Как вернуть подушку в магазин - ответ Роспотребнадзора

• г. Москва

А. пишет, что можно вернуть подушку в магазин?

Ответ специалиста консультационного центра Роспотребнадзора

Согласно Закону “О защите прав потребителей”, покупатель вправе вернуть вещь хорошего качества обратно в магазин, если:

- С момента покупки товара прошло не более четырнадцати дней;

- Купленный товар не подошел по форме, размеру, расцветке, фасону или комплектации.

Однако, согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, подушка относится к категориям товаров, которые вернуть в течение 14 дней в магазин нельзя.

Возврат подушки надлежащего качества регламентируется № 2463 Постановлением, согласно которому подушка является швейным изделием, которые возвращать обратно в магазин, если они надлежащего качества, в магазин нельзя. В том же

Постановлении прописывается, что швейными изделиями считаются изделия, изготовленные на швейных фабриках из всех видов материалов и предназначенных для пошива одежды и бельевых изделий. А, как известно, подушка является бельевым изделием. Следовательно, вернуть подушку хорошего качества в течение 14 дней в магазин нельзя!

Как вернуть подушку плохого качества?

Вернуть подушку ненадлежащего качества обратно в магазин можно также, как и любой другой товар, у которого обнаружены какие-то серьезные недостатки или производственный брак. Однако сделать это можно только в течение 14 дней. При этом подушка должна:

- Сохранить товарный вид;

- Не эксплуатироваться; -Если вы обнаружили какой-то брак у купленной подушки (рваная наволочка, неприятный запах и т.д.).

При возврате некачественной подушки покупатель вправе:-Потребовать вернуть полную стоимость подушки в обмен на её возврат; -Обменять на точно такую же подушку надлежащего качестве; -Обменять на подушку другой ценовой политики или производителя, у которой нет таких же недостатков; В этом случае может понадобиться перерасчет стоимости.

Ссылка на сайт Роспотребнадзора:

https://70.rospotrebnadzor.ru/s/70/files/center/zaschita_prav/vopros/145948_635.pdf. Так кто прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно вернуть подушку.

Спросить
Наталья
26.04.2022, 17:03

Как вернуть подушку - практическое руководство и причины возврата

Хочу вернуть подушку, так как не подошла, ошиблась с выбором, оказалась жесткой. В срок 14 дней укаладываюсь, чек, товарный вид, ярлыки и упаковка в наличии. Какую причину возврата указать "габариты и комплектация" из официальных "товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации"?
Читать ответы (5)
Людмила
23.12.2013, 06:54

Могу ли я вернуть купленную 10 дней назад подушку из-за некачественности?

Могу ли я вернуть подушку, купленную 10 дней назад. Так как она оказалась не качественная. В магазине мне сказали, что она не теряет форму. На самом деле после 10 дней использования наполнитель внутри подушки стал комками.
Читать ответы (2)
Анна
08.10.2014, 12:51

Проблемы с подушкой от магазина Аскона - отказ в замене и несоответствие требованиям

Купила подушку в магазине Аскона, полежав на ней в магазине она показалась мне удобной, но поспав на ней ночь дома я проснулась с головной болью и болью в шее! Хотела вернуть подушку, на что получила отказ в письменном виде т.к. писала заявление на возврат денег. В магазине мне не могут предложить аналогичный вариант подушки по той же цене, но более мягкой, мне предлагают подушку еще дороже по цене, либо дешевле, но уже без ортопедических свойств. Как мне вернуть свои деньги? В их магазине мне не подходит ни один вариант! Сама лично слышала разговор продавца с клиентом, что подушки они меняют...
Читать ответы (1)
Сергей
24.04.2010, 00:16

Спустя 2 месяца после регистрации обособленного подразделения (продуктовый магазин) роспотребнадзор провел проверку магазина.

