Продавец отказывает в обмене или возврате денег за жаропрочную форму с сколом - кто прав?

• г. Пенза

Пожалуйста, была приобретена жаропрочная форма в магазине, придя домой обнаружила скол, вернулась в магазин для обмена, но в обмене и возврате денег отказали, ссылаясь на то, что это механическое повреждение и оно могло быть получено уже после покупки, прав ли продавец?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ну формально они правы, увы.

С уважением.

Спросить
Юлия
28.05.2015, 14:14

Проблема с искусственными туфлями - отсутствие гарантии и отказ продавца в возврате или обмене

Купила искуственные туфли в апреле. Проходила месяц и подошва на одном сломалась напополам. Чека нет так как на рынке не дают чеков. Продавец отказывает в возврате денег и обмене на другую обувь, ссылаясь на то что гарантия 2 недели. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Галина
31.05.2015, 17:36

Проблемы с iPhone 4s после обновления - отсутствие ремонта и возможности возврата денег - что делать?

Купила IPhone 4s в июне 2013 г. Через полтора года использования после обновления ОС пароль от ICloud не подходит. Связались с онлайн поддержкой Apple, нам там сказали, что мы не можем провести ремонт, так как у нас нет оригинального чека о покупке (хотя чек от магазина есть) и что этот товар не предназначен для продажи в РФ, а он для Британии. На коробке по-русски ничего не написано. Нет значка РСТ. Что мне делать в данной ситуации? Телефон тупит, постоянно просит пароль, пользоваться невозможно. Продавец ссылается, что гарантия прошло, сделать ничего не может. СЦ далеко, нет возможности туда отвезти. Как мне без суда вернуть деньги? Что делать если продавец отказывает в возврате денег и обмене.
Читать ответы (1)
Денис
27.03.2022, 16:56

Правила возврата электронных сигарет - что делать, если продавец отказывается в обмене или возврате денег?

Купил электронную сигарету, а она не работает. Обменять или вернуть деньги отказываются, ссылаясь на закон РФ о тобакосодержащих и электронных сигарет. Оплачивал картой, чук не брал.
Читать ответы (1)
Алексей
17.02.2022, 23:27

Спор о возврате денег за некачественный телефон и сервисное обслуживание - кто прав – продавец или покупатель?

Продавцу был сдан некачественный телефон который ломался два раза (существенный недостаток) с требованием в претензии возвратить сумму по чеку, за телефон согласны вернуть, а вот за дополнительное сервисное обслуживание не согласны, так как год уже прошел, а сервисное обслуживание было на год, услуги по нему не оказывались прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Елена
23.07.2019, 16:06

Продавец отказывается вернуть деньги за смартфон с заводским браком из-за неисправного комплекта - кто прав?

Купила смартфон 2 раза ломался делали по гарантии, закончился гарантийный срок, таже самая неисправность обнаружилась в телефоне, обратилась к продавцу, продавец сказал делайте независимую экспертизу за свой счет, сделала обнаружили заводской брак, я отправила досудебную претензию, продавец вроде как соглашается вернуть деньги, но на следующих условиях с полным комплектом (зарядка, наушники, коробка), естественно спустя года, у меня не полный комплект, наушники сломались коробка не сохранилась. Теперь продавец отказывает в возврате денег, мотивируя тем, что комплект не полный, прав ли он?
Читать ответы (2)
Светлана
21.10.2019, 13:30

Проблема с возвратом - Как поступить

12.10.2019 купила норковую шубу в магазине за 85900,00 руб. Дома срезала ценник и примерив тщательно, поняла, что по размеру не подходит. Через 7 дней принесла обратно, но продавец, отказала в возврате денег, т.к. срезан ценник. Что делать и прав ли продавец?
Читать ответы (2)
Ольга
07.02.2016, 18:55

Женщина требует возврата денег за ношеную пару зимней обуви - что делать продавцу?

Женщина преобретает пару зимней обуви иуходит в ней. В течении дня приносит эту пару, устраивает скандал-требует отдать деньги. Продавец отказывает в возврате денег, покупатель говорит-ничем не докажешь что я ушла в этих сапогах. Каковы действия продавца?
Читать ответы (1)
Михаил
06.03.2017, 13:48

Купил эмалированный чайник и он не подошел по объему. Через 3 дня мне отказали в его обмене. Кто прав в этой ситуации?

Купил эмалированный чайник и он не подошел по объему. Через 3 дня мне отказали в его обмене. Кто прав в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Андрей
08.02.2018, 15:42

Продавец отказывает в возврате денег за стартер из-за разницы в количестве зубцов - какая доля защищает права потребителя?

