Как вернуть подушку в магазин и что говорит закон о возврате?

• г. Москва

Г. Москва. Юрист Каравайцева Е.А. пишет, что можно вернуть подушку в магазин?

Ответ специалиста консультационного центра Роспотребнадзора

Согласно Закону “О защите прав потребителей”, покупатель вправе вернуть вещь хорошего качества обратно в магазин, если:

- С момента покупки товара прошло не более четырнадцати дней;

- Купленный товар не подошел по форме, размеру, расцветке, фасону или комплектации.

Однако, согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, подушка относится к категориям товаров, которые вернуть в течение 14 дней в магазин нельзя.

Возврат подушки надлежащего качества регламентируется № 2463 Постановлением, согласно которому подушка является швейным изделием, которые возвращать обратно в магазин, если они надлежащего качества, в магазин нельзя. В том же

Постановлении прописывается, что швейными изделиями считаются изделия, изготовленные на швейных фабриках из всех видов материалов и предназначенных для пошива одежды и бельевых изделий. А, как известно, подушка является бельевым изделием. Следовательно, вернуть подушку хорошего качества в течение 14 дней в магазин нельзя!

Как вернуть подушку плохого качества?

Вернуть подушку ненадлежащего качества обратно в магазин можно также, как и любой другой товар, у которого обнаружены какие-то серьезные недостатки или производственный брак. Однако сделать это можно только в течение 14 дней. При этом подушка должна:

- Сохранить товарный вид;

- Не эксплуатироваться; -Если вы обнаружили какой-то брак у купленной подушки (рваная наволочка, неприятный запах и т.д.).

При возврате некачественной подушки покупатель вправе:-Потребовать вернуть полную стоимость подушки в обмен на её возврат; -Обменять на точно такую же подушку надлежащего качестве; -Обменять на подушку другой ценовой политики или производителя, у которой нет таких же недостатков; В этом случае может понадобиться перерасчет стоимости.

Ссылка на сайт Роспотребнадзора:

https://70.rospotrebnadzor.ru/s/70/files/center/zaschita_prav/vopros/145948_635.pdf. Так кто прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Можете вернуть. Если есть чек и иные документы. Вам написали название закона в личной консультации.

Спросить
Наталья
26.04.2022, 17:03

Как вернуть подушку - практическое руководство и причины возврата

Хочу вернуть подушку, так как не подошла, ошиблась с выбором, оказалась жесткой. В срок 14 дней укаладываюсь, чек, товарный вид, ярлыки и упаковка в наличии. Какую причину возврата указать "габариты и комплектация" из официальных "товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации"?
Читать ответы (5)
Людмила
23.12.2013, 06:54

Могу ли я вернуть купленную 10 дней назад подушку из-за некачественности?

Могу ли я вернуть подушку, купленную 10 дней назад. Так как она оказалась не качественная. В магазине мне сказали, что она не теряет форму. На самом деле после 10 дней использования наполнитель внутри подушки стал комками.
Читать ответы (2)
Анна
08.10.2014, 12:51

Проблемы с подушкой от магазина Аскона - отказ в замене и несоответствие требованиям

Купила подушку в магазине Аскона, полежав на ней в магазине она показалась мне удобной, но поспав на ней ночь дома я проснулась с головной болью и болью в шее! Хотела вернуть подушку, на что получила отказ в письменном виде т.к. писала заявление на возврат денег. В магазине мне не могут предложить аналогичный вариант подушки по той же цене, но более мягкой, мне предлагают подушку еще дороже по цене, либо дешевле, но уже без ортопедических свойств. Как мне вернуть свои деньги? В их магазине мне не подходит ни один вариант! Сама лично слышала разговор продавца с клиентом, что подушки они меняют...
Читать ответы (1)
Диана Даниловна
29.11.2016, 09:08

Отказали в обмене ноутбука, купленного в дисконт-магазине - что говорит закон о возврате товаров по акции?

Купила ноутбук в дисконте, принесла домой, он меня не устроил, принесла обратно в магазин, мне отказали его поменять, сказали, что магазин дисконт, и поэтому товары не принимают, мол, они итак дешевые Правы ли продавцы, и вобще, , что говорит закон о товарах по акции, ведь неоднократно слышу, что товары, купленные по акции обмену о возврату не подлежат... И кто будет ходить в суд Ведь это такие тяжелые тяжбы Все здоровье там оставишь.
Читать ответы (2)
Анастасия
13.01.2017, 09:16

Вопрос о возврате подушки матраса из микросфер в медицинский центр

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть подушку матрас из микросфер в медецинский центр у которого я купила этот товар в кредит но не открывала его товар лечебный стоит 113 тысяч приобрела 11 января.
Читать ответы (3)
Александр
28.11.2014, 16:07

Истек срок проверки товара в магазине - возможность обращения в суд?

