Проблемы с выставочным образцом дивана - возможность возврата или замены модели

• г. Москва

Купили диван, забрали выставочный образец, привезли его только через 5 дней после покупки, на экспозиции при другом свете диван не выглядел таким потертым, плюс оказался очень мягким, что делает его совершенно не возможным к использованию из-за проблем со спиной (сильные боли даже через 10 мин сидения) В акте прописали что выставочный образец возврату не подлежит, но ведь это противоречит закону о защите прав потребителей. Могу ли я его вернуть и вернуть денежные средства или договориться и заказать у поставщика другую модель, и денежные средства использовать в зачет?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

У вас есть право на возврат денег.

Спросить

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить

Конечно ПФ отказал неправомерно, поскольку этот стаж должен быть учтен в соответствии с международным договором. Другое дело, что нет почтового сообщения, но вы можете поехать в Украину и получить документы там самостоятельно. Однако для въезда в Украину вам потребуется виза и заграничный паспорт. То есть выход есть, хотя он и непростой.

Спросить

Промахнулся

Спросить
Наталья Анатольевна Мерзлякова
14.12.2022, 18:10

Проблема с выставочным образцом - возврат денег или подача иска в суд?

Купила выставочный образец, но мебель не надлежащего качества, уже провалилась задняя стенка шкафа, по моей причине. Связалась с продавцом, он не очень хочет возвращать себе товар, но сказал привозите посмотрим, что вы там сломали. Вопрос он вернёт мне деньги за мебель или мге придётся подавать иск в суд?
Читать ответы (2)
Евгения
20.02.2022, 22:28

Продавец отказал в возврате выставочного дивана, обвиняя покупателей в повреждениях и наличии домашней животной

Приобрели диван выставочный образец, не понравился хотели вернуть. При осмотре продавцом начали утверждать что на нем щацепки и их сделали мы и отказали нам в возврате дивана. Ткань дивана тонкая и подвержены зацепкам. Они могли быть сразу, так на диване и до на сидели. В договоре не прописано, что вещь новая и не была в употреблении. Написано что товар из наличия и все. В доме кошка и поэтому начали обвинять нас.
Читать ответы (2)
Елена
25.04.2019, 14:17

Отказ в возврате выставочного дивана в интерьере - правомерно?

Купили диван, выставочный образец. Был доставлен. Не понравился в интерьере, выглядит слишком габаритным. На писали заявление на возврат. Ответ-отказ. Т.к. выставочный, то считается ненадлежашего качества, поэтому отказ. Правомерно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
28.09.2021, 05:28

Невыполненная доставка выставочного дивана - как отказаться от покупки и вернуть деньги?

Приобрели диван (выставочный образец)25.09.2021 г. Должны были доставить 27.09. Доставку в указанный срок не произвели. Возможно ли отказаться от покупки и сделать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Анастасия
21.01.2016, 12:36

Проблема с разрывами на диване - Как добиться полной замены ткани или замены дивана на модель с более долговечной обивкой?

Диван на гарантийном сроке 3 года. По истечении 2 х лет на диване, на швах сидения появились разрывы. Продавцу заявили о полной замене обивочной ткани, на ткань, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации. Продавец предлагает заменить ткань только в местах разрыва, ссылаясь на то, что в других местах всё целое. Как нам добится полной замены ткани на другую, или замены дивана аналогичной модели, но в обивочной ткани, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации?
Читать ответы (1)
Валерий
16.05.2023, 20:12

«Проблемы с наполнителем - возможность возврата дивана и необходимость судебных тягот»

Была совершена покупка дивана с выбором из двух возможных наполнителей пенополиуретана / блок независимых пружин. При оформлении договора, с учетом того, что акцент все время был на пружинах, на описание наполнителя в договоре внимание не обращалось Спустя месяц после доставки дивана были обнаружены некие особенности) Все это время он просто стоял ввиду ремонта. А именно, что диван слишком жесткий. В результате было выявлено, что наполнитель не соответствует ожидаемому. При этом в договоре описано, что наполнителем является пенополиуретан. Вопрос: возможно ли вернуть диван? И имеют ли смысл судебные тяготы? Если при заключении договора имелись те, кто могут подтвердить желаемый выбор наполнителя
Читать ответы (1)
Анна
16.05.2016, 21:24

Проблемы с раскладкой дивана - возможность возврата или обмена на другой

Купили диван 5.05.16 еврокнижка, в магазине нам не раскладывали, продавец ссылалась на то что: места нетпривезли домой к нам покпзали быстро как складывается и раскладывается и ушли. Мы после диван не трогали и на нем не спали не разу, стоял один в пустой комнате, вчера решили разложить и заметили что в разложенном в виде сидеть опасно, так как садишься поднимается спинка т.е ножки задние, что значит он лёгкий на подъем, при раскладки дивана-диван совается как на колёсах, съежает с места. Диван должен стоять практично и не перекатываться, а здесь наоборот, мне он уже не нравится хочу вернуть деньги, а директор отказывается возвращать дс или обмен делать так как говорит не видеть дефекта. Ведь есть 2 недели на обмен или возврат по закону к кому обратиться чтобы надавить на него и чтобы закон был на нашей стороне?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.03.2019, 12:26

Гарантийный случай - вылетевшая пружина и недостатки дивана - возможность возврата денег?

