Можно ли вернуть деньги в размере 3 000 руб. от агентства по подбору квартиры?

• г. Москва

В пятницу 07.12.2012г. с мужем обратились в агентство к индивидуальному предпринимателю по подбору квартиры. Предварительно с ними созвонились, было предложено много вариантов для съема квартиры. Нам на месте было предложено 3 варианта квартиры, без агента мы должны были их объехать. Нас ничего не устроило. Также была предложена их база с квартирами, которая якобы пополняется. Нам дали логин и пароль, и попросили не разглашать информацию другим лицам.Заключили договор, в котором прописано так: В случае досрочного расторжения возврат денежных средств делается в соответствии с законом о защите прав потребителей статья 32. База их не пополняется и нам по телефону только обещают, что найдут квартиру.Также в договоре прописано в Гарантии: В случае невозможности пользоваться услугой по уважительной причине ( болезнь, передкмал сейчас снимать жилье и т.д.) по письменному заявлению Абонента предоставление услуги может быть продлено, но не более чем на год. Можно ли вернуть наши деньги?Мы не хотим к ним обращаться даже через год. Заранее спасибо.

Читать ответы (0)
Алексей Владимирович
21.11.2014, 12:36

Какие права имеет клиент при расторжении договора на оказание информационных услуг по поиску жилья?

Я предприниматель, и заключила договор с физ. лицом на оказание информационных услуг по поиску жилья, услуга была Здравствуйте. Я являюсь предпринимателем, и заключила договор с физ. лицом на оказание информационных услуг по поиску жилья услуга была предоставлена, после нескольких дней договора, клиент потребовал деньги обратно, якобы самостоятельно найдя жилье, хотя им были просмотрены предложенные мною варианты жилья, написал заявление на расторжение договора, в котором ничего не было толком написано, я ответила тем что нужно более подробную описать причину расторжения, указать пункты договора мною нарушенные и т.п. , так как я по договору просто предоставляю информацию и не более, после чего клиент пошел в частную организацию по защите прав потребителей, и составил там с ними заявление на возврат денежных средств, в котором просто законами описано что он имеет право его расторгнуть и т.п. , приведены (3) статьи закона где написано что он имеет право расторгнуть договор, и указана еще статья 13 закона защиты прав потребителей, по которой я еще должна оплатить ему затраты на консультацию с юристом из защиты прав потребителей, это 1000 рублей, правомерны ли данные действия и действительно я должна ему оплатить эту консультацию помимо того что должна вернуть ему деньги?
Читать ответы (2)
Ирина Николаевна
20.01.2016, 11:19

«Вправе ли агентство отказываться от возврата денег по договору аренды квартиры?

Что нужно предпринять в данной ситуации. 4 января 2016 г. мы обратились в центр недвижимости ОО « Мой квартал» г. Ростов-на-Дону в поиске аренды квартиры для мамы с ребенком. Договор заключили. Деньги за услуги заплатили, за пакет документов заплатили, к базе адресов квартир подключили В договоре прописано, если клиент не находит нужное жилье, то деньги ему возвращаются. База адресов была подключена на 15 дней. То, что нам предлагалось не подошло. В связи с этим клиент передумал снимать жилье, едет в агентство, пишет заявление на возврат денег с указанием причины. Через 10 дней приходит в виде см-с сообщение об отказе возврата денежных средств. Причиной отказа является следующий пункт обозначенный в договоре дословно: Гарантии: В течение срока действие тарифа (т.е. оплаченных денег) клиент вправе воспользоваться услугой и переселиться в другую квартиру без доплаты. В случае невозможности пользоваться услугой по уважительной причине (болезни, отъезда из города, передумали снимать жилье ит.д.) по письменному заявлению абонента предоставление услуги может быть продлено, но не более чем на год. Вопрос: вправе ли агентство отказывать возврат денег ссылаясь на данный пункт» гарантии? Что в данном случае предпринять.? Если Вам не трудно оставьте ответ на моей электронной почте erofeevarina@yandex.ru За раннее буду Вам признательна за ответ.
Читать ответы (3)
Алексей Владимирович
21.11.2014, 13:29

Законные требования клиента о возврате денежных средств и оплата консультации юриста в случае расторжения договора

