Вопрос по защите прав потребителя.
Здравствуйте.Подскажите пож.,я в течении года сдавала телефон в ремонт(по гарантии) 2 раза.Срок гарантии истек 6.11.12.,телефон вновь сломался и я сдала его повторно, но на проверку качества,т.е. экспертиза, виновата ли я сама в поломке или нет, что бы вернуть деньги за товар.Сдала я его 12.11., когда основная гарантия кончилаль, но т.к. были произведены ремонтные работы до этого срок должен был продлиться на время отсутствия у меня телефона.Сейчас мне говорят, что телефон был отремонтирован и никакой возвраты денег за товар не будет, т.к. в гарантию плюс, как они мне говорят возврат денег уже не предусматривается. Так ли это?потаму что я хочу расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную сумму за товар. Телефон подходит под категорию товара повышенной сложности.
Проблемы с гарантией - Вновь сломавшийся телефон – как вернуть деньги за товар?
Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта
Претензия на возврат денег по дополнительной гарантии телефона была отклонена
Проблемы с гарантией - могу ли я вернуть деньги за сломанный телефон?
