Вопросы законности действий салона оптики при передаче рекомендаций окулиста администратору

• г. Абакан

Может ли салон оптики не выдать посетителю рекомендации по очкам, т.е. рецепт на очки с четкими указаниями диоптрий линз, если окулист, работающий в этом салоне, передал эти рекомендации не клиенту (почему-то!), а администратору салона. Тем самым склоняя клиента заказать очки только в этом салоне.

Расцениваю, как договоренность между окулистом и салоном с целью привлечения прибыли.

Законны ли действия администратора салона?

Спасибо.

Читать ответы (0)

Абакан - онлайн услуги юристов

Юля
25.09.2008, 14:58

Как защитить свои права при отказе дорогого салона оптики в гарантийном ремонте дефектных очков?

Прошу проконсультировать по вопросу-купила в дорогом салоне оптики дорогие очки. Через 4 месяца раскололась одна из линз буквально в руках, очки не роняла. Салон отказывается делать гарантийный ремонт-замену линзы. В чеке указан один тип линз, реально установлены другие, нигде нет срока производства и информации о производителе. Куда можно обратиться? Как защитить свои права? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Сергей
03.02.2016, 22:54

Оскорбительное название салона оптики вызвало мое негодование - почему меня называют очкариком?

Меня оскорбило название салона оптики. Салон называется очкарик. .Теперь я хочу чтобы руководство салона сменило название. Мне юрист сказал, что нужно обращаться в УФАС. Или юрист неправильно говорит.
Читать ответы (2)
Асем Агбаевна
08.09.2014, 19:33

Проблемы с новыми очками - что делать и можно ли вернуть их в оптику?

Заказала очки в оптике, зрение проверила там же и рецепт выдал окулист в кабинете этой же оптики. Заказ был оплачен сразу же в полном объеме. На следующий день к вечеру заказ был готов, я забрала очки и приехала домой, еще на выходе с салона оптики решила примерить покупку (причем в магазине консультант при выдаче очков не предложила их примерить и посмотреть, только попросила поставить подпись в их талоне на прием работы, а я в спешке и не уловила этот момент) и почувствовала дискомфорт, как-будто земля из под ног выходит и предметы при повороте головы кажутся выпуклыми, не отходя далеко от салона вернулась обратно, обратилась с этим к консультантам, на что они мне ответили что это нормально-просто надо привыкнуть. Дома после ношения около часов двух почувствовала головную боль, которая не прекращалась после снятия очков продолжительное время. Подскажите что делать, чего можно требовать от салона оптики и могу ли я вернуть очки обратно в магазин и забрать деньги? Это мои вторые заказанные очки в этом салоне, причем с первыми все было нормально.
Читать ответы (1)
Людмила Николаевна
25.03.2015, 18:06

Права на выходное пособие при закрытии салона оптики - как получить и какие документы требуются

Я работаю в салоне оптики работодателю не выгодна его держать и он его закрывает, какие я имеем права на выходное пособие? Какие документы он должен мне отдать? Как вообще должна правильно проходить эта процедура?
Читать ответы (1)
Светлана
11.03.2022, 20:01

Можно ли потребовать возмещение от салона оптики за испорченную оправу при изготовлении линз?

Отдали новую оправу в салон оптики на изготовление линз, при получении обнаружили на оправе сильные царапиты. Можем ли мы потребовать от салона по изготовлению линз возмещения за испорченую оправу.
Читать ответы (2)
Мария
21.09.2015, 07:57

Нужна ли мед книжка менеджеру салона оптики. И если нужна, то каких специалистов нужно проходить. Нужен ли санминимум?

Нужна ли мед книжка менеджеру салона оптики. И если нужна, то каких специалистов нужно проходить. Нужен ли санминимум?
Читать ответы (1)
Маргарита
10.08.2014, 21:17

Компетентность продавца салона оптики - Когда и как он может проверять зрение и принимать заказ на очки?

Может ли продавец салона оптики, не имея специального образования, проверять зрение и на основании этих данных принимать заказ на изготовление очков?
Читать ответы (1)
Анна
29.03.2020, 21:18

«Арендодатель предлагает скидку на аренду салона оптики, хотя я не буду работать - что делать?»

