Можно ли по истечении 45 дневного срока ремонта вернуть его продавцу и получить деньги даже при том условии что его отремонтируют?

• г. Кулебаки

26 сентября 2012 года приобрёл себе в подарок на день рожденья ноутбук ASUS N53TK. 26 октября 2012 года он отказался включаться и я отвёз его в сервисный центр где он находится до сих пор т.е по 9 декабря 2012 года. Можно ли по истечении 45 дневного срока ремонта вернуть его продавцу и получить деньги даже при том условии что его отремонтируют?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пишите продавцу претензию, что в связи с не соблюдением срока ремонта товара, требуете от него расторгнуть договор купли-продажи и возвратить уплаченные за товар деньги.

На всё у продавца 10 календарных дней!

Будет "упираться" - очевидно в суд!

Спросить

могу ли я потребовать от продавца компенсации морального вреда .поскольку мне приходилось ехать в другой город где находиться авторизованный сервис ASUS

Спросить

Можете требовать от продавца возмещения ВСЕХ убытков, понесённых Вами, а также возмещение морального вреда. Но его НАДО доказывать и, очевидно, в суде.

Спросить

Ситуация поменялась сегодня 10.декабря мне позвонили из сервисного центра и сказали что ноутбук сделали .НО звонок был сделан не с телефона сервисцентра а с другого мобильного в 5 часов вечера и физически добраться до сервисцентра я не могу, т к он находиться в другом городе за 60 км,сервисцентр работает до 6 часов вечера, но дело в том что сегодня истекает 45 дневный ремонта а я хотел бы вернуть аппарат продавцу. Аппарат. сдан в ремонт 27октября .с какого телефона сервисцентр должен меня уведомить об исполнении ремонта :с того который указан в приёмной квитанции или с любого другого?

Спросить
Александра Георгиевна
13.02.2015, 22:15

Превышение сроков ремонта ноутбука - определение суммы морального ущерба в случае приобретения в качестве подарка

Ситуация: сервисный центр существенно нарушил сроки ремонта купленного ноутбука. Какими формулировками мне обосновать сумму морального ущерба, при том, что ноутбук при обретался в подарок супруге?
Читать ответы (1)
Андрей
21.06.2016, 02:37

Проблемы с ремонтом ноутбука - подача в суд и компенсация ущерба

Сдал ноутбук в платный ремонт (ноутбук уже не на гарантии) 21 декабря 2015 года, ожидаемый срок окончания ремонта был назначен на 20 января 2016 года. После 20 числа звонил в сервисный центр, на что получал ответ "в ожидании детали" и так продолжалось до конца марта 2016 года. 6 апреля получил отремонтированный ноутбук с гарантией ремонта 6 месяцев. На третий день, после окончания ремонта, ноутбук снова сломался с теми же симптомами, что были в момент передачи в ремонт. Ноутбук снова был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт. На мои звонки, так-же долго, отвечали "в ожидании детали". Закончили ремонт 20 июня, при приеме и осмотре мною ноутбука выявлена та-же поломка, т.е ремонт как-бы не проводился. Сервисный центр отказался от дальнейшего ремонта, обещают вернуть деньги. Ноутбук мне не выдали, назначили дату выдачи через 2 недели, обосновав тем, что "мы установим ваши детали, вместо "новых" замененных". Могу ли я подавать в суд на сервисный центр? Как мне действовать дальше, чтоб компенсировать весь полученный ущерб и потраченное время? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
08.04.2015, 17:34

Проблемы с ноутбуком через два месяца - как вернуть его обратно в сервис-центр с гарантией?

Купила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели. Спустя два месяца ноутбук перестал включаться. Принесла в сервис-центр, сказали потух северный мост, ремонт стоит половину ноутбука. Могу ли я вернуть его обратно продавцу в сервис-центр?
Читать ответы (2)
Виктория
08.06.2006, 15:48

А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время.

Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт. Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Александр
17.11.2015, 15:31

Проблемы с ноутбуком Asus - поломка на 10-й день и длительное ожидание в сервисе

На 10 день эксплуатации поломался ноутбук Asus. Сдали в сервисный центр магазина, а они его передали в сервисный центр фирмы Asus. 2 недели нет никакой информации.
Читать ответы (2)
Жанна
12.09.2006, 15:14

Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?

