Можно ли обменять фен, если меня не устраивает его работа?

• г. Москва

Здравствуйте, уважаемые профессионалы, хочу обратиться к вам с вопросом! Приобрела фен, гарантия на него - 1 год. На следующий день включила, явно прослушиваются посторонние шумы, как-будто из-за вибрации. Позвонила в магазин, объяснила ситуацию. Мне сказали, что фен мы в магазине проверяли, и функции прямые свои он выполняет. Обменять естественно,не могут, так как вдруг это я его где-нибудь уронила. Нужна экспертиза.Причем, на гарантийном талоне я не обнаружила адреса сервиса с которым они сотрудничают, и от продавца по этому вопросу тоже ничего не добилась. Также на гарантийном талоне прописано условие, что эти самые талоны принимаются при условия,что правильно заполнены - печать продавца-одно из условий, ее там нет. И еще написано, что даже если экспертиза покажет, что брак заводской, товар, возможно, а может и точно, отправят производителю, и дорогу ему буду оплачивать Я. Пожалуйста, подскажите как быть. Мне фен нужен для работы. Заранее спасибо.

Читать ответы (0)
Диана
29.10.2010, 16:44

Если да, то кто в данном случае несет ответственность по гарантии (Продавец / Производитель)?

Я собираюсь приобрести плавательный бассейн (резервуар бассейна), но у меня возникли сомнения в действительности гарантийного талона, который дает продавец. Дело в том, что производитель бассейнов, о которых идет речь, находится в Словении. Продавец - в России (ООО или ИП). На гарантийном талоне талоне (гар. талон на одном листе с двух сторон) на лицевой стороне стоит наименование компании-производителя на английском языке, а также почтовый адрес производителя. Далее, после излагаемых условий на русском языке, на оборотной стороне предусмотрено место для печати (уточняю: в квадрате, где должна стоять печать, написано: Подпись и печать национального представителя (без подписи и печати не действительно). Действительна ли такая гарантия? Если да, то кто в данном случае несет ответственность по гарантии (Продавец / Производитель)? Что означает выражение "национальный представитель"? Нужны ли к данному гарантийному талону какие-либо приложения (документы, подтверждающие гарантию Производителя) в случае, если талон подписывает Продавец? PS Благодарю за скорый ответ.
Читать ответы (2)
Гость_
02.10.2021, 05:09

Как влияет печать продавца на гарантийный талон производителя и что это значит для договора купли-продажи?

Магазин поставил печать на гарантийном талоне производителя, означает ли это что все требования к соблюдению условий гарантии он мне переставляет уже от своего лица? А также что гарантия с печатью продавца является частью договора купли-продажи?
Читать ответы (1)
Ирина
01.10.2017, 10:13

Купленный телефон сломался через 2 недели - что делать, если магазин не выполняет гарантийные обязательства?

Купили телефон, который перестал работать ровно через 2 недели (это гарантия магазина), магазин все равно взял на диагностику (забрали разобрали собрали и так не починили) отправили в сервисный центр, в талоне гарантийном (пункт по по поломке не входит в гарантию! Так же прописано, что разбирать его нельзя было) явно заводской брак! Магазин получается нарушил условия гарантии и теперь ни за что не отвечает. Как поступить грамотно в такой ситуации?
Читать ответы (6)
Евгений
21.04.2015, 19:42

Возможно ли вернуть товар продавцу без указанных данных в гарантийном талоне?

Скажите возможно ли вернуть товар продавцу при условии что в гарантийном талоне кроме печати и подписи продавца ничего не указано. Не заполнены графы покупатель и отсутствуют адреса сервисных центров.
Читать ответы (1)
Мария
26.07.2016, 13:21

Отказ в гарантийном ремонте - проблемы с переименованием магазина и печатями

Меньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Наталия
17.10.2013, 16:28

Отсутствие серийного номера в гарантийном талоне - причина отказа в бесплатном гарантийном обслуживании?

Купила в магазине техники микроволновую печь. Чек и гарантийный талон мне выдали. В гарантийном талоне указана модель, дата приобретения, адрес и печать магазина, но не заполнен серийный номер. Могут ли мне отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в сервисном центре. И как мне поступить: обратиться в магазин с просьбой заполнить серийный номер, вписать самой или это не будет основанием для отказа в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Наталия
07.02.2014, 09:07

Скрытые дефекты детской коляски - кто должен проводить экспертизу и какие документы потребуются?

Скажите пожалуйста, мною была приобретена детская коляска в апреле 2013 года, спустя 9 месяцев эксплуатации выявились скрытые дефекты (брак), в магазине где была куплена коляска сказали что гарантия кончилась, хотя к коляске прилагается гарантийный талон от самого производителя, который дает гарантию 1 год, еще предложили самой сделать экспертизу, так как они уверены что это моя вина. Кто должен делать экспертизу? Они или я сама? Какие документы нужны? Остался чек из магазина и гарантия от производителя (но она никем не заполнена). Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
04.02.2015, 16:00

Гарантийный ремонт - могут ли отказать из-за незаполненного гарантийного талона?

Приобрела смеситель через интернет-магазин, кассовый и товарный чеки на руках, гарантийный талон не заполнен (без печати и подписи магазина). Имеет ли право сервисный центр производителя отказать мне в гарантийном ремонте в его период действия из-за незаполненного талона.
Читать ответы (2)
Екатерина
12.10.2016, 16:36

Как обменять или вернуть фен по гарантии без товарного чека?

Можно обменять или сдать фен по гарантийному талону, но без товарного чека? Фен сгорел спустя 2 месяца работы, а гарантия 1 год. В гарантийном талоне нет ни одной отметки.
Читать ответы (1)