Гарантийный срок светодиодной люстры и проблемы с возвратом в магазин

• г. Иваново

Можно ли сдать в магазин сгоревшую светодиодную люстру если магазин дал гарантию 1 год, а в паспорте изделия стоит 24 месяца. В эксплуатации 1.5 года и что делать если магазин откажет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить
Оксана
06.12.2022, 14:50

Проблема со светодиодной люстрой - магазин предлагает ремонт за мой счет, но денег нет

Купила светодионную люстру, через десять месяцев перестала работать. Предлогает магазин ремонт за мой счет, что мне делать, денег у меня нету.
Читать ответы (4)
Екатерина
22.03.2022, 12:41

Задержка в ремонте светодиодной люстры - как вернуть деньги?

Перегорела светодиодная люстра спустя год работы. Я сдала ее в ремонт в отдел, где покупала. По истечении 50 дней люстру мне так и не вернули. Я написала претензию на возврат денег. В ответ молчание. Что делать?
Читать ответы (3)
Ольга
15.12.2022, 19:43

Проблемы со светодиодной люстрой - возврат денег или обмен возможен после годовой гарантии?

Светодиодная люстра стала работать не корректно, смогу ли я вернуть деньги или обменять ее (купили 1 год и 4 месяца назад) , при условии что гарантия на нее составляет год? Попадаем ли мы под условия пункта 5 ст. 19 закана О защите прав потребителей о том что товар не надлежащего качества можно вернуть в течении 2 х лет?
Читать ответы (1)
Александр
30.11.2015, 20:40

Проблемы с новой светодиодной люстрой - продавец отказывается заменить, а предлагает ремонт

Приобрел светодиодную люстру с несколкими режимами работы. После установки выяснил, что люстра в режиме ночник издает высокочастотный писк, что раздражает в ночной тишине, при включенном радио - писк слабо уловим. С момента покупки прошло менее 5 дней, продавец в магазине отказывается заменить люстру (такая же имеется в наличии), предлагает отправить на ремонт, что займет не менее 20 дней. Прав ли продавец? Имею я право требовать замену товара на такой же без проведения проверок и ремонта, напоминаю, что товар куплен менее 5 дней назад. Спасибо.
Читать ответы (4)
Константин Александрович
02.04.2018, 13:09

Проблема с возвратом светодиодной вывески - ИП столкнулся с отказом продавца и невозможностью подачи иска

Здравствуйте, я ИП, приобрел светодиодную вывеску в фирме (ООО), после нескольких гарантийных случаев решил вернуть ее, но продавец ответил отказом на претензию. Решил судиться, но выяснилось, что светодиодная вывеска может использоваться только для рекламных целей, поэтому не имею права подавать в суд как физ лицо. Так ли это и есть ли какой-нибудь выход в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Алсу
30.09.2016, 20:30

Что делать, если гарантийный срок наушников в магазине истек, но у производителя действует гарантия?

Купила наушники в магазине, гарантийный срок в магазине сказали 2 недели. Ситуация такая, наушникам 3 недели, перестали работать, по гарантии я не могу сдать их обратно, но на сайте я так понимаю на продукцию Apple даётся гарантия год. Наушники от Apple. Как мне быть? На новые тратиться не хочется. Уж больно они дорогие.
Читать ответы (1)
Анастасия
10.11.2021, 10:50

Как продавцу поступить, если покупатель отказывается забирать светодиодную люстру после гарантийного ремонта из-за

Нами продавцом продана светодиодная люстра (гарантия 1 год), в течении гарантийного срока покупатель обратился с ремонтом-не горит светодиодная лента, произведен гарантийный ремонт. При приемке люстры на ремонт не был составлен акт приема-передачи, соответственно потертости и повреждения не зафиксированы. При возврате люстры покупателю с гарантийного ремонта, покупатель отказался ее забирать и указал на небольшую царапину и вмятину, которые не влияют на работу самой люстры. Что нам делать как продавцу в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Дмитрий
14.07.2013, 14:09

Проблема с гарантией на ноутбук - отказ сервисного центра и игнорирование магазином указанного срока