Приобретенный товар оказался с недостатком. Магазин принял товар для проверки качества. 20 срок проверки установленный законом истек, магазин говорит ждите. Могу ли я обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Анастасия Юрьевна
30.04.2014, 19:38

Возможность возврата купальника в магазин - что говорит закон?

Меня интересует вопрос возврата в магазин купальника. Ознакомилась с законом о защите прав. Согласно 25 ст. я могу вернуть товар, если он мне не подошел по размеру/цвету и т.д. , кроме товаров, которые внесены в ПЕРЕЧНе. НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ. Но про купальник ничего там не сказано.. нашла статью 46, в которой говорится, что купальный костюм относится к спортивным вещам. Товар с бирками, ни разу не одевался, чек есть. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна
23.12.2012, 15:56

Как вернуть подушки, которые не подошли - сохранена упаковка, чек и ярлыки

Могу ли я вернуть подушки? Товар качественный, но не подошел - слишком жесткие. Чеки, упаковка, ярлыки - все сохранено, товар не был в использовании, с покупки пока прошло 3 дня. В магазине отказывают, ссылаясь на п.5 Перечня согласно ПП №55. Входят ли подушки в категорию товаров изделия швейные и трикотажные бельевые на которую ссылается администрация магазина? Кстати, на ярлыке указан ОСТ 17-301-84 (Одеяло стеганое?!). Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
13.09.2017, 20:02

Можно ли вернуть сигареты в магазин? И что говорит законодательство о возврате табачных изделий

Здравствуйте, скажите есть ли статья о возврате сигарет? Такой случай: покупатель купил сигареты, причём взял с полки их сам, вышел с магазина и через время пришёл вернуть их.якобы он взял не те сигареты! Знакомый юрист говорит, сигареты возврату и обмену не подлежат, так же,ккк и алкоголь... Табачные изделия это непродовольственный товар входящий в группу не возврата. Расскажите подробнее, чтобы знать.
Читать ответы (1)
Раиса Васильевна
13.06.2016, 16:49

Купили кованый карниз, приделали на стену, но он не подошел-короткий. Можно демонтировать и вернуть в магазин (вернуть деньги?).

Купили кованый карниз, приделали на стену, но он не подошел-короткий. Можно демонтировать и вернуть в магазин (вернуть деньги?).
Читать ответы (3)
Мирзоян Артём Аршакович
26.03.2018, 16:58

Проблемы с качеством созданного Интернет магазина - планирую вернуть магазин и потребовать компенсацию от компании OpenMall

Здравствуйте, скажите пожалуйста. Компания OpenMall, создала для меня Интернет магазин на своей платформе, из-за это, было выплачено n - сумма денег. Интернет магазин был сделан некачественно. Я решаю, вернуть магазин компании OpenMall, и свою очередь, вернуть свои деньги через Суд. Я понимаю, что я нахожусь в роли потребителя, а вот какой закон применим к этому делу, какие статьи закона мне помогут, для подачи в Суд? Меня зовут Артём, т. 8-910-946-1830 E-mall: amirzoian@mail.ru Уважением, благодарю Вас за ответ.
Читать ответы (1)
Лилия
01.08.2015, 09:38

Проблема с возвратом денег после оформления заказа в интернет магазине

29.07.15 сделала заказ в интернет магазине на сумму 5900 руб., 30.07.15 мне позвонили и сказали, что товара в наличии нет и что произведут возврат средств. 31.07.15 в 10.:55 деньги вернулись, а в 18.29 этого же дня снова списались. Магазин говорит, что они сделали возврат и у них этих денег нет. Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Эльза
05.11.2016, 11:21

Незаконное прослушивание в маленьком магазине - Что говорит закон и какие последствия ждут персонал

Я работаю в маленьком магазине там есть камера слежения о чем и предупреждает вывеска, но недавно я узнала что еще нас прослушивают и нас продавцов об этом не предупредили. Скажите это законно прослушивать не предупреждая и какая статья за незаконное прослушиванья?
Читать ответы (3)
Анастасия
21.03.2016, 13:43

Как вернуть детскую радиоуправляемую машину в интернет-магазин в случае неисправности?

Можно ли вернуть детскую радиоуправляемую машину в интернет магазин. 2 недели не прошло. Плохо работает. Магазин говорит, что нужно везти в сервисный центр в течение 2 недель выясняют что с ней. при поврежденной упаковке возможен только сервисный ремонт.
Читать ответы (1)
Лада рашидовна
23.03.2016, 18:41

Гарантия зарядного устройства, магазин говорит 2 недели, а вот на коробочке написано 1 год. Так сколько? Сломалось за три недели.

Гарантия зарядного устройства, магазин говорит 2 недели, а вот на коробочке написано 1 год. Так сколько? Сломалось за три недели.
Читать ответы (1)