Можно ли вернуть деньги переведенные частным лицам за покупки в интернет магазине "Связной"

• г. Ставрополь

Можно ли вернуть деньги переведенные частным лицам за покупки в интернет магазине "Связной"

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Можно.

Спросить
Марина
19.08.2017, 10:38

Проблема с ценой в интернет-магазине Связной - вернуть деньги или сохранить купленные телефоны?

Здравствуйте, приобрели 2 телефона в интернет-магазине Связной, оплатили банковской карточкой, получили на электронную почту чек, номер заказа, и дату получения (28 августа). Впоследствии нам перезвонили с магазина Связной и говорят, что телефоны стоят гораздо дороже, что у них произошел технический сбой и что хотят вернуть деньги, но мы хотим получить купленные телефоны. Пока что мы дали ответ магазину, что подумаем. Подскажите, как нам быть?
Читать ответы (6)
Юлия
01.02.2016, 23:40

Как вернуть деньги за роутер с дефектом приобретенного в интернет-магазине Связной?

Приобретен роутер в интернет-магазине Связной, забрали его в своем городе в магазине Связной. Через 11 дней принесла в магазин, проблемы со связью. Там дали бланок заявление на проведение ремонта. Сообщили что факт дефекта подтвержден. Каким образом я могу вернуть деньги, не хочу забирать такой роутер.
Читать ответы (4)
Ольга
05.09.2012, 14:35

Недовольна приобретенным - обзор телефона Philips X331 после покупки в интернет-магазине Связной

Заказала через интернет магазин связной телефон Philips X331. дома посмотрела - телефон сенсорный не устроил по функциям и по управлению. Телефон исправен.
Читать ответы (1)
Анна
24.07.2013, 08:44

Проблема с покупкой наушников в интернет-магазине Связной - возврат денег невозможен?

Купила наушники на подарок в интернет-магазине связной. Пришла в офис их забирать и хотела сначала проверить на звучание, но продавец сказал, что после оплаты. Оплатила, выдали мне товарный чек+ кассовый. Затем продавец вскрыл однаразовую упаковку концелярским ножом. Я примерила и немного послушала их и пошла домой. Дома же потестировав их немного дольше, поняла что наушники за 1500 тыс. руб. звучат максимум на 300. Не хочется дарить какую-то подделку что-ли. Отзывы на них очень красочные на их сайте (наушники Sennheiser HD 205 II). Естесственно, желание от них избавиться и вернуть деньги, но почитав интернет расстроилась еще больше, так как вернуть деньги практически никому не удавалось, потому что они входят в определенную категорию невозврата и что уже вскрыта одноразовая упаковка. Так ли это? На наушниках есть метка, что гарантийный срок 2 года. Еще есть на товарнике инфа, что исправный товар может быть возращен и обменен в течение 7 дней если товар находится в рабочем состоянии и в полной комплектации+документы. СРАЗУ ИДЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: В соответствии с п.11 Постановления Правительства № 55 от 19.01.1998 ИСПРАВНАЯ цифровая техника НАДЛЕЖАЩЕГО качества не подлежит обмену и возврату.
Читать ответы (1)
Александр
05.03.2017, 09:22

Отказ магазина Связной вернуть деньги за неработающий модем - как составить исковое заявление в суд?

Я купил в магазине Связной комплект модема с сим картой билайн для получения доступа в интернет. При покупке я спросил предоставляет ли услугу интернет магазин связной. Получил удовлетворительный ответ. Однако при поключении модема к компьютеру связь установить не удалось. Приобращении в магазин с просьбой вернуть деньги, мне было отказано. Обращение в РОСПОТРЕБНАДЗОР тоже ни к чему не привело. Подскажите как составить исковое заявление в суд. Копии обращений в магазин и в вышестоящий офис имеются.
Читать ответы (2)
Анна
26.03.2019, 08:34

Невозврат хэштега - на что ссылаться при составлении претензии по покупке в интернет-магазине Связной

