Проблема с доставкой посылки из Лондона - компания требует дополнительную оплату

• г. Москва

Пожалуйста мой муж отправил мне с лондона посылку на арес с курьером оплатил всю достакву. Но компания пишит что я должна им заплотить 72000 тысечи что бы мне ее доставили

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Людмила Вячеславовна, а Вы своего мужа давно знаете? Видели хоть раз воочию, не по переписке?

Вопрос возник в связи с тем, что обычно такие вопросы возникают у наивных женщин, которых обманывают по переписке в интернете "кандидаты в мужья", которые на поверку оказываются мошенниками.

Спросить
Надежда
14.07.2021, 07:21

Проблемы с доставкой посылки из Лондона в Оренбург - история неудач и поиски помощи.

Мне должна была прийти посылка из Лондона но я незнаю где она задержалась я раза 2 или 3 платила по 500& они обещали что доставят посылку а остальное я оплачу при доставке и досихпо я посылку никак получить немогу они только говорят портить и портить можно как-то проверить есть посылка или нет и если есть то помочь получить посылка должна была быть на Сухова Надежду Валерьевна город Оренбург монтажников 4 квартира 17
Читать ответы (2)
Наталья
21.12.2019, 16:55

Проблемы с доставкой посылки компанией СДЭК - что делать в данной ситуации?

Что можно сделать, отправила посылку компанией СДЭК супер-экспресс доставкой 18.12.2019 к определенному времени, посылка не пришла в назначенный день - 19.12.2019, была еще в Москве. После обращения на горячую линию посылку отправили из Москвы, следующие дни - выходные, посылка зависла на пункте распределения до понедельника. На горячей линии операторы заверяли, что т.к. посылка отправлена супер-экспрессом, то сегодня, 21.12.2019, в субботу до 16.00 посылка будет доставлена. Чего сделано не было. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
20.12.2022, 15:01

Почта России отказала в доставке посылки и требует дополнительную оплату за возврат

Отправляла посылку через Почта России 12 дней назад, а сегодня я получаю уведомление что посылку мою вернули по не понятной причине, посылка должна была быть уже 5 дней назад у получателя. За доставку я заплатила 1200 руб, по мимо того что посылка не дошла до получателя, я ещё должна заплатить им 350 руб чтоб забрать свой возврат у себя в отделение (откуда и отправляла). В первые сталкиваюсь с такой ужасной ситуации, и не понимаю как это такое может быть?! Что я плачу 1200 и ещё + 350 за то что они вернули мне обратно. Не посоветуете как мне быть? Просто это как то не честно, на ровном месте я им должна платить не понятно за что.
Читать ответы (4)
Андрей Викторович
22.02.2022, 22:16

Проблемы с доставкой посылки - кто виноват и почему требуют дополнительную оплату?

Сегодня на мой адрес вернулась посылка, я живу в Сургуте. Это продовольственные товары, которые я заказывала в онлайн магазине УФСИН в СИЗО сыну в городе Новосибирск. Заплатила за товар, за доставку, но это всё очень долго доставлялось и сына увезли в другой город. Посылку вернули мне в Сургут, так как адресат убыл и требует почта опять 1300 рублей за возврат посылки оплатить. Кого в этом винить? ФСИН магазин? Почту? И почему требуют опять заплатить?
Читать ответы (1)
Лариса
05.12.2015, 07:10

Служба доставки требует дополнительную оплату за посылку из Египта, но отказывается вернуть деньги

Мне из Египта отправили посылку, я получила письмо от службы доставки, что 1000$ которые заплатил отправитель мало и я должна еще оплатить 2000$. Я сообщила, что такой суммой не располагаю, и получила ответ, что 50% оплаты будет достаточно, после оплаты, мне пишут, что они не могут отправить мне посылку т.к. данной суммы не хватает на оформление таможенного разрешения и, что если я не оплачу они сдадут мою посылку государству, но и мои деньги они возвращать отказываются говоря, что они уже потрачены на страхование, оформление налоговых органов (это из их письма)
Читать ответы (2)
Валентина
24.11.2016, 22:43

Спустя два года после ДТП страховая компания требует дополнительную оплату от моего мужа

Мой муж был не много пьян за рулём,попал в Дтп. Машина была застрахована. Страховая судилась с потерпевшим. И сумму ущерба составила 35 тыс. Муж выплатил страховой компании всю сумму. Это было в 2013 году весной. А в 2015 осенью пришло письмо от страховай компании. Что муж должен заплатить страховой ещё 16500. Когда муж пришёл разбираться за что. А они пояснили, якобы потерпевший опять с ними судился через аж два года спустя. И отсудил ещё 16500. Где ж он два года даже больше был. Возможно ли такое, спустя больше двух лет?
Читать ответы (1)
Елена.Ч
29.05.2015, 13:49

Проблема с течей крыши - управляющая компания требует дополнительную оплату за ремонт. Что делать?

