Можно ли по истечении 45 дневного срока ремонта вернуть его продавцу и получить деньги даже при том условии что его отремонтируют?
26 сентября 2012 года приобрёл себе в подарок на день рожденья ноутбук ASUS N53TK. 26 октября 2012 года он отказался включаться и я отвёз его в сервисный центр где он находится до сих пор т.е по 9 декабря 2012 года. Можно ли по истечении 45 дневного срока ремонта вернуть его продавцу и получить деньги даже при том условии что его отремонтируют?
Пишите продавцу претензию, что в связи с не соблюдением срока ремонта товара, требуете от него расторгнуть договор купли-продажи и возвратить уплаченные за товар деньги.
На всё у продавца 10 календарных дней!
Будет "упираться" - очевидно в суд!
Спроситьмогу ли я потребовать от продавца компенсации морального вреда .поскольку мне приходилось ехать в другой город где находиться авторизованный сервис ASUS
СпроситьМожете требовать от продавца возмещения ВСЕХ убытков, понесённых Вами, а также возмещение морального вреда. Но его НАДО доказывать и, очевидно, в суде.
СпроситьСитуация поменялась сегодня 10.декабря мне позвонили из сервисного центра и сказали что ноутбук сделали .НО звонок был сделан не с телефона сервисцентра а с другого мобильного в 5 часов вечера и физически добраться до сервисцентра я не могу, т к он находиться в другом городе за 60 км,сервисцентр работает до 6 часов вечера, но дело в том что сегодня истекает 45 дневный ремонта а я хотел бы вернуть аппарат продавцу. Аппарат. сдан в ремонт 27октября .с какого телефона сервисцентр должен меня уведомить об исполнении ремонта :с того который указан в приёмной квитанции или с любого другого?
Спросить