Спустя 2 месяца после регистрации обособленного подразделения (продуктовый магазин) роспотребнадзор провел проверку магазина. Правомерно ли это? Головной компании 13 лет.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.12.2012, 15:56

Как вернуть подушки, которые не подошли - сохранена упаковка, чек и ярлыки

Могу ли я вернуть подушки? Товар качественный, но не подошел - слишком жесткие. Чеки, упаковка, ярлыки - все сохранено, товар не был в использовании, с покупки пока прошло 3 дня. В магазине отказывают, ссылаясь на п.5 Перечня согласно ПП №55. Входят ли подушки в категорию товаров изделия швейные и трикотажные бельевые на которую ссылается администрация магазина? Кстати, на ярлыке указан ОСТ 17-301-84 (Одеяло стеганое?!). Спасибо.
Читать ответы (1)
Раиса Васильевна
13.06.2016, 16:49

Купили кованый карниз, приделали на стену, но он не подошел-короткий. Можно демонтировать и вернуть в магазин (вернуть деньги?).

Купили кованый карниз, приделали на стену, но он не подошел-короткий. Можно демонтировать и вернуть в магазин (вернуть деньги?).
Читать ответы (3)
Мирзоян Артём Аршакович
26.03.2018, 16:58

Проблемы с качеством созданного Интернет магазина - планирую вернуть магазин и потребовать компенсацию от компании OpenMall

Здравствуйте, скажите пожалуйста. Компания OpenMall, создала для меня Интернет магазин на своей платформе, из-за это, было выплачено n - сумма денег. Интернет магазин был сделан некачественно. Я решаю, вернуть магазин компании OpenMall, и свою очередь, вернуть свои деньги через Суд. Я понимаю, что я нахожусь в роли потребителя, а вот какой закон применим к этому делу, какие статьи закона мне помогут, для подачи в Суд? Меня зовут Артём, т. 8-910-946-1830 E-mall: amirzoian@mail.ru Уважением, благодарю Вас за ответ.
Читать ответы (1)
Марина
16.09.2022, 19:11

Как наказать кассиршу за хамство и как проверить магазин Роспотребнадзором, когда нет контактов владельца?

Как уволить кассиршу за хамское повеление и оскорбления? Как добиться проверки магазина Роспотребнадзором? Уголка владельца в интернете нет, номера тоже.
Читать ответы (2)
Татьяна
22.07.2022, 13:15

Возвращение денег за бракованную обувь - какую сумму должен вернуть магазин?

Была куплена обувь, но через год эксплуатации появился брак, экспертиза подтвердила. Обувь брала на распродаже, они стили 8000 рублей, но купила со скидкой за 5000 руб. В претензии магазину указала о сумме 8 000 руб. Какую сумму должен вернуть магазин? Сейчас данная модель стоит около 5500 руб.
Читать ответы (2)
Жамиля
02.04.2022, 09:51

Вопрос - Обязан ли магазин вернуть разницу в цене, если товар подешевел?

Купила в магазине поддон душевой за 43 тыс. Заказ шёл две недели. В данный момент на сайте поддон подешевел до 37 тыс. Обязан ли магазин вернуть разницу, сети цена была спекулятивно увеличена на момент заказа?
Читать ответы (1)
Анна
15.07.2022, 10:31

Как вернуть магазин в наследственную массу после незаконной продажи наследником?

Скажите пожалуйста, если на момент смерти магазин принадлежал умершему, а через определенное время выяснилось, что один из наследников продал его, на данный момент магазина в наследственной массе нет. Прошли 3 года со дня смерти, сейчас на имущество наложен арест гражданским судом, в связи с непорядочностью вышеупомянутого наследника. Что делать?
Читать ответы (4)
Наталья
09.07.2022, 08:46

Должен ли магазин вернуть деньги за использованую, в ужасном состоянии бензопилу немедленно, по требованию покупателя.

Должен ли магазин вернуть деньги за использованую, в ужасном состоянии бензопилу немедленно, по требованию покупателя.
Читать ответы (3)
Анна
05.10.2022, 21:37

Как заставить магазин вернуть деньги за бракованную сумку?

Купила сумку. Через 12 дней ее вернула так как у неё сначала потрескались, а потом и протерлись углы на стороне соприкосновения с одеждой. Сумку забрали, провели какую-то экспертизу и написали что в сумке брака нет. Деньги не возвращают. Скажите, есть у меня механизмы заставить их вернуть мне деньги?
Читать ответы (3)