Что делать, если Почта России потеряла посылку из Китая со значительно возросшей стоимостью и как получить компенсацию за упущенное время?

• г. Москва

Что можно сделать, если почта России потеряла мою посылку (телефон) из Китая.

На момент покупки он стоил определённую сумму, теперь он дороже.

И можно ли получить компенсацию за время которое упущенно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Если нужной информации на сервисе отслеживания «Почты России» нет или данные давно не менялись, а срок пересылки истёк, вы можете объявить отправление в розыск. Срок пребывания груза в пути уточняйте в соответствующем распоряжении — он бывает разным и зависит от вида отправления и от города. Но это не касается посылок, которые не отслеживаются на территории России.

Претензию на розыск можно заполнить и отправить на сайте с помощью учётных данных от портала «Госуслуг» или распечатать и отнести в отделение.

В случае утраты или повреждения простой посылки выплачивается компенсация в размере 40 СПЗ и 4,5 СПЗ за каждый килограмм посылки. Также выплачивается сумма тарифной платы. Так же для возмещения Вам надо написать претензию. И получить ответ или не получить в течении 10 дней. Далее Вы можете обратится в суд для истребования денежных средств. Там же на них будет наложен штраф и пени за каждый день просрочки.

Спросить

Как взыскать моральный ущерб при официальном подтверждении Почтой России об утери посылки

Прикреплённые файлы:
Спросить