Куда посылать и на кого в магазине нет никакой информации, нет никаких стендов о предприятии.
Я оказалась в такой ситуации. 26 мая 2012 я купила сотовый телефон в уральском филиале Евросети стоимостью 30000 руб. 13.09.2012 года сдала в ремонт с дефектами. По акту сервисного центра ремонт произведен 14.09.2012 г., но телефон я забрала из магазина только 22.10.2012 г после того как мне 20.10.12 позвонили из магазина, что телефон готов. В акте написали совсем не те неисправности, какие были заявлены. 20.11.12 я сдаю телефон снова в ремонт, т.к. обнаружились другие неисправности. В акте сервисного центра от 30.11.12 написано, что телефон исправен, дефект не обнаружен. 08.12.12 мне звонят из магазина и говорят, что телефон готов. Я приезжаю 09.12.12 в магазин и вижу этот акт, где мой телефон оказывается исправен. Я отказываюсь забирать телефон и предъявляю требования, чтобы мне или вернули деньги или поменяли товар, т.к товар техн. Сложный и в течении гарантийного срока более 30 дней не было возможности его использовать вследствие неоднократного устранения различных недостатков. Мне категорически отказали в удовлетворении моих требований и даже отказались указать дату, когда они мне звонили, что телефон готов. После перебранки мне предложили написать претензию на головной офис Евросеть-Ритейл, который находится в Москве. Могу ли я написать претензию и отнести ее в магазин, где я купила телефон? Куда посылать и на кого в магазине нет никакой информации, нет никаких стендов о предприятии. Стоит ли вообще заниматься претензией или сразу писать исковое в суд. Телефон я так и не забрала. Может было нужно забрать? Есть ли шансы выиграть дело, если магазин не ставит даты на документах и неисправный телефон вдруг оказался исправным. Что лучше делать, подскажите. Заранее благодарна за ответ.
Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Т.е. явное нарушение прав поребителя - жалобу в Роспотребнадзор. Адрес посмотрите в интернете. Претензию можно в магазин, на копии пусть распишутся что получили. Претензия и суд независимые вещи, сделайте и то и то.
Телефон можно забрать. Шансы выиграть дело есть, нужно будет доказать обстоятельства на которые ссылаетесь. Если Вы уверены в неисправностях телефона - действуйте. Скорее всего будет назначена экспертиза, от которой многое будет зависить.
Спросить