Можно ли обменять фен, если меня не устраивает его работа?
Здравствуйте, уважаемые профессионалы, хочу обратиться к вам с вопросом! Приобрела фен, гарантия на него - 1 год. На следующий день включила, явно прослушиваются посторонние шумы, как-будто из-за вибрации. Позвонила в магазин, объяснила ситуацию. Мне сказали, что фен мы в магазине проверяли, и функции прямые свои он выполняет. Обменять естественно,не могут, так как вдруг это я его где-нибудь уронила. Нужна экспертиза.Причем, на гарантийном талоне я не обнаружила адреса сервиса с которым они сотрудничают, и от продавца по этому вопросу тоже ничего не добилась. Также на гарантийном талоне прописано условие, что эти самые талоны принимаются при условия,что правильно заполнены - печать продавца-одно из условий, ее там нет. И еще написано, что даже если экспертиза покажет, что брак заводской, товар, возможно, а может и точно, отправят производителю, и дорогу ему буду оплачивать Я. Пожалуйста, подскажите как быть. Мне фен нужен для работы. Заранее спасибо.