Сберлогистика, потеряла посылку и нашла ее через 3 месяца
Ситуация следующая. Мне из Барнаула, отправили эко батончики 30.03.2023, отравили как физ лицо к физ лицу.
И по пути, данная посылка потерялась, и ее не могли найти до 18.07.2023.
За это время, меня все время кормили завтраками, дошло все до того что я написал заявление на возврат денежных средств по причине того что посылка в пути уже более 3 месяцев и где она и в каком состоянии никто не знает и сказать не может. Написал заявление на возврат денег, 21.06.2023, до этого и после этого со мной не разу никто не связался, звонил только я.
Т. К. Посылку я застраховал, я надеялся что с этим проблем не будет. По итогу, мне пришла отписка, что мою посылку нашли и отправили далее по маршруту и само собой отказывают мне в возмещении.
1) законна ли подобное поведение компании в представлении услуги?
2) могу ли я отказаться от услуги? (тк, срок годности того продукта который я заказал скорее всего уже истек)
3) есть ли нормы права которые регулирует логистику, потому что не сроков ничего подобного никто и ничего не обещает.
Я человек принципиальный, готов идти даже в суд, да деньги не большие, но офигели они знатно.
Здравствуйте
Вам необходимо направить письменную претензию в сбер, далее обращайтесь в суд.
СпроситьБоксберри потеряла посылку. Куда обращаться? Куда пожаловаться?
Проблема с отправленной посылкой в Белгород - недоставка и отсутствие ответа. Возможно ли получить компенсацию?