Диван на гарантии, вылетела пружина, обещали прислать мастера и если не возможно будет починить на месте заберут в ремонт. До этого было ещё пару притензий по дивану то что он скрипит и что диван не тех размеров что заявлены, предложили скидку или замену на другой диван но не предложили вернуть деньги, если знала что можно вернули б сразу. Возможно ли вернуть деньги сейчас?
Читать ответы (1)
Григорий
13.12.2019, 11:37

Недостатки дешевого дивана - возможность возврата и стандарты производства

Я себе купила дешевый диван для временного пользования, и обнаружила в нем существенный недостаток: если обычно у диванов в собранном виде нижняя часть немного приподнята, то в этом диване она, наоборот, немного опущена. Отчего сидеть, понятное дело, неудобно. Я знаю, что мягкая мебель не подлежит возврату, и хотелось бы узнать, существуют ли какие-то стандарты в производстве мебели, потому что у меня такое чувство, что этот конкретный диван сконструирован неправильно. 14 дней уже прошло, но насколько я знаю, при выявлении брака вернуть товар можно в любой момент.
Читать ответы (1)
Юля
19.08.2020, 12:34

Делайте покупки внимательно - как вернуть кровать в случае несоответствия выставочной модели?

Можно ли вернуть кровать, если она собрана? Но упаковка в наличии. Продавец не уведомил, что кровать отличается немного от выставочной модели? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Васильевна
04.07.2014, 15:47

Неудовлетворительное качество заказанной мягкой мебели - возможность возврата денег без договора

Заказала мягкую мебель (диван и пуф) по выставочному образцу (образец в кожзаме) Заказала в ткани. Оплатила полностью 20 300. В магазине осмотрев готовый диван, не понравилось что ткань борит, не лежит ровно, местами замята. Разочарована, забирать не хочу. Что делать? Имею ли я право требовать возврата денег? Договора нет, только бланкЗаказ на мягкую мебельи чеки по оплате.
Читать ответы (1)
Людмила
05.12.2015, 13:01

Требование замены дивана на высшую комплектацию - можно ли это сделать после подписания акта приема?

Приобрела диван комплектации адванта люкс, оплатила, в апреле привезли диван адванта упрощенной комплектации. К сожалению я,имея грудного ребенка на тот момент, подписала акт приёма такого дивана. Могу ли я сейчас требовать замены на диван люксовой комплектации? Срок гарантии 3 года.
Читать ответы (5)
Веста
05.04.2013, 15:15

Проблемы с качеством дивана - Возможна ли возврат после нескольких жалоб к заводу?

Купили диван чуть больше месяца назад, сейчас начали расходиться швы на подушках, вызвали мастера (Гарантия у дивана 18 месяцев) он забрал их,сказал, что все исправят, но мы подозреваем что все будет продолжаться т.к. все подушки такого качества! Подскажите можем ли мы вернуть диван после трех претензий к заводу!
Читать ответы (1)
Светлана
10.01.2013, 22:12

Проблемы с каркасом - нужна замена или ремонт дивана?

Год назад мы преобрели диван (спальный). У же полгода как на нем не возможно спать, так как он очень сильно скрепит при любом движении. Звонили на фабрику от них приехали люди посмотрели сказали, что на месте эту проблему решить нельзя. Проблема в каркасе, как нам объяснили он плохо сделан, слабый. Такое у них уже бывало правда не с этой моделью. Диван нужно забирать, отвозить на фабрику и уже на месте устранять неполадку (замена или ремонт каркаса). В итоге у нас должны забрать диван как минимум на 2 недели. Кроме этого дивана спать нам не начем, тоесть на время ремонта нам придеться спать на полоу (не очень приятная перспектива) плюс у нас маленткий ребенок и иногда он спит с нами. Я бы хотела узнать можно ли добиться от фабрики замены дивана, а не на ремонт? Или в нашем случае возможен только ремонт? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
10.09.2013, 08:23

Проблемы с сотовым телефоном на гарантии - возможность замены модели или возврата денег

Сотовый телефон был приобретен в феврале 2013, находится на гарантии, появились проблемы в работе (сенсоры срабатывают произвольно) Сдан в ремонт 29 июля, через неделю мне сообщили, что ремонт произведен, но при проверке дефекты остались неисправленными, телефон забрали снова (из сервиса я его не выносила), но акт приемки выдали (мной не подписан) Второй раз вызвали 1 сентября, телефон при проверке работал исправно, акт выдан, в нем написано, что дефект не обнаружен, хотя в первом написаноНекорректня работа ПОМной акт подписан не был. Через 4 дня дефекты появились снова. Могу ли я требовать у продавца замены модели или возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
30.11.2021, 21:17

Проблема замены дивана - как договориться с мебельной компанией?

Приобрели диван в много мебели. Через пол года он поломался. Написали претензию. Мы были согласны на ремонт. Но компания предлагает заменить диван на новый. Мы как бы согласны, но по их регламенту якобы. Это возможно только при одном условии. Они забирают наш диван. А в течении 14-30 дней привезут новый. Мы просим привезти сразу новый и забрать старый, договориться с ними не получается. Может быть есть какой-то способ решить этот вопрос в нашу пользу?
Читать ответы (1)
Наталья
19.06.2015, 00:10

Проблемы с диваном - дефект, скрип и проседание - как защитить свои права и получить новый товар?

Такая ситуация: Приобрели диван в магазине. Товар привезли вовремя, на месте обнаружили дефект, диван забрали на ремонт. Привезли вновь, спустя месяц начал скрипеть, и по бокам проседать при нажатии. Написали претензию, ответили, что могут забрать диван на внешний осмотр или поменять на диван, что с витрины или склада (нас устраивает либо абсолютно новый диван, либо возврат денег), изготавливать новый продавцы не могут, ссылаясь на санпин. Правомерно ли это с их стороны, и каковы могут быть мои дальнейшие действия в сторону замены дивана на новый?
Читать ответы (2)