Необходима дополнительная верификация аккаунта для вывода средств

• г. Псков

Ваш аккаунт был проверен. Исходя из полученных данных, Вам необходимо будет пройти дополнительную процедуру верификации на нашей платформе. В соответствии с федеральным законом №161 Ф 3, Вы должны пройти верификацию для осуществления вывода средств. Наша компания является официальным партнёром и, к сожалению, не сможем произвести вывод Ваших средств, пока Вы не пройдёте процедуру верификации.

Для прохождения процедуры верификации, необходимо выполнить следующее:

1. Совершить новый депозит на счёт Вашего личного кабинета на сумму от 6500 RUB с Вашего банковского счёта, QIWI-кошелька или крипто-кошелька, на который Вы в дальнейшем собираетесь выводить средства.

2. Сделать своё фото (Вы должны быть отчётливо видны на этом фото) и прислать его в диалог с агентом тех. поддержки. На фото Вы должны держать в руках лист бумаги с надписью "RedCoin".

Оба условия обязательны к выполнению для прохождения процедуры верификации аккаунта. В случае отказа от выполнения любого из условий, Вы не будете верифицированы, и, соответственно, не сможете вывести средства с Вашего счёта.

Прошу Вас отнестись к данной ситуации с пониманием. Мы не можем выводить деньги пользователям, которые не были верифицированы, так как это нарушает ряд законов инвестиционного бизнеса и конституции РФ.

С уважением, RedCoin Support.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете забыть про деньги. Это мошенники.

Спросить

Здравствуйте

Не существует платной верификации. Вас обманывают мошенники. Не платите ничего, после этой оплаты начнут требовать еще платежи.

Спросить
Артем
24.07.2016, 22:11

Букмекерская контора просит для верификации аккаунта фото паспорта моего сына. Аккаунт мой. имеют ли они на это право?

Букмекерская контора просит для верификации аккаунта фото паспорта моего сына. Аккаунт мой. имеют ли они на это право?
Читать ответы (1)
Николай
29.08.2016, 22:04

Необходимость верификации аккаунта в трейдерской организации - что делать?

Я зарегистрировался в трейдерской организации с целью научится продавать, так как очень сложное материальное положение, нахожусь на обучении в компании uTrader, ничего не заработал ещё, сегодня пришло вот такое сообщение на электронную почту: Уважаемый трейдер! Согласно правилам нашей компании, вы должны пройти верификацию в обязательном порядке в течение 3-ёх рабочих дней после пополнения счёта, в противном случае ваш счёт может быть заблокирован. Просим предоставить нам следующие документы для верификации: 1. Документ, подтверждающий Ваш способ пополнения счета. Копии банковских карт, которые Вы использовали для пополнения счета на нашем сайте. ВАЖНО: в целях безопасности, пожалуйста, закройте номер Вашей банковской карты, оставив видимыми последние 4 цифры, а также закройте CVV номер на оборотной стороне банковской карты, оставляя подпись видимой. 2. Документ, подтверждающий Вашу личность. Копию первой страницы паспорта (главный разворот) или ID карты или копию водительского удостоверения. 3. Документ, подтверждающий Ваш адрес проживания не более чем трехмесячной давности. На копии должны быть видны Ваши фамилия, имя и адрес проживания. Например: ·счет за коммунальные услуги, ·выписку из банка, ·квитанцию, ·справку, ·штраф, ·договор ·и т.д. Вопрос: как мне поступить?
Читать ответы (1)
Сымбат
09.06.2020, 08:03

Выигрыш в казино Азино 777 - комиссия, налог и проблемы с верификацией аккаунта

Я выиграла 3000$ в онлайн казино азино 777. Там оплатила комиссию и налог 13% за вывод. Теперь пишут что якобы у меня не верифицирован аккаунт надо пополнить еще 300$ и только потом переведут выигрыш. Я теперь комиссию и налог никак не могу вернуть да?
Читать ответы (1)
Евгений
22.09.2017, 01:00

Проблема с верификацией аккаунта Яндекс - официальный сайт базы данных МВД для разрешения проблемы

