Можно ли вернуть подушку в магазин? Ответ специалиста Роспотребнадзора

• г. Москва

А. пишет, что можно вернуть подушку в магазин?

Ответ специалиста консультационного центра Роспотребнадзора

Согласно Закону “О защите прав потребителей”, покупатель вправе вернуть вещь хорошего качества обратно в магазин, если:

- С момента покупки товара прошло не более четырнадцати дней;

- Купленный товар не подошел по форме, размеру, расцветке, фасону или комплектации.

Однако, согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, подушка относится к категориям товаров, которые вернуть в течение 14 дней в магазин нельзя.

Возврат подушки надлежащего качества регламентируется № 2463 Постановлением, согласно которому подушка является швейным изделием, которые возвращать обратно в магазин, если они надлежащего качества, в магазин нельзя. В том же

Постановлении прописывается, что швейными изделиями считаются изделия, изготовленные на швейных фабриках из всех видов материалов и предназначенных для пошива одежды и бельевых изделий. А, как известно, подушка является бельевым изделием. Следовательно, вернуть подушку хорошего качества в течение 14 дней в магазин нельзя!

Как вернуть подушку плохого качества?

Вернуть подушку ненадлежащего качества обратно в магазин можно также, как и любой другой товар, у которого обнаружены какие-то серьезные недостатки или производственный брак. Однако сделать это можно только в течение 14 дней. При этом подушка должна:

- Сохранить товарный вид;

- Не эксплуатироваться; -Если вы обнаружили какой-то брак у купленной подушки (рваная наволочка, неприятный запах и т.д.).

При возврате некачественной подушки покупатель вправе:-Потребовать вернуть полную стоимость подушки в обмен на её возврат; -Обменять на точно такую же подушку надлежащего качестве; -Обменять на подушку другой ценовой политики или производителя, у которой нет таких же недостатков; В этом случае может понадобиться перерасчет стоимости.

Ссылка на сайт Роспотребнадзора:

https://70.rospotrebnadzor.ru/s/70/files/center/zaschita_prav/vopros/145948_635.pdf. Так кто прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Можно.

Спросить
Наталья
26.04.2022, 17:03

Как вернуть подушку - практическое руководство и причины возврата

Хочу вернуть подушку, так как не подошла, ошиблась с выбором, оказалась жесткой. В срок 14 дней укаладываюсь, чек, товарный вид, ярлыки и упаковка в наличии. Какую причину возврата указать "габариты и комплектация" из официальных "товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации"?
Читать ответы (5)
Людмила
23.12.2013, 06:54

Могу ли я вернуть купленную 10 дней назад подушку из-за некачественности?

Могу ли я вернуть подушку, купленную 10 дней назад. Так как она оказалась не качественная. В магазине мне сказали, что она не теряет форму. На самом деле после 10 дней использования наполнитель внутри подушки стал комками.
Читать ответы (2)
Анна
08.10.2014, 12:51

Проблемы с подушкой от магазина Аскона - отказ в замене и несоответствие требованиям

Купила подушку в магазине Аскона, полежав на ней в магазине она показалась мне удобной, но поспав на ней ночь дома я проснулась с головной болью и болью в шее! Хотела вернуть подушку, на что получила отказ в письменном виде т.к. писала заявление на возврат денег. В магазине мне не могут предложить аналогичный вариант подушки по той же цене, но более мягкой, мне предлагают подушку еще дороже по цене, либо дешевле, но уже без ортопедических свойств. Как мне вернуть свои деньги? В их магазине мне не подходит ни один вариант! Сама лично слышала разговор продавца с клиентом, что подушки они меняют...
Читать ответы (1)
Магамед Тагир
18.09.2016, 16:05

Отказ суда в привлечении специалиста РОСПОТРЕБНАДЗОРА - нарушение прав заемщика?

По делу о кредитной задолженности мною было подано в суд ходатайство о привлечении специалиста РОСПОТРЕБНАДЗОРА. однако суд вынес отказ. Есть ли в данном случае нарушение моих прав?
Читать ответы (2)
Альмира
27.03.2015, 12:20

Возможность специалиста Роспотребнадзора использовать Письмо Федеральной службы в качестве нормативного акта для

Может ли специалист Роспотребнадзора на основании Письма Федеральной службы в сфере защиты потребителей и благополучия от 13.04.2009 01/4801-9-32 написать нарушение, разве он является нормативным правовым актом?
Читать ответы (2)
Нина Викторовна
10.11.2017, 09:21

Компетентность специалистов Роспотребнадзора

Здравствуйте. Имеет ли право специалист роспотребнадзора, не имеющий медицинского образования, проводить проверку лечебного учреждения?
Читать ответы (4)
Сергей
24.04.2010, 00:16

Спустя 2 месяца после регистрации обособленного подразделения (продуктовый магазин) роспотребнадзор провел проверку магазина.