У меня салон оптики в торговом центре. Арендодатель предлагает скидку 50% на аренду. Это правильно? При том, что я вообще не буду работать.
Читать ответы (3)
Юлия
12.04.2014, 15:11

Вопрос использования чужих фотографий в соцсетях для бизнеса салона оптики

У меня свой бизнес - салон оптики. Мы ведем страницу в соц. сетях. Могу ли я использовать чужие фотографии, со ссылкой на источник? Обычно это фото с показов мод с моделями очков. Если нет, то чем это грозит? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
31.08.2017, 13:09

Наиболее подходящая диоптрия линз для ребенка после диагностики в двух салонах оптики

Здравствуйте. Прошли в салоне оптики диагностику зрения для ребенка 9 лет и приобрели здесь же оправу и линзы. Очки взяли для учебы в школе зрение (-1,5 диоптрий). Спустя 2 недели прошли диагностику в другом салоне оптики (зрение подтвердилось), но вот рецепт выписали на линзы не-1,5, а на-1,0. Врач офтальмолог мотивировал тем, что при подборе линз на-1,0 ребенок хорошо читает до необходимой строки для 9-летнего ребенка. Можно ли вернуть очки приобретенные в первом салоне на-1,5 диоптрии?
Читать ответы (1)
Анна
19.11.2021, 12:03

Оптовые возможности фармацевтической компании с салонами оптики

ОАО, занимается фар. деятельностью и имеет несколько салонов оптики, что можно реализовывать в оптике? Например мед. теххнику (типа глюкометры, термометры, кислородные чемоданчики) , реализовывать кислородные коктейли без использования в составе ЛП, ортопедические изделия, пробирки, контейнеры для сбора анализов, воду минеральную, БАДы.
Читать ответы (1)
Юлия
19.04.2016, 11:33

Медкнижка и медосмотры для консультантов-оптиков в салоне оптики - необходимость и регулярность

Нужна ли медкнижка в салон оптики консультанту и сколько раз в год должен проходить мед осмотр консультант-оптик в салоне оптики? Нужно ли ему проходить наркологи и психотерапевта для спрвки с галограммой. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
13.05.2020, 19:51

Спорный перевод сотрудников между салонами оптики - законно ли с точки зрения ТК?

Работаю в салоне оптики, в городе их два. Организация одна, но это все ИП. После самоизоляции руководством было принято решение ввести работников неоткрывшегося салона в уже открывшийся, при этом числившихся в работающем салоне сотрудников практически отстранили от работы без оплаты. Правомерно ли такое решение по ТК?
Читать ответы (1)
Виктория Владимировна
14.08.2014, 16:10

Отказ в гарантийном ремонте - обосновано ли решение администратора оптики?

В июне 2014 года в оптике в моей оправе произвела замену стекол у очков. В августе треснуло стекло в районе душки (когда я снимала очки, т.е. очки не роняла, не деформировала). в гарантийном ремонте было отказано, прав ли администратор оптики?
Читать ответы (1)
Павел
29.11.2015, 12:31

Отправка на обучение за свой счет - возможность увольнения из работы в салоне оптики в Калуге

Отправляют на обучение в Москву за свой счёт.Работа в салоне оптики в г.Калуга. Без последующих выплат. В случае отказа грозят уволить с работы. Имеют ли на это право?
Читать ответы (1)
Наталья
30.03.2019, 10:34

Как вернуть деньги за неправильно подобранные очки в салоне оптики сети?

Добрый деньВ салоне оптики поставили неправильно рецепт очков. Перепроверка в другом салоне этой сети подтвердила что очки подобраны неправильно. Могу ли я вернуть деньги за очки и в какой срок. Покупка была 22.03.И как оформить заявление? Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Владимир
22.04.2017, 19:55

Право на имущественный вычет при покупке очков в салоне оптики в 2014 году

Скажите пожалуйста, имею ли я право на имущественный вычет, по случаю приобретения мною, в силу особенности моего зрения очков в салоне оптики, стоимостью 12500 руб. Покупка была совершена 25.02.2014 г. Спасибо.
Читать ответы (4)