Я зарегистрировал аккаунт Яндекс, открыл кошелёк Яндекс-деньги. Но проблема в том, что не смог пройти верификацию. Вот ответ из службы поддержки Яндекс: Спасибо за предоставленные документы. К сожалению, действительность присланного документа не подтверждается ни одним из госорганов, данные которых мы вправе использовать в целях упрощенной идентификации пользователя (ГУМВ МВД, ФНС). Без этого мы не вправе лишь по одному фото паспорта перевести статус вашего кошелька на именной. Рекомендуем вам обратиться в территориальное подразделение МВД (ранее ФМС) для получения справки о существовании паспорта либо направить претензию по вопросу отсутствия его данных в базе МВД. Мой вопрос: На каком сайте эта база данных и можно ли разобраться с этим онлайн?
Читать ответы (4)
Николай
05.06.2017, 13:10

Проблемы с верификацией аккаунта - могу ли я вывести вложенные деньги из Euro Next?

Такое дело. Положил 100$ в Euro Next, в торговую биржу, вроде бы и нормально, но вопрос с верификацией моего аккаунта затянулся, и теперь не знаю смогу ли я вывести свои уже вложенные туда деньги?
Читать ответы (1)
Anania
25.07.2022, 20:25

Vulkanvegas777.lol - Правомерен ли 9% комиссия за вывод выигрышей и 20% за верификацию аккаунта?

После нескольких депозитов в vulkanvegas777.lol за вывод 50000 потребовали 9% от выводимой суммы, заполучив аппетит поднялся до 20% якобы за верификацию аккаунта и после этого якобы вывод. В правилах у них фиксированна сумма вывода свыше 1000$ налаживается 20% от выводимой суммы. Правы ли они заполучив 9% от суммы вывода не отпускают выигрышь?
Читать ответы (4)
Егорова Елена Сергеевна
30.05.2019, 16:56

Мошенники на обмене валют - тактика заморозки денег и требование верификации аккаунта

Мне довелось столкнуться на обмене валют, по приглашению человека, который предлагал заработок на обмене валют, через яндекс кошелек, киви кошелек и блокчейн кошелек. Я обменивала деньги при помощи человека, который пригласил меня на обмен. И у меня получилось так что я не правильно сделала обмен и мои деньги заморозили в личном кабинете обменника https://flash-pays.com, я написала в службу поддержки, мне ответили, что мне надо сделать новый обмен на такую же сумму как тот что заморожен и сказали потом сразу вернут замороженные и те который сделала новый обмен. Но когда я сделала как они сказали, деньги мне не вернули на кошелек блокчейн. Они мне ответили: Для вывода средств или дальнейших обменов вам необходимо пройти верификацию аккаунта, поскольку вывод средств или обмен для не верифицированных пользователей не может превышать 50$. Для вывода сумы больше 50$ а также для дальнейшей работы подключите один из типов аккаунтов. Это значит я должна купить статус за 100$ или 200$. Они специально сказали сделать обмен на такую же сумму как и замороженный что бы цена стала больше и потом можно было сказать что бы я заплатила за верификацию и смогла вывести деньги на кошелек, а до этого ничего не сказали, сказали вместе с теми, которые сделала обмен второй, выведут, а не вывели. И имеют ли они при запросе показать лицензию или нет и кому они должны показать лицензию?
Читать ответы (1)
Егорова Елена Сергеевна
30.05.2019, 17:15

Проблемы с обменом валют - деньги заморожены на обменнике flash-pays.com и они требуют покупку статуса для верификации аккаунта

Мне довелось столкнуться на обмене валют, по приглашению человека, который предлагал заработок на обмене валют, через яндекс кошелек, киви кошелек и блокчейн кошелек. Я обменивала деньги припомощи человека, который пригласил меня на обмен. И у меня получилось так что я не правильно зделала обмен и мои деньги заморозили в личном кабинете обменника https://flash-pays.com, я написала в службу поддержки, мне ответили, что мне надо сделать новый обмен на такую же сумму как тот что заморожен и сказали потом сразу вернут замороженные и те который сделала новый обмен. Но когда я сделала как они сказали, деньги мне не вернули на кошелек блокчейн. Они мне ответили: Для вывода средств или дальнейших обменов вам необходимо пройти верификацию аккаунта, поскольку вывод средств или обмен для не верифицированных пользователей не может превышать 50$. Для вывода сумы больше 50$ а также для дальнейшей работы подключите один из типов аккаунтов. Это значит я должна купить статус за 100$ или 200$. Они специально сказали сделать обмен на такую же сумму как и замороженный что бы цена стала больше и потом можно было сказать что бы я заплатила за верификацию и смогла вывести деньги на кошелек, а до этого ничего не сказали, сказали вместе с теми, которые сделала обмен второй, выведут, а не вывели. И имеют ли они при запросе показать лицензию или нет и кому они должны показать лицензию и должны ли брать деньги за верификацию?
Читать ответы (2)
Кристина
20.06.2022, 11:36