Спустя 2 месяца после регистрации обособленного подразделения (продуктовый магазин) роспотребнадзор провел проверку магазина. Правомерно ли это? Головной компании 13 лет.
Читать ответы (1)
Вячеслав
23.03.2016, 21:20

Чем можно апеллировать специалистам Роспотребнадзора на возможное давление подписать акт проверки (по предыдущему вопросу)

Чем можно апеллировать специалистам Роспотребнадзора на возможное давление подписать акт проверки (по предыдущему вопросу)
Читать ответы (1)
Татьяна
23.12.2012, 15:56

Как вернуть подушки, которые не подошли - сохранена упаковка, чек и ярлыки

Могу ли я вернуть подушки? Товар качественный, но не подошел - слишком жесткие. Чеки, упаковка, ярлыки - все сохранено, товар не был в использовании, с покупки пока прошло 3 дня. В магазине отказывают, ссылаясь на п.5 Перечня согласно ПП №55. Входят ли подушки в категорию товаров изделия швейные и трикотажные бельевые на которую ссылается администрация магазина? Кстати, на ярлыке указан ОСТ 17-301-84 (Одеяло стеганое?!). Спасибо.
Читать ответы (1)
Аделя
05.05.2003, 16:30

Как защитить магазин в случае, если покупатель отказываектся от услуг специалиста магазина при установке ванны?

Магазин установил правило, что не несет ответственности за проданную ванну, если установку произвел не специалист магазина. Правомерно ли это и согласно какого нормативного акта? Как защитить магазин в случае, если покупатель отказываектся от услуг специалиста магазина при установке ванны?
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.10.2015, 21:33

Как осуществляется оштрафование за повышенный уровень шума в квартире без замера специалистами роспотребнадзора

Может ли оштрафовать участковый уполномоченный за повышенный уровень шума в квартире (многоквартирный дом) просто на основании жалобы соседей без вызова специалистов роспотребнадзора для замера уровня шума. Если да, то какова правоприменительная практика судов по этим вопросам. Короче, рассыпаются ли эти дела в суде.
Читать ответы (5)
Раиса Васильевна
13.06.2016, 16:49

Купили кованый карниз, приделали на стену, но он не подошел-короткий. Можно демонтировать и вернуть в магазин (вернуть деньги?).

Купили кованый карниз, приделали на стену, но он не подошел-короткий. Можно демонтировать и вернуть в магазин (вернуть деньги?).
Читать ответы (3)
Мирзоян Артём Аршакович
26.03.2018, 16:58

Проблемы с качеством созданного Интернет магазина - планирую вернуть магазин и потребовать компенсацию от компании OpenMall

Здравствуйте, скажите пожалуйста. Компания OpenMall, создала для меня Интернет магазин на своей платформе, из-за это, было выплачено n - сумма денег. Интернет магазин был сделан некачественно. Я решаю, вернуть магазин компании OpenMall, и свою очередь, вернуть свои деньги через Суд. Я понимаю, что я нахожусь в роли потребителя, а вот какой закон применим к этому делу, какие статьи закона мне помогут, для подачи в Суд? Меня зовут Артём, т. 8-910-946-1830 E-mall: amirzoian@mail.ru Уважением, благодарю Вас за ответ.
Читать ответы (1)
Марина
02.08.2016, 14:22

Специалист роспотребнадзора рассматривает обращение о шуме в квартире - результаты проверки вызывают сомнения

Я специалист роспотребнадзора, при рассмотрении обращения заявитель не указал организацию, из-за деятельности которой в его квартире постоянно стоит шум. В рамках взаимодействия в мэрию был направлен запрос о предоставлении данных об этой организации. Внеплановую проверку согласовали с прокуратурой. При выходе на проверку было установлена совсем другая организация. Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
16.09.2022, 19:11

Как наказать кассиршу за хамство и как проверить магазин Роспотребнадзором, когда нет контактов владельца?

Как уволить кассиршу за хамское повеление и оскорбления? Как добиться проверки магазина Роспотребнадзором? Уголка владельца в интернете нет, номера тоже.
Читать ответы (2)