Купили фотоаппарат в интернет-маркете, через два месяца обнаружили брак.
Купили фотоаппарат в интернет-маркете, через два месяца обнаружили брак.
Если брак появился по вине производителя, тоттовар считается ненадлежащего качества, вы можете написать претензию о возврате денежных средств, после экспертизы, если она подтвердит вину производителя, продавец будет обязан вернуть вам деньги
СпроситьПодскажите, пожалуйста. Каким образом мне отправить им фотоаппарат, чтобы не остаться и без аппарата, и без денег, на проверку? Они предлагают оформить СДЭКом с накладной, будет ли это доказательством в случае обмана с их стороны? Надо ли отправлять гарантийный талон?
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией к продавцу с одним из требований (о возврате денег либо обмене) на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей
Магазин вправе провести проверку качества товара, а в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков, провести экспертизу в течение 20 дней и дать ответ.
СпроситьПодскажите, пожалуйста. Каким образом мне отправить им фотоаппарат, чтобы не остаться и без аппарата, и без денег, на проверку? Они предлагают оформить СДЭКом с накладной, будет ли это доказательством в случае обмана с их стороны? Надо ли отправлять гарантийный талон?
СпроситьСогласно ст. 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Удачи.
СпроситьПодскажите, пожалуйста. Каким образом мне отправить им фотоаппарат, чтобы не остаться и без аппарата, и без денег, на проверку? Они предлагают оформить СДЭКом с накладной, будет ли это доказательством в случае обмана с их стороны? Надо ли отправлять гарантийный талон?
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Алла!
Любой юридический вопрос регулируется определенными нормативными актами, без знаний которых, не получится разобраться с этим юридическим вопросом, а тем более с помощью чьих-то кратких ответов или "отписок" без ссылок на нужные нормативные акты.
Во-первых, ваш этот юридический вопрос регулируется следующими нормативными актами, с которыми Вы можете сами внимательно ознакомиться.
1 Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
2 Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
3 Гражданский кодекс РФ или кратко - ГК РФ.
4 Гражданский процессуальный кодекс РФ или кратко - ГПК РФ.
Во-вторых, в этом случае Вы вправе с учетом положений статей 18-22 Закона РФ № 2300-1 обратиться к Продавцу, у которого купили этот товар, с письменной претензией и с каким-то требованием, указанным в статье 18 этого Закона. Эту письменную претензию следует выслать Вам в адрес конкретного Продавца по почте (а не на сайте Яндекс. Маркет) ценным письмом с описью вложения и с почтовым уведомлением.
В-третьих, если Продавец откажет Вам в удовлетворении вашей претензии, тогда ищите юриста, который специализируется на защите прав Потребителей, для получения у него подробной юридической консультации по этому вопросу и оформления им иска для Вас на основании статьи 131 ГПК РФ в суд или к мировому судье (это зависит от суммы иска).
В-четвертых, Яндекс. Маркет - это сложнейшая с юридической точки зрения платформа для подбора товаров для Потребителей, для сравнения цен, для выгодных покупок Потребителей и для продажи товаров разными Продавцами на этой платформе, а не только Яндекс. Маркет.
В-пятых, на сайте Яндекс. Маркета видно внимательным Потребителям, что Яндекс. Маркет или организация, которая руководит работой сайта Яндекс. Маркет, в большинстве случаев на является Продавцом многочисленных товаров на этом сайте, а является чаще всего в отношениях с Потребителями и с Продавцами, которые продают свои товары Потребителям на этом сайте, – МАРКЕТПЛЕЙСОМ.
Что это такое (МАРКЕТПЛЕЙС), Вам более подробно разъяснит конкретный юрист, к которому Вы обратитесь за юридической помощью по этому своему юридическому вопросу.
В-шестых, возглавляет всю основную работу по "заманиванию" Потребителей на сайте Яндекс. Маркет Юридическое лицо (Организация), которая называется – Общество с ограниченной ответственностью «ЯНДЕКС. МАРКЕТ», в которой работают опытные юристы, и они грамотно защищают в судах интересы своего Работодателя по искам Потребителей, так как прекрасно знают судебную практику.
В-седьмых, поэтому Потребителю, который решил подешевле купить товар на этой "платформе" Яндекс. Маркета, следует быть очень внимательным при покупке любого товара и знать точно, кто же является реальным Продавцом этого товара.
На сайтах судов немало Решений судов по искам Потребителей, которыми суды отказывали Потребителям в исковых требованиях по той причине, что Яндекс. Маркет или само Юридическое лицо ООО «ЯНДЕКС. МАРКЕТ» не являлось фактически Продавцом спорного товара.
В-восьмых, судиться с конкретным Продавцом (магазином) в своем городе - это одно, а вот судиться с Продавцом, который находится где-то (ещё нужно найти адрес этого Продавца, который работает на "платформе" "Яндекс. Маркет") - это совершенно другое.
Аналогичная проблема для Потребителей существует при покупке ими товаров на "платформе" Ozonа.
Я надеюсь, что моё подробное юридическое разъяснение с ссылкой на нужные нормативные акты, на их положения (статьи) и на судебную практику на ваш юридический вопрос № 20610127 было для Вас полезным.
СпроситьПродавец не выполнил условия ремонта - фотоаппарат не вернули в срок. Предлагают замену за дополнительную плату. Что делать?
Купил фотоаппарат, через две недели потух экран, могу ли я обменять фотоаппарат на такую же модель
Можно ли требовать от магазина возобновление гарантийного талона после года?
Получила скидку на фотоаппарат через интернет-магазин Телеком-трайд, но товар не был доставлен - как вернуть деньги?
Сбербанк долго проводит экспертизу - от двух месяцев до шести?
Как вернуть деньги за фотоаппарат с битыми пикселями после экспертизы?
Перспектива получения пенсии по потере кормильца для ребенка после смерти мужа
Не поступили деньги за диван - как решить проблему с возвратом средств?
Проблема в следующем: Купил фотоаппарат, через неделю начались глюки (зависает, сам выключается).
Как вернуть деньги за бракованный фотоаппарат, купленный на авито?
Купили фотоаппарат 30 июля обнаружили дефект, заедает кнопка.
Проблемы с угловым диваном - Брак через 3 месяца покупки - возможно ли вернуть деньги?
Как добиться замены полупрофессионального фотоаппарата на аналогичную модель во время ремонта по гарантии?
Непредставленные характеристики - Как вернуть фотоаппарат, который не соответствует ожиданиям?
Как восстановить место в детском саду для ребенка после отчисления? Нужна помощь маме-одиночке.
Что делать, если через два месяца после покупки обнаружены клопы в новом диване - возможно ли подать претензию в магазин?
Как избежать срока за покупку синтетического наркотика в интернете?