ВулканБет - Как пройти верификацию аккаунта для получения выигрыша

У меня такая ситуация, я выиграла в Известном казино ВулканБет 20 т. р.На сайте нужно пройти верификацию аккаунта для получения выигрыша. Необходимо предоставить: - Фото паспорта (лицевой стороны) - фото лицевой стороны карты (с 6 первыми и четырьмя последними цифрами) - обратной стороны карты (с закрытием CVV кода) - мое фото с паспортом и картой (также с первыми 6 и 4 последними цифрами). И документ (так как у меня не именная карта) подтверждающий личность держателя карты, который содержит:-маску номера карты (первые 6 и последние 4 цифры), ФИО держателя, а также реквизиты и печать банка. В банке мне дали последний документ, но разрешили только указать последние 4 цифры номера карты. Скажите пожалуйста данное допустимо?
Читать ответы (2)
Владислав
11.08.2022, 20:06

Бот казино отказывается выплачивать выигрыш без верификации аккаунта

Как мне быть в такой ситуации, значит решил поиграть в боте и выиграл там 24000 и хочу вывести денежные средства, на что мне отвечают что это не возможно пока я не пройду верификацию. Они вот пишут: Я проверил информацию по вашему аккаунту. У вас не пройдена верификация. По правилам ЦУПис на территории РФ вы должны пройти верификацию, для вывода средств. Наша контора старается быть официальным казино, и к сожалению мы не можем вывести вам ваш выигрыш, пока вы не пройдете верификацию. Верификация представляет из себя депозит в общей сумме на 15.000 р с одного банковского счета или QIWI кошелька. Ваш депозит составляет 5000 рублей. После депозита в 10.000 рублей они будут начислены вам на баланс, вы сможете вывести всю сумму. Мы не хотим рисковать нашей репутацией и просим с пониманием относится к нашей ситуации, мы не можем выводить деньги не верифицированным пользователям на территории РФ, это нарушает ряд законов игорного бизнеса и конституции РФ.
Читать ответы (2)
Наталья
30.03.2022, 07:25

Муж сдает магазин с запрещенными веществами и просят связаться с администрацией сайта для разблокировки аккаунта и вывода средств

Мужа будут судить по 228 ч 5. Сдал все добровольно. Отдал свой магазин с запрещёнными веществами сотрудникам. Пообещали смягчить на 228 ч 4, отсеяв половину веса. За то что в распоряжении сотрудников будет магазин. Сумма на магазине была около 6 млн, и заложенного товара на 3 млн. Администрация сайта заблокировала аккаунт, со всеми средствами. У сотрудников нет доступа к магазину. Сейчас назначенный ими адвокат. Просит меня связаться с администрацией сайта написать им для разблокировки аккаунта и вывести все средства. Адвоката ему дали там, и он попросил за работу 150 тыс. по первому делу, дальше за аппеляцию и иск ещё нужно будет заплатить. Вопрос такой адвокат этот бывший опер, и у меня закрадываются смутные сомнения, что и меня он хочет подтянуть туда как опг.
Читать ответы (3)
Николай
13.10.2022, 12:04

Необходимо пройти верификацию своего аккаунта в казино для вывода средств

У вас не пройдена верификация Вашего счета в казино. В соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ все пользователи нашей и иных организации должны быть верифицированы. Верификация представляет из себя депозит одним платежом на 3.000 рублей с одного банковского счета или киви кошелька. После пополнения - у вас появится возможность вывести средства себе, включая оплату за верификацию на банковскую карту/киви-кошелек. К тому же, нужно прислать ваше ФИО, и номер телефона или карты, с которого вы пополняли, чтобы удостовериться, что пополняли именно вы. Просим с пониманием относиться к нашей ситуации, мы не можем выводить деньги не верифицированным пользователям, это нарушает ряд законов игорного бизнеса и позволяет избежать мошеннических действий.
Читать ответы (1)
Рустям
01.04.2022, 23:28

Операции с выводом денег из онлайн-казино - борьба с выводом, верификация, налоговые требования

Дело связано с выводом денег. В первый раз, меня попросили пройти верификацию на 3 тысячи рублей, я прошёл её через месяц и в этот день мне пишут, что аккаунт заморожен, надо внести 5000 рублей, чтобы разморозить, я внёс, позже мне пишут, вот что: Налоговая, не разрешает выводить такую сумму. Просит документы, я объяснил ситуацию. Что, для прохождения верификации, наше игровое казино не просит документы как другие Букмекерские конторы, а просим делать депозит, для подхода документов. Налоговая пошла нам на компромисс, и сказала, что примут документы в течении двух часов. Налоговая ожидает депозит в размере 5.000. На самом деле налоговая просит 3.500, но НДС 30%. После проверки документов налоговой, вы скидываете мне реквизиты куда вам нужно выводить денежные средства, после я перевожу ваши реквизиты налоговой, и они выводят вам денежные средства.
Читать ответы (1)
Ирина
27.04.2020, 23:27

Проблема с оплатой доставки через СДЭК - требуется дополнительная верификация и повторное списание с карты на 70 000 рублей

Оплатил доставку через СДЭК в сумме 70000 руб, списание с карты прошло, а статус оплачено сотрудниками компании не было поставлено, теперь они говорят что надо провести верификацию, для этого на карте должна быть ещё такая же сумма.
Читать ответы (2)
Нуржан
30.04.2022, 20:12

Я хотел бы узнать насчёт вывода средств от недобросовестного брокера Существует ли настоящие юр компании по выводу средств.

Я хотел бы узнать насчёт вывода средств от недобросовестного брокера Существует ли настоящие юр компании по выводу средств.
Читать ответы (3)
Алексей
27.10.2016, 16:48

Как рассчитать подоходный налог при частичном выводе средств из инвестиционной компании

Ранее передал свои средства в инвестиционную компанию. Недавно вывел ЧАСТЬ средств из этой компании. Как рассчитать подоходный налог для уплаты в следующем году? Или отложить уплату до момента, когда средства будут полностью выведены? Это может быть нескоро.
Читать ответы (1)
Марина Ходак
14.08.2020, 13:48

Необходима верификация и контрольный платеж для безопасности вашей карты

Ваш cтaтуc: «🚫нe вeрифицирoвaн» Чтoбы прoйти вeрификацию пoтребуeтся aктивировать трaнзитную ячeйку плaтежной cиcтeмы. Нужнo сoвершить кoнтрoльный плaтеж. Aктивaция сoстaвляeт 3% oт oбщeй cуммы 30 000 рублей (600 рублeй) Вaши Дeньги вoзвращaютcя вaм вместе с перевoдом. Нeвepeфицированный пeрeвoд cрeдств в размере 30 000 рублей счuтается как подозрuтельная операцuя, при которой вашу карту могут заблокировать. Для дoвeрия междy нами отправояю вам скриншот, о проблеме перевод https://goo.su/1QeU Кoнтрoльный плaтеж мoжете oплатить нa нoмeр тeлефoна (пoпoлнить бaлaнс) для вaшeго yдбcтвa испoльзyйтe сaйт ➡ https://goo.su/11et ⬅ Телефон для oплaты: +7 (904)647-86-88 (Тeлe2). Зачислениe всeй суммы нa вaшу кaрту пoслe плaтежа сoставит 15 мин. Пришлите фото чека, для подтверждения верификации. Мои личные данные: Пpoписка: https://goo.su/1H3E Моe фoтo: https://goo.su/1rcm Фото паспорта крупным планом: https://goo.su/1gUz Это мошенничество?
Читать ответы (1)