Здравствуйте. Приобрел для своего автомобиля стартер. Мастер отказался мне его устанавливать т.к. на "родном" стартере бендикс на 9 зубов, а на том, что привезли - 8,в остальном он полностью подходит. Обратился в магазин вернуть деньги за товар, прошло 2 недели... продавец дал такой ответ:"Поставщик запросил VIN номер моего автомобиля и установил, что согласно каталогам, на мой автомобиль подходят стартера как с 8 зубами, так и с 9 зубами. Виду чего в возврате стартера отказано. И вообще, товары надлежащего качества, относящиеся к электрооборудованию автомобиля, возврату не подлежат".В свою очередь продавец ссылается на Закон о защите прав потребителей, где якобы указано, что "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем". К слову сказать, мой автомобиль (старенький фиат), один такой в городе. В связи с чем продавец мне отказывает в возврате денег уплаченных мной за товар. Правомерны-ли его действия?
Читать ответы (1)
Юлия
22.08.2016, 11:35

Купленный б/у холодильник неисправен, но продавец отказывается вернуть деньги, требуя ремонта - правомерно ли это

КУпили холодильник б,у в магазине, он неисправен, продавец отказывается в возврате денег настаивая на ремонте, гарантию при покупке дали один месяц, прошло "два дня правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Елена
25.02.2020, 16:24

Суд вынес решение о штрафе на 50000 рублей, но возникли трудности с возвратом прав - кто прав - приставы или ГИБДД?

Суд вынес решение о штрафе (водителю) и в решении написано 50000 (цифрами) тридцать тысяч рублей (прописью). Судебные приставы сняли тридцать тысяч, но при обращении в гибдд о возврате прав возникли трудности-они говорят нужно оплатить пятьдесят... Кто прав приставы или гибдд и как правильно поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Евгений
16.03.2014, 20:03

Оплата документов на право собственности на квартиру - когда и кто оплачивает при покупке?

Когда оплачиваются документы на право собственности на квартиру при покупке? До или во время получения? И кто оплачивает - продавец или покупатель?
Читать ответы (1)
Юлия
11.03.2009, 14:12

Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?

Холодильник на гарантии, уже производился ремонт: замена компрессора, повторная поломка утечка фреона (из акта уже проведенной диагностики). Холодильник был принят сервисным центром на диагностику, а мною было написано заявление на обмен или возврат! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег? (устно продавец сказал, что холодильники входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возвату и что скорее всего мне откажут... да и поломка произошла не одной и той же детали) Требуется квалифицированная консультация! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?
Читать ответы (1)
Анастасия
30.08.2021, 14:17

Проблемы с новым роботом-пылесосом - продавец отказывает в обмене и возврате, что делать?

Три дня назад приобрели робот пылесос в магазине, при первичной эксплуатации, пылесос начал выдавать ряд ошибок, после двух дней использования ничего не изменилось, робот пылесос работает неисправно. Принесли в магазин, ответ обменять нельзя, вернуть нельзя, так как технически сложный товар. Можно только диагностику отдать на 2 недели. Вопрос правомерно ли это? Если нет, то что делать в данной ситуации. Получила ответ от вас, что отказывают мне неправомерно, но в магазине утверждают, что претензию будут рассматривать 10 дней, а потом дадут ответ с предложением отдать на проверку качества, я боюсь, что просто пройдет время и эти 15 дней закончатся. Какие сроки рассмотрения претензии и что делать если обмен делать не хотят.
Читать ответы (2)
Иван
09.12.2014, 13:00

Возможность вернуть деньги за покупку сережек без драгоценных металлов и камней - что говорит закон?

Можно ли вернуть деньги (на 3 день) за приобретённые серьги (не из драгоц. Металлов и без драг. Камней). Продавец отказывает в обмене и в возрате денег, ссылаясь что по закону нельзя... так ли это?
Читать ответы (1)
Григорий
21.12.2015, 09:53

Проблемы с новым телефоном Самсунг - продавец отказывает в обмене на равноценный товар

Купил жене телефон самсунг за 9990. На следующий день пожаловалась на него что слышит меня плохо как будто через стекло лбщаемся. Проверил. Так и есть. Проверил с другим абонентом. Тоже самое. Повез в салон. Там проверяли вроде нормально. Вышел из салона позвонил товарищу с него он был рядом отлично. Приехал домой опять то же самое. Сейчас она на работе и без изменений. Когда покупал не дали чек. Обычно ложат в коробочку. Не проверил. Торопился. Я продовцу говорил об этом. Сказал ничего страшного. Хотел его сразу обменять его но прожавец сказал что телефон сложное устройство. Заберут на ремонт от 20 до 45 дней. Что я немогу требовать обмена на такойже или равноценный товар. Зачем мне ремонтный телефон по цене нового!?. Продавец говорит такой закон. Правомерно ли это? Как мне себя вести?
Читать ответы (1)
Наталья
30.11.2013, 12:40

Ошибка в доставке - привезли правый угол кухонного гарнитура вместо левого. Продавец отказывается заменить.

Купили кухонный гарнитур, но привезли не тот, угол не левый, а правый. Продавец отказывает, мебель купленна через интернет-магазин.
Читать ответы (3)