Куда посылать и на кого в магазине нет никакой информации, нет никаких стендов о предприятии.

• г. Реж

Я оказалась в такой ситуации. 26 мая 2012 я купила сотовый телефон в уральском филиале Евросети стоимостью 30000 руб. 13.09.2012 года сдала в ремонт с дефектами. По акту сервисного центра ремонт произведен 14.09.2012 г., но телефон я забрала из магазина только 22.10.2012 г после того как мне 20.10.12 позвонили из магазина, что телефон готов. В акте написали совсем не те неисправности, какие были заявлены. 20.11.12 я сдаю телефон снова в ремонт, т.к. обнаружились другие неисправности. В акте сервисного центра от 30.11.12 написано, что телефон исправен, дефект не обнаружен. 08.12.12 мне звонят из магазина и говорят, что телефон готов. Я приезжаю 09.12.12 в магазин и вижу этот акт, где мой телефон оказывается исправен. Я отказываюсь забирать телефон и предъявляю требования, чтобы мне или вернули деньги или поменяли товар, т.к товар техн. Сложный и в течении гарантийного срока более 30 дней не было возможности его использовать вследствие неоднократного устранения различных недостатков. Мне категорически отказали в удовлетворении моих требований и даже отказались указать дату, когда они мне звонили, что телефон готов. После перебранки мне предложили написать претензию на головной офис Евросеть-Ритейл, который находится в Москве. Могу ли я написать претензию и отнести ее в магазин, где я купила телефон? Куда посылать и на кого в магазине нет никакой информации, нет никаких стендов о предприятии. Стоит ли вообще заниматься претензией или сразу писать исковое в суд. Телефон я так и не забрала. Может было нужно забрать? Есть ли шансы выиграть дело, если магазин не ставит даты на документах и неисправный телефон вдруг оказался исправным. Что лучше делать, подскажите. Заранее благодарна за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.

Т.е. явное нарушение прав поребителя - жалобу в Роспотребнадзор. Адрес посмотрите в интернете. Претензию можно в магазин, на копии пусть распишутся что получили. Претензия и суд независимые вещи, сделайте и то и то.

Телефон можно забрать. Шансы выиграть дело есть, нужно будет доказать обстоятельства на которые ссылаетесь. Если Вы уверены в неисправностях телефона - действуйте. Скорее всего будет назначена экспертиза, от которой многое будет зависить.

Спросить
Екатерина Владимировна
29.08.2014, 10:53

Отказ ООО «Евросеть-Ритейл» в удовлетворении требований по некачественному телефону Alcatel

Мною в магазине «Евросеть» «06» марта 202014 года, был приобретен товар сотовый телефон фирмы ALCATEL (модель ALCATEL ONE TOUCH). Приобретение товара подтверждается кассовым чеком от «06» марта 2014 года. «20» мая 2014 года телефон погас и больше не включался. «21» мая 2014 года телефон был сдан на гарантийный ремонт. Исходя из акта выполненных работ от 02.06.2014 было произведено обновление п.о. Сотовый телефон был выдан мне «18» июня 2014 г. Копию квитанции о принятии товара на гарантийный ремонт и ант выполненных работ прилагаю. «19» июня 2014 года при ответе на звонок на данный сотовый телефон, было обнаружено что телефон слишком нагрелся. Через какое то время при попытке включить функцию фотокамеры на телефоне телефон погас и больше не включался. Таким образом, при эксплуатации товара (в период гарантии) выявился существенный недостаток вышеуказанного изделия. Мною была составлена претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана 22.06.2014 кассиру магазина «Евросеть». 04.07.2014 мною был получен ответ на данную претензию. В котором мне было предложено передать аппарат в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл» для дальнейшей отправки в авторизованный сервисный центр для проведения диагностики на предмет выявления наличия/отсутствия в аппарате недостатка, в случае наличия недостатка определения причин его возникновения, характера недостатка. 04.07.2014 г. мною был передан аппарат в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл». 18.07.2014 я была приглашена в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл» для получения телефона. Сотрудником магазина был предъявлен мне Акт выполненных работ от 11.07.2014 с описанием выполненных работ: «За время проверки аппарата в С.Ц. заявленный дефект не проявился. Аппарат тех. исправен. Произведено обновление П.О.». При попытке включения телефона сотрудником магазина, для демонстрации его работоспособности, телефон не включился. При просьбе вернуть мне телефон для проведения независимой экспертизы, мне было отказано. Телефон был направлен на доремонт без моего согласия. На месте мною была составлена повторная претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана кассиру магазина «Евросеть». Письмом Исх. в удовлетворении требования мне было отказано. Сотовый телефон был выдан мне 12.08.2014 г., а также предъявлен Акт выполненных работ от 04.08.2014 с описанием выполненных работ: «Замена платы». В день получения мню аппарата 12.08.2014 г. было обнаружено что телефонной связью пользоваться невозможно так как он не мог найти сеть. Мною была произведена замена SIM-карты для исключения вероятности её неисправности. После замены SIM-карты на новую, дефект не устранился. Телефоном пользоваться не возможно по настоящий момент. Ввиду того, что товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, на основании пункта 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», мною была составлена претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана 19.08.2014 кассиру магазина «Евросеть». 28.08.2014 мною был получен ответ на данную претензию. Письмом Исх. №243684 от 23.08.2014 в удовлетворении требования мне было отказано. А также доведено до моего сведения, что ООО «Евросеть-Ритейл» не находит оснований для проведения проверки качества товара. Правомерен ли отказ ООО «Евросеть-Ритейл» в удовлетворении моих требований? На какие статьи мне необходимо сослаться при составлении искового заявления?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
14.08.2014, 19:34