На что ссылаться в такой ситуации при составлении претензии: купили телефон в интернет-магазине связной, по акции за него должны были вернуть хэштег 15000 рублей. Но ничего не вернули. Все условия акции мною были соблюдены (оплата картой Связного 'кукуруза'). Забирая покупку в магазине мне товар отдали по паспорту, больше с меня ничего не просили предъявить. Хэштег не вернули, ссылаются, что это вина продавца, который при выдаче мне товара не внёс данные моей бонусной карты 'кукуруза в базу данных. Служба поддержки сказали что произошла ошибка продавца магазина и ничем помочь в данном случае не могут и хэштег мне не вернут! Я не совсем понимаю на какое нарушение моего права ссылаться в претензии (нарушение договора Оферты, где прописаны условия акции) или же это обман покупателей? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий Яковлевич
11.10.2014, 11:17

Опыт покупки фотоаппарата в интернет-магазине Связной - брак, настройка, и обмен на новый – возможен ли в Беларуси?

Купил фотоаппарат в интернет магазине связной, забирал его в Кировске Мурманской обл. Через 11 дней после покупки в аппарате был выявлен брак и я попытался сдать фотоаппарат в магазин с требованием возврата денег. Аппарат отправили на проверку качества в сервисный центр Foto-one, где была якобы произведена настройка автофокуса, и выдано заключение об исправности фотоаппарата. Затем я уехал домой в Беларусь и отправил аппарат в фирменный сервисный центр Nikon с требованием замены на новый. Получил ответ: Ваше требование удовлетворено, камера списана. 6-го октября заключение на обмен было выслано в приемный пункт сервиса Nikon .Как мне быть дальше, можно ли обменять фотоаппарат на новый, находясь в Беларуси.
Читать ответы (1)
Надежда
13.05.2021, 12:37

Пропавшие деньги после отмены заказа в интернет-магазине Связной - как найти ответственного?

Сделала заказ в интернет-магазине "Связной", на следующий день отменила. Оплата была картой онлайн. Средства до сих пор не вернулись. В связном говорят, что сделали возврат в тот же день, в банке, что они ничего не получали, обращайтесь в тот банк, через который был возврат, в связном, что обращайтесь в свой банк. В итоге концов не найдешь, где искать деньги - не понятно. Что делать?
Читать ответы (4)
Дмитрий Александрович
22.06.2014, 22:36

Возможно ли сдать неисправный сотовый телефон в интернет-магазин Связной А и получить временный аппарат на время проверки?

Купили сотовый телефон в интернет магазине Связной А через 1 месяц перестал работать. Можно ли сдать его на проверку и получить временный, дело в том что у меня две сим карты для современных сотовых телефонов, тоесть они маленькие не для всех сотовых подходят. С уважением к Вам Дмитрий Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
27.09.2015, 15:43

Купил смартфон 08.04.15 в интернет магазине связной на данный момент времени отказала регулировка громкости, как быть.

Купил смартфон 08.04.15 в интернет магазине связной на данный момент времени отказала регулировка громкости, как быть.
Читать ответы (1)
Суховерхова Екатерина Игоревна
23.11.2015, 08:09

Проблема с планшетом - возможность возврата после отказа от обмена в интернет-магазине Связной

Моя мама хотела сделать мне подарок и заказала планшет (iPad) в интернет магазине связного, поехала туда его забирать и только после! Активации выяснилось что он не поддерживает сим карты, то бишь она просто не предусмотрена в данной модели, обменять на месте (в связном) с доплатой разумеется-отказались, грубо говоря послали оттуда мою расстроенную маму и сказали пользуйтесь тем что продали раз вы такая не внимательная (консультант сам не знал о том что сим карту туда не вставить и тем не менее продал сим карту yota!), планшет как лежал новый в коробке так и лежит, никто им не пользовался, все чеки сохранены и распечатка из интернет магазина, со дня покупки прошло дней 8-10, могу ли я или мама его вернуть?
Читать ответы (1)
Людмила
17.05.2018, 12:24

