Как вернуть товар ненадлежащего качества и получить деньги обратно?
Папа купил электро сварку. Она перестала работать, отвезли в ремонт по гарантии, сказали заводской брак. Заменили плату. После ремонта, она опять не работает. Папа хочет вернуть её обратно по гарантии и получить обратно деньги. В магазине говорят, что возможно вернуть только после 3 поломок. Правы ли они? Если я не ошибаюсь то товар ненадлежащего качества можно вернуть и получить свои деньги. Подскажите, какой статьёй я могу оперировать перед продавцами, чтобы вернуть свои деньги. А не чинить её бесконечно.
Для возврата денег нужно предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день, Наталья!
Вас вводят в заблуждение, на законодательном уровне не содержится положений, согласно которым товар можно вернуть только после 3 поломок...
Направляйте в адрес магазина письменную претензию, в случае отказа в удовлетворении Ваших требований, обращайтесь в суд!
По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).
Дополнительно руководствуйтесь ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей"
СпроситьНаправляйте продавцу претензию на основании ст.18 ЗоЗПП РФ с требованием возврата денег за некачественный товар.
Спросить