Проблемы с ремонтом телефона - компания отказывается вернуть деньги за испорченное оборудование

Был сдан телефон на ремонт (Хрипел разговорный динамик), ремонт длился 22 дня. Пришел забирать телефон, начал проверять динамик он всё также хрипит. В акте выполненных работ было написано обновление ПО.Аппарат исправен. А динамик хрипит. Не выходя из магазина сдал на повторный ремонт, длился 25 дней. Когда пришел забирать аппарат, в акте было написано: Залитие, аппарат снят с гарантии! Более того перестал работать сенсор. Написал претензию о возврате денег за оборудование на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. №924 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Получил ответ на претензию. Компания Связной готова отремонтировать аппарат за свой счетВернуть деньги за аппарат мы не можем потому что в первом ремонте ремонта не производилось, была лишь смена программного обеспечения! Как мне с ними бороться, как вернуть деньги за аппарат? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Роман
09.08.2022, 10:15

Как требовать возврат денежных средств при неоднократном гарантийном ремонте товара?

Как поступить в ситуации неоднократного гарантийного ремонта? Сложилась следующая ситуация. В сентябре 2021 купил беспроводные наушники в сетевом магазине. В январе 2022 появился хрип в левом (!) наушнике. Сдал в гарантийный ремонт в магазине, в течение месяца мне вернули товар, бракованный наушник (левый) заменили на новый, всё в порядке. В июне 2022 ситуация повторилась уже с правым наушником - так же хрипы и искажение звука. Будучи уверенным, что мне так же (как и ранее) поменяют бракованный наушник на новый, я снова пошёл в магазин сдавать товар в гарантийный ремонт. Однако, спустя месяц, товар мне вернулся из сервиса с заключением «неисправность не обнаружена». Хотя, даже консультант в самом магазине подтвердил, что он тоже слышит хрипы в правом наушнике. На мой вопрос «Что можно сделать в такой ситуации?» сотрудники магазина ответили: «Только отправлять на повторный ремонт». Подробно описав проблему, товар был отправлен на повторный гарантийный ремонт. Сейчас товар находится в сервисе, крайний срок возврата в магазин - примерно 5 сентября. Что можно сделать, если товар мне снова вернут с заключением «неисправность не обнаружена»? Ведь по логике магазина, можно до бесконечности отправлять товар в сервис. Но тогда может просто гарантия закончиться. Могу ли я требовать возврат денежных средств, опираясь на 18 статью закона «О защите прав потребителей»: «…требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: … невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков»? Ведь, с одной стороны, я действительно не мог использовать товар более 30 дней (даже более 60 дней) в течение 2022 года. Но, с другой стороны, закон говорит о «неоднократном устранении (!) его различных (!) недостатков» — с точки зрения сервиса, недостатка нет, значит, и устранения недостатков нет. И получается, что эта статья вроде как и не работает, да и недостатки были не «различные», а такой же как и в первый раз (только с другим наушником). Запутанная ситуация, даже не знаю как быть. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Геннадий
25.09.2013, 15:03

Неудачный ремонт сотового телефона - что делать, если магазин отказывается заменить или вернуть деньги

Нужна консультация. После месяца эксплуатации, 20.08.2013 сдал в магазин сотовый телефон. В заявлении мною были четко описаны дефекты. Спустя 25.09.2013 года, сотовый телефон был возвращен из сервисного центра, как отремонтированный. Мною, в присутствии работников магазина было выявлено, что дефект устранен не был. Мне предложили написать заявление на повторный гарантийный ремонт, я отказался, так как это все тот же гарантийный случай, а не новая поломка. Я оставил телефон в магазине, не подписал акта приема-сдачи и написал претензию с требованием заменить аппарат на новый, либо вернуть деньги. Вопрос - могу ли я рассчитывать на удовлетворение претензии, и что делать в случае отказа, ведь сроки, отведенные для гарантийного ремонта подходят к концу.
Читать ответы (1)
Денис
11.10.2017, 12:50

Бетонный вибратор из магазина полностью исправен после гарантийного ремонта, но магазин отказывается вернуть деньги

Добрый день, купил бетонный вибратор в магазине, в этот же день при включении пошел дым, на следующий день сдал его в магазин где покупал, написав в акте передачи что от гарантийного ремонта отказываюсь, через 10 дней позвонили из магазина сказали что им вернули бетонный вибратор из сервиса и он полностью исправен а возвращать деньги отказались ссылаясь на технически сложный товар.
Читать ответы (2)
Сергей
24.02.2017, 11:25

Часто ломающийся планшет - Что можно ожидать от ДНС?

