Проблемы с заказом еды из-за обновления сервиса - авторизация, неправильный номер и отказ в возврате

• г. Волгоград

Заказал еду, но из-за обновления сервиса, нужно авторизоваться в аккаунте Яндекса, авторизовался, на аккаунте раньше заказов не было, номер в аккаунте Яндекс правильный, но после того как заказ отменили. Выяснилось что номер был старый, которой уже неактивен более 3 лет, написал насчет этого службе поддержки, они отвечают что "До вас нельзя было дозвониться". Возврат делать отказываются.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Поддержка всегда так пишет. Пишите претензию на саму организацию где делали заказ. Так же можно сделать через поддержку. Если в течении 10 дне не ответят или не откажут то можете в суд. Такая категория дела освобождает от уплаты госпошлины, те же не обязательно личное присутствие на процессе.

Спросить