Помогите пожалуйста! Проблема такая: купил ноутбук 16 мая 2012 года в магазине ДНС ноутбук Asus, стоимостью 29990 рублей. На ноутбук был установлен магазином гарантийный срок 24 месяца (указано в чеке, который прикреплен к гарантийному талону) Через 15 месяцев ноутбук перестал заряжаться и работать от блока питания, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. Я обратился в авторизованный сервисный центр, где мне отказали, ввиду истечения срока гарантии, установленной производителем (на коробке и на ноутбуке указано 12 м) и посоветовали обратиться в магазин, так как в чеке, прилагающимся к гарантийному талону, указана гарантия в 24 месяца. В сервисном центре магазина мне отказали, сославшись на то, что чек не является документом, подтверждающим гарантийный срок, хотя в самом чеке этот срок был указан и оговорен с магазином при покупке. Т.е сервисный центр не хочет ремонтировать ноутбук, сославшись на то, что у них гарантия на него 12 месяцев, а магазин просто игнорирует тот факт, что в чеке указано 24 месяца и это при покупке было оговорено. К тому же, это уже второй раз, когда я обращаюсь в сервисный центр, но тогда они произвели замену детали (блок питания) и в этот раз проблема подобного характера. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Максим
30.07.2020, 14:47

Проблемы с гарантией на светодиодную люстру - опыт возврата денежных средств

Хочу вернуть люстру по гарантии, купили новую через пару недель замигал плафон (светодиодный), спустя примерно ещё пол года снова тоже самое. Магазин отказывается. Я написал заявление о возврате денежных средств. Нужна ли притензия письменная или её можно через десять дней написать?
Читать ответы (2)
Татьяна
01.03.2022, 13:42

Как вернуть деньги за неисправную светодиодную люстру - правила и сроки возврата

Я ИП, у меня купили 4 и месяца назад светодиодную люстру с режимами, в ходе эксплуатации покупателем часть колец у люстры перестали гореть. Покупатель не требует обмена, а требует возврат денежных средств, в течении какого срока я их должна вернуть? В кассе нет такой суммы.
Читать ответы (2)
Татьяна Владимировна
29.11.2014, 19:54

Неудовлетворительное качество светодиодных лампочек - возможность возврата и претензия к производителю

Можно ли вернуть в магазин светодиодные лампочки, если упаковка уже вскрыта. На упаковке написано, что они должны соответствовать обычным 20 ваттным, но в действительности очень темно по сравнению с галогеновыми аналогичной ваттности. В магазине принять отказались, т.к. нарушена упаковка, но согласились принять притензию, в которой мы должны выразить претензию производителю.
Читать ответы (4)
Наталья
08.08.2012, 19:40

Мультиварка сломалась в гарантийный срок - магазин предлагает деньги, но оценивает мерный стакан в 500 рублей - законно?

Купила мультиварку, перестала работать, гарантийный срок не истек, магазин взял на экспертизу. Прошел месяц, сообщили, что электроприбор ремонту не подлежит, предлагают деньги, НО в комплект входит мерный стакан, который я не могу найти, согласны взять некомплект, но ПЛАСТИКОВЫЙ МЕРНЫЙ СТАКАН оценивают в 500 рублей (стоимость мультиварки 4800 руб.) Имеют ли они право на такие действия, стакану этому красная цена 20 рублей. Они поступают по закону? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
19.03.2014, 20:56

Проблемы с гарантией - отказ магазина вернуть деньги и вопросы по гарантийному сроку после ремонта коляски

Я 27 декабря 2013 купила коляску мне предоставили гарантийный талон на 2 месяца! 26 февраля 2014 у коляски отлетела ручка я пришла в магазин и принесла коляску но магазин мне отказала возвращать деньги ссылаясь на то что гарантия у них возврат д.с 14 дней а ремонт мы вам сделаем. Я согласилась отремонтировать. Сегодня пригласили меня в магазин что б я забрала коляску которую они мне починили. Когда зашол вопрос о гарантии на сделанную работу то мне сказали что гарантия будет действовать 21 день сколько и проводился ремонт данного изделия! У меня к вам вопрос 1)Имел магазин право отказать мне о возврате денежных средств если гарантия действовала еще один день,,, 2) Могу я на сегодняшний день вернуть деньги если магазин отремонтировал мне коляску. 3) и какой гарантийный срок магазин мне по закону должен поставить после ремонта коляcки?
Читать ответы (1)
Лариса васильевна
15.03.2015, 17:00

Возврат денег за неисправную люстру на гарантии после 30 дней ремонта без договора

Могу ли я не дожидаясь возврата люстры из ремонта (Люстра на гарантии.) потребовать возврата денег. В ремонте уже 30 дней. Договора нет.
Читать ответы (1)