В моей квартире сильно протекает крыша, я обратилась в жилищную инспекцию, от туда пришел ответ что управляющая компания должна справить неполадки до августа текущего года. Но вот в чем проблема, управляющая компания говорит что будет делать ремонт только если в наших квитанциях за кварт плату появится строка в которой будут внесены реквизиты по оплате дополнительных услуг, подругому говоря мы должны заплатить дополнительных что бы нам сделали ремонт, объясняя это тем что у нас в доме много не плательщиков и что у управляющей компании не хватает денег. Законно ли это, и что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Наталья
11.06.2023, 01:04

Проблемы с таможней - задержанная посылка из Лондона требует 3.200 евро оплаты в Турции

Скажите пожалуйста, мне отправили посылку с Лондана в Беларусь, но, её задержали в Турции на таможне, прислали сообщение заплатить, 3.200 евро, я не знаю что мне делать дальше
Читать ответы (8)
Юлия
14.10.2020, 07:30

Проблемы с установкой окон - отливы выступают, а компания требует дополнительную оплату за исправление ошибки.

Установили окна ниже чем было, решётка выше чем начало окна. Отливы выступают на столько что пройти возле окна не задев их не возможно. Вроде функциональность хорошая, а эстетики нет. Просила отливы переделать, говорят ещё плати. Акт подписала.
Читать ответы (1)
Максим
21.06.2017, 09:39

Проблемы с доставкой посылки через фирму SPSR - пожар и потеря посылки

Заказал посылку с алиэкспресс, доставка через фирму SPSR (так выбрал продавец), курьер неделю не смог привезти (кормили смсками и завтраками), пришел забирать сам, а у них был пожар, все сгорело. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался или знает что делать? Кто должен вернуть деньги, или какие-то справки/доказательства нужны?
Читать ответы (4)
Андрей александрович
16.06.2020, 18:50

Как защитить свои права при неисполнении услуг по доставке посылки компанией

Ситуация такова. Отправитель частное лицо отправил ноутбук мне посылку через компанию занимающиеся доставками. Был заключён договор н 7 а доставку посылки. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можно ли получить компенсацию если посылка все таки не будет доставлена. Отказываться от посылки не собираюсь тем более я очень жду. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)
Анита
13.05.2020, 23:47

Проблема с доставкой посылки из Саратова в Москву - оплаченная доставка курьером до дома не сработала?

Отправила посылку из Саратова в Москву. 12 мая обещали доставить, а на почту получателя пришла 13 мая. Оплатила сразу доставку курьером до дома. А в приложении предлагают заказать доставку до двери и еще оплатить?
Читать ответы (1)
Сергей
05.02.2020, 19:04

Мою жену выиграли айфон, а компания требует дополнительную оплату - имеют ли они на это право?

Моя жена выиграла айфон. Попросили оплатить доставку и гарантию. Мы оплатили. Но они просят еще 4 тысячи из за того что якобы банк задержал плату за гарантию. И приписывают теперь штраф в размере пол цены телефона. Имеют ли они право на это. Если договоренности об этом не было.
Читать ответы (2)
Сергей
10.01.2020, 13:51

Оплачиваю мусор только за жилплощадь, но управляющая компания требует дополнительную оплату - что делать?

Имеется в собственности дае квартиры, в первой живу, прописан и оплачиваю мусор. В другой никто не живет и не прописан, управляющая компания берет с меня оплату за мусор. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Елизавета
18.12.2021, 13:34

Проблема с доставкой посылки ПЭК - что делать, если груз не пришел и служба не отвечает?

Мне была отправлена посылка ПЭК. 9.12. Прибыть груз должен был 17.12. Посылка не пришла, на обращение, которое должны были рассмотреть до 17.12 до сих пор не ответили, занимаются отписками. Посоветуйте, как мне решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Игорь Окорочков
29.12.2020, 21:55

Проблемы с доставкой посылки от Ростова до Симферополя - Что делать?

Мне из Ростова 18 декобря сего года была отправлена посылка, транспортной компанией КИТ, накладная об о правке в эоектронном виде имеется, было заявлено что посылка прибудет в Симферополь 21 декабря по ей день ее не т! По статусу она убыла в Брянск, за тем в Москву на сегодня номер ее наклодной не легетивен ( ( ( (Что мне делать дальше, телефоеы компании все на автопилоте.
Читать ответы (2)
Сергей
17.03.2016, 12:47

Проблема с доставкой посылки из Англии в Россию - как отследить и узнать о нахождении?

Помогите разобраться в ситуации! Жена отправила очень важные документы из Англии ко мне в Россию. При общении с компанией курьером в Англии (Parcel Force) которая давала гарантию прибытия посылки максимум 5 рабочих дней, представитель извиняется, но ссылается на какою-то ситуацию с Россией, хотя я не нашел ничего официального на их сайте. Проверяя посылку через Track number сказано посылка покинула пределы Англии, но прибытие в страну назначения не зафиксировано. Как мне в данной ситуации отследить мою посылку, и узнать о ее нахождении. Кому звонить!? С Уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Галина
11.01.2018, 14:26

Проблемы с доставкой посылки курьерской службой СДЭК - утеря и недостаточная страховая выплата

Мы отправили посылку курьерской службой сдек. Посылка должна была прийти 28 числа крайний срок. С 31 декабря мы стали звонить на служебный многофункциональный телефон узнать о нашей посылки. Нас футболили всякими отговорками и в итоге сказали что посылка утеряна. Посылка была застрахована но оценена на 100 руб. товар в посылке на 24000 руб. теперь нам отвечают что они ответственности не несут за утерю и сказали что выплатят нам страховочную сумму. Как нам поступить в данной ситуации? Имеем ли мы право на восстановление утраченной суммы? Или надо отпустить ситуацию и ни чего не предпринимать больше, а просто смириться.
Читать ответы (2)