Оксана
23.09.2019, 20:05
Некачественная баня и проблемы с компанией - как вернуть деньги и вернуть баню обратно?
Мы заказали постройку бани, уже внесли 70% от стоимости, остальные 30% оформили в рассрочку на 3 месяца. Нам построили мобильную баню, акт визуального приема мы подписали, но При детальном осмотре и попытке введения ее в эксплуатацию выявились значительные недостатки, не дающие ее использовать. Мы написали претензию и попросили устранить все что выявили. Ответ на претензию не получили, платить по рассрочке мы не стали, тк они свои обязательства не исполняют и ничего не устраняют. Сейчас эта фирма названивает и требует оплаты, говорят что претензию не видели и что не в курсе про что мы говорим, хотя претензия была послана на электронную почту, продублирована заказным письмом с уведомлением и отправлено СМС на телефон директора с уведомлением о претензии. Сейчас мы все устранили собственными силами и средствами, но Баня нам по прежнему не нравится из за своей некачественности. И фирма оказалась непорядочной, вместо извинений и попыток исправить ситуацию они звонят с оскорблениями и угрозами. Как мы можем баню вернуть обратно и вернуть уплаченные нами деньги назад?
Читать ответы (1)