Я являюсь предпринимателем, и заключила договор с физ. лицом на оказание информационных услуг по поиску жилья услуга была предоставлена, после нескольких дней договора, клиент потребовал деньги обратно, якобы самостоятельно найдя жилье, хотя им были просмотрены предложенные мною варианты жилья, написал заявление на расторжение договора, в котором ничего не было толком написано, я ответила тем что нужно более подробную описать причину расторжения, указать пункты договора мною нарушенные и т.п. , так как я по договору просто предоставляю информацию и не более, после чего клиент пошел в частную организацию по защите прав потребителей, и составил там с ними заявление на возврат денежных средств, в котором просто законами описано что он имеет право его расторгнуть и т.п. , приведены (3) статьи закона где написано что он имеет право расторгнуть договор, и указана еще статья 13 закона защиты прав потребителей, по которой я еще должна оплатить ему затраты на консультацию с юристом из защиты прав потребителей, это 1000 рублей, правомерны ли данные действия и действительно я должна ему оплатить эту консультацию помимо того что должна вернуть ему деньги?
Читать ответы (5)
Алексей Владимирович
21.11.2014, 11:59

Вопрос о возврате денежных средств при расторжении договора на информационные услуги по поиску жилья

Я являюсь предпринимателем, и заключила договор с физ. лицом на оказание информационных услуг по поиску жилья, услуга была предоставлена. Здравствуйте. Я являюсь предпринимателем, и заключила договор с физ. лицом на оказание информационных услуг по поиску жилья услуга была предоставлена, после нескольких дней договора, клиент потребовал деньги обратно, якобы самостоятельно найдя жилье, хотя им были просмотрены предложенные мною варианты жилья, написал заявление на расторжение договора, в котором ничего не было толком написано, я ответила тем что нужно более подробную описать причину расторжения, указать пункты договора мною нарушенные и т.п. , так как я по договору просто предоставляю информацию и не более, после чего клиент пошел в частную организацию по защите прав потребителей, и составил там с ними заявление на возврат денежных средств, в котором просто законами описано что он имеет право его расторгнуть и т.п. , приведены 3 статьи закона где написано что он имеет право расторгнуть договор, и указана еще статья 13 закона защиты прав потребителей, по которой я еще должна оплатить ему затраты на консультацию с юристом из защиты прав потребителей, это 1000 рублей, правомерны ли данные действия и действительно я должна ему оплатить эту консультацию? Я не отказываюсь расторгнуть договор, но с понесенными мною затратами как мне быть, ведь я выполнила свою работу, клиент просматривал предложенные мною варианты жилья?
Читать ответы (2)
Римма Васильева
28.03.2016, 23:35

Как вернуть деньги от агентства по аренде недвижимости, не соответствующего условиям и срокам

Как можно вернуть денежные средства от агенства по аренде недвижимости, которое предоставляет услугу по подбору вариантов аренды жилья. Я обратилась в такое агенство, которое за оплату предоставило сразу несколько вариантов аренды жилья. Предварительно мной были оговорены условия, которые мне необходимы для проживания. Все варианты, которые были предоставлены не соответствовали моим критериям. При заключении договора оказании услуг было сказано при свидетелях, если ни один из вариантов не подходит, агенство возвращает денежные средства в полном объеме. И еще мной было сказано, что жилье необходимо в течении суток и мне необходимо уложиться в это время. Что тоже было нарушено агенством, т.е. я не подобрала за это время нужное мне жилье. По истечении 4-х дней (договор был заключен в четверг) в понедельник я пришла, написала заявление о расторжении договора услуг, на которое мне ответили, что через 10 дней придет СМС об ответе на заявление. Через десять дней пришло СМС об отказе в возврате денежных средств, где было сказано, что агенство выполнило все требования. Как следует поступит в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Гость_8953917
12.12.2021, 12:04

Договор и условия оказания услуг по поиску жилья для абонентов.

