложная информация, чтобы вынудить абонента заключить договор. Настоящие условия (распечатку) тарифного плана мне предоставили только в день обращения в абонентский отдел по вопросу о расторжении договора. В настоящее время интернет не работает, услугами их я не пользуюсь, так как перешла на другого провайдера. Претензию на имя директора компании написала.

На какие правовые акты ссылаться при составлении жалобы, в какие инстанции обращаться по данному вопросу? Сколько времени по регламенту должна рассматриваться жалоба директору?

Мои знакомые заключили договор на оказании услуг интернета. Договор заключен на год. В случае досрочного расторжения договора со стороны абонента по этому договору абонент обязан оплатить 1200 рублей! Абонента не устраивает качество связи этого провайдера. (постоянные сбои и низкая скорость) Абонент хочет сменить досрочно провайдера. Вопрос. На сколько юридически правомочно навязывать оплату при расторжении договора? Можно ли обратится в ФАС или нет никаких юридических оснований?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обязан ли Ростелеком расторгнуть по требованию абонента договор передачи оборудования в собственность, если сам абонент договор не подписывал, а подписал человек, проживающий временно в квартире, где установлен телефон. Кроме того в договоре указаны уже несуществующие на момент заключения договора паспортные данные абонента (те, которые были у Ростелекома на момент заключения договора на предоставление услуг телефонной связи).

Недавно расторгнул договор на оказание услуг связи (ТВ+интернет) с Ростелеком, оплатив всю задолженность за предоставленные на момент расторжениия договора услуги связи. При сдаче арендуемого (за символическую плату) оборудования (тв приставка, роутер) сотрудник Ростелеком указала, что так как я пользовался услугами менее 1 года, то обязан уплатить дополнительно за аренду оборудования по другому тарифу, в разы превышающему обычную ежемесячную стоимость, оплачиваемую в процессе пользования их услугами. Этот пункт был указан в договоре на оказание услуг. Законно ли это требование или это принуждение к заключению/продолжению договора? Уже начались звонки от коллекторских агентств "партнеров" Ростелеком.

Ситуация такова. До 2010 года я пользовался услугами интернет-провайдера ООО "Омские кабельные сети" (далее ООО "ОКС"). В 2010 году я написал заявление на бессрочную приостановку услуг (в связи с переездом). На момент подписания заявления задолженности не имел. В договоре с ООО "ОКС" на оказание услуг связи не было никаких указаний на то, что приостановка пользования услугами является платной. Но в договоре было указано, что компания имеет право в одностороннем порядке изменять условия договора, при этом новые условия за две недели публикуются на официальном сайте компании. Так вот, теперь выяснилось, что в 2011 году компания в одностороннем порядке изменила условия договора, и с этого момента мне стали каждый месяц начислять сумму в размере 40 р за приостановку услуг. Продолжалось это до 2012 года. В 2012 году компания в одностороннем порядке расторгла договор на оказание услуг. Итого в период с 2011 по 2012 год мне начислили долг в размере 492 рубля.

Но в том договоре, под которым я ставил свою подпись, не указано, что приостановка пользования услугами является платной. Т.е. фактически компания в одностороннем порядке изменила условия договора не уведомив меня лично. И теперь требует с меня денег.

Прошу сказать, законны ли действия компании о начислении данного долга, и если это незаконно, то пожалуйста сообщите, как это грамотно аргументировать.

С уважением,

Роман, Омск.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение