Гость_9453593
12.06.2023, 14:06
Проблемы с заказом еды - неправильный заказ и отравление, как решать проблемы и возврат денег?
Читать ответы (3)
Заказал еду, но из-за обновления сервиса, нужно авторизоваться в аккаунте Яндекса, авторизовался, на аккаунте раньше заказов не было, номер в аккаунте Яндекс правильный, но после того как заказ отменили. Выяснилось что номер был старый, которой уже неактивен более 3 лет, написал насчет этого службе поддержки, они отвечают что "До вас нельзя было дозвониться". Возврат делать отказываются.
Поддержка всегда так пишет. Пишите претензию на саму организацию где делали заказ. Так же можно сделать через поддержку. Если в течении 10 дне не ответят или не откажут то можете в суд. Такая категория дела освобождает от уплаты госпошлины, те же не обязательно личное присутствие на процессе.
Спросить