Возможно ли вернуть деньги, заявление на возврат средств написано менее чем через сутки. 1. Предмет договора. 1.1. Абонент обращается к Оператору за помощью в поиске жилья для последующего заселения. 1.2. Оператор принимает заявку от Абонента и подключает его к сервис-услуге, оказывает другое содействие, согласно условиям договора. 2. Общие положения. 2.1. Оператор занимается поиском объектов жилья сдаваемых в аренду. Формирует из них базу данных по аренде жилья. Поддерживает информацию в базе в актуальном состоянии собственными силами и за свой счет. 3. Порядок оказания услуги. 3.1. После внесения информации об Абоненте в базу данных Оператора, специалист, при необходимости, осуществляет подбор одного или более вариантов жилья для просмотра Абонентом из имеющихся вариантов в базе на данный момент времени. 3.2. Абоненту предоставляется доступ к базе данных. Посредством предоставления личного кабинета в базе данных исполнителя. 3.6. Специалист обязан объяснить Абоненту, как правильно заключать договор найма с собственником, и предложить юридическую помощь. (Предлагалось за отдельную плату!) 4. Бесплатные услуги. 4.1. Управление услугой через голосовое меню предоставляется бесплатно в течение действия договора. 4.2. Изменение параметров специалистом по просьбе Абонента и консультации производятся бесплатно. 4.3. Доступ к базе данных в сети интернет – предоставляется бесплатно, в течение 30 дней после заключения данного договора. 5. Абонент обязуется. 5.1. С целью наиболее эффективного использования услуги рассмотреть все предоставленные варианты жилья. 5.2. Прозванивать поступившие в личный кабинет варианты жилья, желательно в течение 30 минут после появления их в базе данных. (в БД информация так и не обновлялась!) 5.3. Самостоятельно подбирать себе жилье из предоставленных вариантов в базе данных. 5.5. Не сотрудничать с агентствами недвижимости, частными риэлторами и другими посредниками в сфере недвижимости, а также не передавать им полученную от Оператора информацию. 6. Гарантии. Для наиболее эффективного использования услуги абонентом, оператор предоставляет следующие гарантии: 6.2. В случае невозможности пользоваться услугой по уважительной причине (болезнь, отъезд из города, передумал сейчас снимать жилье и т.д.), по письменному заявлению Абонента предоставление услуги может быть продлено, но не более чем на год. 7. Порядок и сроки оплаты по договору. 7.2. Абонент оплачивает консультационные услуги и расходы Оператора по содержанию базы данных до предоставления Абоненту доступа к сервису. 7.3. После уплаты суммы, указанной в п. 7.1. специалист начинает работать с Абонентом и оказывает услуги, указанные в п.3 договора. А дальнейший доступ к сервису на протяжении 30 дней предоставляется бесплатно, согласно п.4 договора. 8. Ответственность сторон. 8.1. Все конфликтные ситуации по договору разрешаются сторонами путем мирных переговоров. 8.2. Стороны договорились, что претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде. Срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней. Если ответ на претензию не дан в течении 10 рабочих дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Ответ на претензию также допускается и в другой доступной письменной форме. 8.3. Если стороны мирно не договорились, то защита прав потребителя осуществляется судом. 8.4. В случае нарушения Абонентом п.п. 5.1. – 5.6., претензии по оказанию услуг Оператором не принимаются.
Читать ответы (1)
Алексей
14.06.2014, 16:21

8.2. Стороны договорились, что претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде.