Я купил в ДНС планшет (технически сложный товар) б/у после ремонта 4.12.2016, потом 25.12.2016 он перестал включаться, я сдал в магазин на ремонт, через 40 дней забрал, сегодня 24.02.2017 он опять не включается. На что я могу рассчитывать? Возврат денег? Обмен на другой товар с доплатой? Только ремонт, но сразу после ремонта забрать деньги, по ст.18 «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» ?
Читать ответы (2)
Галина
07.01.2015, 13:31

Неисправности смартфона iPhone 4S - требование о возврате денег

28.07.2014 купила смартфон iPhone 4S. Спустя несколько месяцев перестал работать слуховой разговорный динамик. 13.10.2014 обратилась в магазин и сдала его в ремонт. Из ремонта он вернулся 11.11.2014. Заменили комплектующий, повлекший за собой смену серийного номера. При проверке телефона из ремонта опять обнаружились неисправности, очень плохая слышимость слухового разговорного динамика, а также потрескивал внешний динамик. В этот же день 11.11.2014 аппарат был снова сдан в магазин на ремонт. Из сервиса в магазин телефон вернулся 22.12.2014. Согласно акту технического состояния, выданного сервисом, аппарат исправен. При эксплуатации смартфона следует удалять транспортировочную пленку, закрывающую переднюю панель смартфона. В ходе функциональной проверки заявленный дефект не выявлен. Смартфон исправен и пригоден к дальнейшей эксплуатации. Насчет пленки и разговорного динамика согласна, звук был тихим и хрипел из-за нее. А вот по поводу второго дефекта ни слова. При проверке телефона в магазине после возвращения из сервиса данные дефекты отсутствовали. Аппарат реально исправен. Я написала претензию о возврате денег за телефон на основании ст. 18 ЗЗПП, а именно: раз телефон невозможно было использовать в течение года гарантийного срока более 30 дней вследствие устранения его недостатков. Телефон отсутствовал порядка 70 дней. Обоснованно ли мое требование о возврате денег? Подлежит ли оно удовлетворению?
Читать ответы (3)
Татьяна
30.07.2015, 08:51

Вопрос о расторжении договора купли-продажи и возврате денег в связи с неисправностями смартфона и продолжающимися

Был приобретен смартфон. Через месяц обнаружена неисправность (неточность экрана и проблемы с батареей, долгая зарядка и быстро садится). Смартфон сдан в ремонт, где находился 35 дней. К вечеру, после того как телефон я забрала из сервиса, обнаружены снова неисправности (с батареей все по-прежнему, ее даже не чинили, плюс телефон перестал ловить сеть). Я снова сдала смартфон в ремонт, где он находится уже несколько дней. Могу ли я сейчас, не дожидаясь окончания ремонта, расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег? Подходит ли мой случай под статью невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков?
Читать ответы (1)
Наталья
20.12.2015, 20:30

Проблемы с смартфоном - как вернуть деньги после нескольких неудачных ремонтов в магазине Евросеть?

01.05.2015 года я купила смартфон в магазине Евросеть. 23.09.2015 отнесла в магазин и сдала в гарантий ный ремонт, так как телефон стал самопроизвольно отключаться. Судя по акту выполненных работ была заменена системная плата. Через месяц аппарат стал опять сам отключаться и включить его сразу не всегда получалось. 27.10.2015 г. снова отнесла в ремонт с заявленной неисправностью-не включается. Мне его вернули и в акте написано-заявленный дефект не обнаружен, аппарат технически исправен. Но он как не работал до ремонта, так и не работал после. 18.11.2015 г. я написала претензию на возврат денег. 03.12.2015 г. мне пришло письмо с просьбой сдать телефон в магазин для проведения проверки качества. Я сдала. 20.12.2015 г. телефон вернули, и вакте опять написано-телефон технически исправен. Но при этом директор магазина при мне не смогла сразу включить его, предложила оставит его до вечера в магазине, и если он не заработает, то она напишет запрос на возврат денег. Вечером мне позвонили из магазина и сказали-телефон работает, забирайте. Что мне делать для того чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Антон Мироненко
18.03.2013, 20:44

Претензия по Закону о защите прав потребителей

Я приобрел сотовый телефон через 4 месяца он перестал включатся, отнес в магазин 16.02.13 г. и сдал по гарантии в сервис-центр. В договоре на сервисное обслуживание указано что устранение недостатков осуществляется в сроки не превышающие 45 календарных дней. Сегодня идет уже 31 й день ремонта. Могу ли я написать претензию ссылаясь на Статью 18 Закона о защите прав потребителей: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. И потребовать вернуть стоимость товара?
Читать ответы (2)