Проблема задолженности по счету и отсутствие автоматической передачи показаний - как решить эту ситуацию?

• г. Курган

Как быть? В сентябре 2020 г. АО "ЭК Восток" установили счетчик на столбе. Мы как и до этого времени передавали и оплачивали показания через личный кабинет онлайн. И никогда никаких претензии не было. Платили своевременно, но если пропускали месяц, то в следующем обязательно оплачивали за прошедший. В марте 2023 г. пришло письмо от энергосбыта о задолженности в размере 6500 руб. Обратились на горячую линию, оператор сказала, что не понимает почему в какие то месяцы система автоматически не передавала показания. И видимо из-за этого и образовался долг. Порекомендовала обратиться лично онлайн в энергосбыт. Писали и в интернет приемную, они запрашивали паспорт собственника и документ на дом. Далее жена уже в вк сообществе вела с ними переписку. Прилагаю дальнейшую переписку во вложении. Почему мы должны платить, если сбой был в их программе?

Читать ответы (0)