Помогите, пожалуйста! Недавно обратился в агентство недвижимости для того чтобы снять квартиру в аренду. Со мной заключили договор возмездного оказания услуг по подбору квартиры по заявленным мною параметрам. Это агентство предоставляет платно базу квартир на специальном сайте в интернете После того как я заплатил оговоренную сумму за эту услугу, к договору была подкреплена квитанция за услуги с печатью юр. лица агентства. В базе квартир было с десяток адресов, но квартиры эти совсем не соответствуют моим параметрам: либо цена выше, либо квартира в плачевном состоянии и т.д. Менее чем через сутки я попросил расторгнуть договор и вернуть мои деньги ссылаясь на 28-29 статьи закона Защиты прав потребителя. Мне сказали писать претензию и, что в течение 10 дней мое требование будет рассмотрено и вынесено решение, но, пояснили мою неправоту сославшись на пункт договора 7.3. Каким образом я могу вернуть свои деньги? Вот основная выдержка из договора: 1. Предмет договора. 1.1. Абонент обращается к Оператору за помощью в поиске жилья для последующего заселения. 1.2. Оператор принимает заявку от Абонента и подключает его к сервис-услуге, оказывает другое содействие, согласно условиям договора 2. Общие положения. 2.1. Оператор занимается поиском объектов жилья сдаваемых в аренду. Формирует из них базу данных по аренде жилья. Поддерживает информацию в базе в актуальном состоянии собственными силами и за свой счет. 3. Порядок оказания услуги. 3.1. После внесения информации об Абоненте в базу данных Оператора, специалист, при необходимости, осуществляет подбор одного или более вариантов жилья для просмотра Абонентом из имеющихся вариантов в базе на данный момент времени. 3.2. Абоненту предоставляется доступ к базе данных. Посредством предоставления личного кабинета в базе данных исполнителя. 3.6. Специалист обязан объяснить Абоненту, как правильно заключать договор найма с собственником, и предложить юридическую помощь. (Предлагалось за отдельную плату!) 4. Бесплатные услуги. 4.1. Управление услугой через голосовое меню предоставляется бесплатно в течение действия договора. 4.2. Изменение параметров специалистом по просьбе Абонента и консультации производятся бесплатно. 4.3. Доступ к базе данных в сети интернет – предоставляется бесплатно, в течение 30 дней после заключения данного договора. 5. Абонент обязуется. 5.1. С целью наиболее эффективного использования услуги рассмотреть все предоставленные варианты жилья. 5.2. Прозванивать поступившие в личный кабинет варианты жилья, желательно в течение 30 минут после появления их в базе данных. (в БД информация так и не обновлялась!) 5.3. Самостоятельно подбирать себе жилье из предоставленных вариантов в базе данных. 5.5. Не сотрудничать с агентствами недвижимости частными риэлторами и другими посредниками в сфере недвижимости, а также не передавать им полученную от Оператора информацию. 6. Гарантии. Для наиболее эффективного использования услуги абонентом, оператор предоставляет следующие гарантии: 6.2. В случае невозможности пользоваться услугой по уважительной причине (болезнь, отъезд из города, передумал сейчас снимать жилье и т.д.), по письменному заявлению Абонента предоставление услуги может быть продлено, но не более чем на год. 7. Порядок и сроки оплаты по договору. 7.2. Абонент оплачивает консультационные услуги и расходы Оператора по содержанию базы данных до предоставления Абоненту доступа к сервису. 7.3. После уплаты суммы, указанной в п. 7.1. специалист начинает работать с Абонентом и оказывает услуги, указанные в п.3 договора. А дальнейший доступ к сервису на протяжении 30 дней предоставляется бесплатно, согласно п.4 договора. 8. Ответственность сторон. 8.1. Все конфликтные ситуации по договору разрешаются сторонами путем мирных переговоров. 8.2. Стороны договорились, что претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде. Срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней. Если ответ на претензию не дан в течении 10 рабочих дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Ответ на претензию также допускается и в другой доступной письменной форме. 8.3. Если стороны мирно не договорились, то защита прав потребителя осуществляется судом. 8.4. В случае нарушения Абонентом п.п. 5.1. – 5.6., претензии по оказанию услуг Оператором не принимаются.
Читать ответы (1)
Анжелика
01.09.2009, 19:49

Можем ли мы вернуть предоплату по причине невыполнения условий договора со стороны агентства?

У нас возникла проблема: нам с сестрой срочно нужно было снять квартиру, в связи с этим обратились в агентство недвижимости. В агентстве предложили заключить договор оказания информационно-аналитических услуг со 100%ой предоплатой. Мы согласились, договор подписали. Девушка-представитель агентства в договоре поставила только печать, подпись не поставила, сославшись на то, что она еще стажер. Нам дали квитанцию об оплате. Договор заключен на срок 30 дней. В нем говорится также, что в случае расторжения нами договора досрочно, возвращается только 10% от оплаченной суммы. К договору также прилагается реестр предлагаемых вариантов квартир. В течение недели по реестру нам был предложен только 1 вариант и тот без номера квартиры. По этому варианту риэлтор уже неделю не может дозвониться до арендодателя. Другие варианты предлагались только на словах, но по разным причинам ни по одному адресу мы еще не выезжали: то квартира оказывалась уже сдана, то жильцы не съезжают. Можем ли мы вернуть предоплату по причине невыполнения условий договора со стороны агентства?
Читать ответы (1)