В феврале 2006 года я приобрела ноутбук в магазине Полярис. В августе 2006 года он серьезно сломался. Я отвезла его в сервисный центр при магазине Белый Ветер. По истечении 31 дня с момента сдачи ноутбука в ремонт он оказался не готов. Я написала претензию на сервисный центр и они признали свою вину. Я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но в сервисном центре мне сказали, что так я приобретала ноутбук в магазине не относящемуся к их сервисному центру, то они мне могут только дать заключение на основании которого я могу обратиться в магазин Полярис и попробовать вернуть деньги. Юрист сервисного центра посоветовала забрать компьютер из ремонта. Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Филимоненко Светлана Игоревна
13.12.2017, 13:19

Проблемы с ремонтом ноутбука - возможность подачи жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор, стоит ли забирать непочиненный ноутбук?

Добрый день! Прошу Вас помочь мне разобраться со следующей проблемой. В июне 2017 года мой отец сдавал ноутбук в ремонт в сервисный центр. Ноутбук не находился на гарантии, за ремонт мы заплатили 3,5 тыс. руб., но никаких документов, подтверждающих сдачу ноутбука в ремонт, моему отцу не выдали. Через два дня после починки ноутбука он сломался снова. Когда отец пришел в сервисный центр во второй раз, ноутбук забрали уже на гарантийный ремонт, и выдали моему отцу договор на оказание услуг и акт выполненных работ по первому ремонту, где прописана цена в 3,5 тыс. руб. То, что мы отдали ноутбук на гарантийный ремонт повторно никакими новыми документами подтверждено не было. В настоящее время ремонт ноутбука не произведен, более того, сервисный центр несколько раз давал нам совершенно разную информацию о характере производимых работ и окончательной стоимости ремонта. С их слов к ноутбуку было заказано несколько комплектующих деталей, однако мы, как клиенты, заранее не были об этом информированы. По нашей просьбе вернуть ноутбук из ремонта сервисный центр не возражал, но отказался возмещать нам ранее проплаченную сумму в 3,5 тыс. руб., когда же мы несколько раз хотели посмотреть на ноутбук, нам его не вынесли, сославшись на то, что он находится в разобранном виде. Сейчас сервисный центр подтвердил тот факт, что он не может починить ноутбук и готов вернуть нам его в первоначальном виде. С момента сдачи ноутбука в ремонт по настоящее время прошло почти 6 мес. Могу ли я от своего имени подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор с просьбой проверки сервисного центра и возмещения материального и морального вреда, если у меня на руках имеются только договор и акт выполненных работ по первому ремонту, подписанные моим отцом? И стоит ли в этом случае забирать непочиненный ноутбук из ремонта? Договор на оказание услуг прикрепляю в сканированном виде. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (3)
Кирилл
16.06.2014, 18:26

Проблемы с ноутбуком - Как вернуть его в магазин и получить деньги?

Я купил ноутбук в сентябре 2013 г. За период с сентября 2013 г. по июнь 2014 г. , ноутбук находился в ремонте по гарантии 3 раза, суммарный сорок более 30 дней. 1.Подскажите каковы мои действия чтобы вернуть его в магазин и получить деньги? 2. Сейчас ноутбук находится в сервисном центре, мне нужно его забирать? 3. Куда писать заявление о возврате денег?
Читать ответы (2)
Alex
13.07.2019, 00:43

Как вернуть бесплатно жесткий диск из сервисного центра при официальном отказе от ноутбука?

Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука из сервисного центра. Отдал на ремонт ноутбук в сервисный центр Dell, который ввиду залития не проходит по гарантийному ремонту. После попытки ремонта мастером сервисный центр выставил мне счет. Так как ноутбук все равно не работает, я отказываюсь оплачивать псевдоремонт (не были заменены детали, просто работа мастера) и хочу официально отказаться от ноутбука. Продать сломанный я его тем более не смогу либо по очень низкой цене, а выставленный счет сервисным центром даже больше. При официальном отказе в сервисном центре от ноутбука могу ли я забрать с собой жесткий диск, так как там хранятся персональные данные, есть привязка аккаунтов к банковским картам и т.д. Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука? Ведь нет никакой гарантии, что они не воспользуются моими данными?! Они мне могут сказать, что если я отказываюсь от ноутбука, то значит жесткий диск автоматически переходит в пользу сервисного центра.
Читать ответы (1)
Олеся
28.01.2008, 20:20

Купили в сентябре ноутбук ASUS, С САМОГО НАЧАЛА БЫЛО ЧТО ТО НЕ ТАК, а сейчас перестал нормально включаться

Купили в сентябре ноутбук ASUS, С САМОГО НАЧАЛА БЫЛО ЧТО ТО НЕ ТАК, а сейчас перестал нормально включаться, постоянно возникают различные проблеммы, гарантия 2 года, можно ли не оттдавать на ремонт а вернуть деньги, после покупки прошло 4 месяца.
Читать ответы (1)