Отказ магазина Связной вернуть деньги за телефон с проблемной эксплуатацией и предложение отправить на экспертизу

Вчера приобрела телефон у магазина Связной, при этом я просила открыть его и проверить эксплуатацию, но мне отказали, ссылаясь на режим работы, это было в конце рабочего дня. Пришла домой, включила телефон и обнаруживаю что он очень сильно греется, прихожу сегодня вернуть телефон а продавцы откпзываются возвращать деньги или даже обменять его на другой, а предлагают отправить телефон на экспертизу. Имею ли я право вернуть телефон, если чек, документы и внешний вид сохранены, при себе паспорт, и обязаны ли они действительнл отправить товар на экспертизу или тут же вернуть деньги? Спасиб.
Читать ответы (1)
Borian
24.07.2013, 23:20

Несоответствие гарантийных условий - компания Связной, интернет-магазин Sotmarket и проблемы с сервисными центрами Yobaoo

Компания SONY говорит, что на все наушники предоставляется гарантия 1 год. Компания Связной и интернет магазин Sotmarket.ru почему-то дает гарантию 14 дней. Таже ситуация произошла и с зарядным устройством купленным в интернет магазине Sotmarket называется Yobaoo. Официальный производитель дает гарантию 6 месяц Sotmarket 14 дней. В городе не сервисных центров Yobaoo. Таже проблема с кухонным комбайном Philips HR7762/90 производитель дает гарантию 2 года. Интернет магазин Sotmarket ее не соблюдает гарантия 1 год. Интернет магазин Ozon.ru гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Шерстнев михаил игоревич
19.07.2014, 13:16

Опыт покупки планшета в интернет-магазине Связной - сломался через месяц, ожидание ремонта и отказ от возврата денег

Купил планшет попользовался 1 месяц сломался покупал в интернет магазине связной в екатеренбурге ул. сдал в ремонт вернули через 40 дней получил и в этот же день появились новые поломки пришел в магазин находящийся в г.верхняя пышма там мне обьявили что надо здать на экспертизу ждать еще 20 дней на что я ответил что он мне не нужен написал заявление на возврат денег прошло 20 дней прихожу говорят что он ремонтировался не у них. типо забирайте.
Читать ответы (3)
Вадим
07.11.2019, 12:10

Проблемы с характеристиками приобретенного ноутбука в интернет-магазине «Связной» - что делать?

Я приобрёл ноутбук в интернет-магазине «Связной» в кредит. В салоне получил его, через пару дней обнаружил, что характеристики ноутбука на сайте не соответствуют действительности. Я пришёл в тот салон в котором получал товар с просьбой обменять ноутбук, на что мне ответили, что он не имеет товарный вид, хотя он в идеальном состоянии. Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
14.07.2013, 15:01

В магазине Связной отказываются вернуть деньги за неисправный сенсорный телефон

В магазине Связной был приобретен сенсорный телефон, спустя 4 месяца использования телефон стал неисправно работать (отключаться и самовольно включаться, зависать и пр.). Продавцу была написана претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В ответе на претензию продавец отказал в выплате денежных средств, предложил сдать телефон в ремонт в их сервисный центр, т.к. независимая экспертиза или проведение проверки качества не сможет выявить в телефоне существенный ли это недостаток или несущественный. Меня, как потребителя, купившему НОВЫЙ телефон, не устраивает пользоваться отремонтированным телефон, и тем более ожидать ремонта в течении 45 дней. Суть вопроса: действительно в результате экспертизы нельзя установить присутствует ли в телефоне существенный недостаток?
Читать ответы (2)
Наталья
24.02.2019, 22:41

Как отказаться от сертификата Смарт Протект после покупки телефона в магазине Связной и вернуть деньги

Купили телефон в магазине Связной, дома увидели в чеке сертификат "Смарт Протект", стоимостью 9998 руб. Как отказаться, магазин не принимает наше заявление на возврат денег.
Читать ответы (2)