Обвинение в подмене товара - Как защититься в ситуации с заказом на Wildberries
4.07.2023 года заказала 4 товара на сайте Wildberries, дождалась доставку всех позиций заказа и 8.07.2023 г посетила пункт Wildberries для примерки товара. Костюмы были одинаковые, я их осмотрела в примерочной, померила, убедилась в качестве товара и решила взять тот, который был дешевле. После примерки я подошла к сотруднику Wildberries за помощью, чтобы она указала какой товар дешевле, и с просьбой осмотреть, не перепутала ли я упаковку товара, так как костюмы были одинаковые. Сотрудник Wildberries указала мне на костюм, я забрала его. После чего осмотрела другие позиции заказа, серьги я оставила с целью выкупа, осмотрела сумку и качество товара меня не устроило, я его вернула. После выбора позиций я дождалась когда спишутся деньги с моей карты за совершенную покупку и ушла из пункта выдачи. Сегодня 9.07.2023 года ко мне домой явились сотрудники правоохранительных органов и забрали в отдел. Там я узнала, что меня обвиняют в умышленной подмене товара на пункте выдаче Wildberries. Сотрудник написала на меня заявление где обвиняет в мошенничестве! Никакую подмену я не совершала. Более того, я обратилась к девушке, чтобы она мне помогла определить цену товаров. Что мне делать в такой ситуации?
Дайте пояснения и свое видение происходящего в полиции, далее полиция в ходе проверки разберётся.
Спросить