Недобросовестное начисление и отсутствие обслуживания - как повлиять на пересчет и замену счетчика водоканалом

• г. Пенза

В сентябре 2022 заменили счётчик на воду, водоканал опломбировал. Мы всегда платили за воду по своим средним показания, 5:кубов, не глядя на счётчик. В июне 2023 обнаружила, что на счётчике показание только 1,8 м 3. Получается, он почти сразу остановился, о чем сразу сообщили в водоканал, написали заявление. Прошел с тех пор почти месяц, но никто не пришел. Сегодня позвонила в водоканал, сказали что нам начислили с сентября по нормативу и у нас долг. И что не приходят к нам потому что им некогда к нам идти. Хотя прошел месяц с нашего заявления. Получается, что ещё за один месяц насчитают по нормативу. Вопрос - возможно ли чтобы нам пересчитали не по нормативу, а по среднему потреблению нашему? И как можно повлиять, чтобы к нам уже пришли, убрали старый и поставили новый счётчик? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В вашем случае необходимо подготовить и направить в ресурсоснабжающую организацию мотивированную претензию со ссылками на нормы права, указывающими на незаконность их действий и обосновывающими ваши требования. В претензии также следует указать правовые последствия и финансовые издержки для организации, которые она понесет в случае отказа удовлетворить ваши законные требования. В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить жалобу в ГЖИ.

Для более детальной консультации необходимо знакомиться с конкретными обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас на руках документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Пенза - онлайн услуги юристов