Возврат товара

• г. Москва

Если покупатель купил товар через авито, но спустя 15 дней он захотел его вернуть, то в праве ли я ему отказать?

Ответы на вопрос (3):

Да, вправе отказать.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

А если товар был куплен вживую?

Спросить
Пожаловаться

Отказать можно на любых основаниях, а он вправе в суд обратиться (так же на любых основаниях)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Да вправе на вас не распространяется ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, тут нет вопроса касаемо закона о защите прав потребителя, поэтому можете отказать.

Спросить
Пожаловаться

1 ВОПРОС - подходит ли жилет из овечей шерсти (шерсть стриженая прикрепляют на тканевой основу с помощью машинок) и кофты вязаные шерстяные под комментарий к статье 25 ЗоЗПП о невозврате товара надлежащего качества?

2 ВОПРОС - В течении какого времени предприниматель имеет право/ обязан сделать возврат товара - вернуть деньги клиенту с момента его явки?

Купили диван. Обговорили с продавцом размер, цвет, модель. Внесли часть денег. Когда нам его привезли, оказалось, что обшивка дивана не соответствует заказанной. К сожалению принимали уже в темное время суток и не сооответствие обнаружили только дома. Вторую часть денег отдали раньше, чем привезли его. К тому же нас даже не удосужились поставить в известность, что той ткани нет и будет замена. Ткань, которую заказывали мы дороже той, котрая пришла. Возможно ли вернуть товар в данном случае и сделать возврат денег?

Спасибо!

Я купил сегодня товар, вскрыл упаковку, которою невозможно не вскрыть, и товар мне не понравился, я тут же пошёл относить в гарантийный отдел, чтобы мне вернули деньги. В гарантийном отделе мне дали отказ в письменном виде в котором сказано: Установлено, что оборудование содержит (потертости на глянцевых покрытиях, вскрыта индивидуальная упаковка). Условия возврата товара надлежащего качества не соблюдены, в возврате товара отказано.. Как быть?

Какое именно заявление необходимо банку для перечисления денежных средств на банковскую карту за возврат товара, заявление о перечислении денежных средств или заявление на возврат товара? И можно ли эти заявления написать непосредственно в обслуживающимся банке?

В любой фирме или компании можно вернуть товар надлежащего качества, в течении 14 дней. Или есть какие либо ограничения. Приобрёл мобильный телефон, в течении часа вернулся в магазин где покупал, а его уже не возвращают, ссылаясь на то что товар сложной конструкции.

Делала заказ в интернет магазине со 100% оплатой + оплата за доставку. Срок доставки от 2 до 30 дней, прошло 50 дней я получаю посылку а в посылке совершенно не то что я заказывала. Что мне теперь делать звоню в интернет магазин операторы со мной не общаются говорят мы вам сами перезвоним и не перезванивают. Как правильно мне сделать возврат товара и возврат моих денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По договору поставки нам был передан товар - оптический нивелир. По истечении месяца после передачи товара, мы собрались использовать его и заметили, что товар не исправен. По телефонному разговору с продавцом, нам сказали, что они его смогут только починить, принимать обратно товар и возвращать деньги отказались. Однако мы бы хотели вернуть деньги. Возможно ли это?

Могу ли я прервать кредитный договор, если я не удовлетворена условиями договора, работой сотрудников Евросети и банка? Могу ли я заплатить наличкой только стоимость товара? Или я могу вернуть товар назад? /я им не пользовалась, т.к. прошло 25 дней со дня продажи/

6 февраля, я приобрела комбинезон для собаки. Продавец сообщила, в случае если комбинезон не подойдет, то я могу его обменять, в соответствии с п.1 ст.502 ГК РФ и ст. 25 з-на о защите прав потребителей. 7 февраля я обратилась в магазин с просьбой обменять товар надлежащего качества, директором магазина мне было отказано, не только в обмене (на данный момент в магазине другого комбинезона нужного размера не было), но и возврате товара. Мной была написана претензия в магазин, в ответ на нее мне обещали обменять товар на аналогичный, а также сообщили, что в момент моего обращения т.е. 7 февраля, в наличии имелся полный ассортимент. У меня вопрос, могу ли я потребовать не обмен товара, а возврат товара и ден. средств. Ведь когда я обратилась в магазин 1-й раз т.е 6 февраля, была острая необходимость в покупке комбинезона, на улице стояли морозы - 20, у меня щенок 4 мес., когда мне было отказано, я пошла и купила комбинезон нужного размера в другом магазине, теперь острой необходимости у меня нет, нет и острой необходимости в обмене товара...

Купила смартфон в евросети. Практически не пользуюсь, не нравится. Могу ли я вернуть товар в магазин и соответственно вернуть свои деньги.

Сегодня мама купила себе microsd карту памяти в евросети. Проблема в том, что её обманули. Сказали, что её телефон не поддерживает флешки размером менее 32gb. На самом деле, на коробке написано по англ., что телефон поддерживает флешки до 32gb. Получается, что моей матери впарили флешку в 2 раза дороже, хотя она ей не нужна. Возможно ли вернуть товар обратно в магазин с возвратом денег? Получается мою мать обманули. Есть ли какая нибудь статья за это?

В марте 2014 купили смартфон сейчас обнаружились недостатки такие как при включении смартфона появляются ироглефы на синем фоне. Сам отключается и зависает. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть за него деньги?

Скажите пожалуйста имею ли я право сдать в магазин не подошедший по функционалу блендер и вернуть заплаченную за него сумму денег в течении 14 дней.

Заказал через инет и получил с магазина авторазбора блок электроники для авто. После установки и соответствующей кодировки, часть электрики в авто не работает. Блок не подходит, либо не рабочий. В условиях использования у магазина договор, где:

6. Возврат товара

6.1. Покупатель вправе отказаться от товара после его получения в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

6.2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

6.3. При отказе Покупателя от товара Интернет-магазин возвращает ему денежную сумму, уплаченную за товар, за вычетом суммы расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой товара Покупателю и вывозом товара от Покупателя, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

Могу ли я вернуть товар с возвратом уплаченной суммы? Магазин обязан принять товар и вернуть деньги? В какой срок? Как оформить претензию и куда? Что на этот вопрос отвечает ЗоЗПП?

Как быть? Интернет-магазин прислал мне товар ненадлежащего качества. Деньги вернуть за товар и пересылку они согласны, но говорят, чтобы я сначала выслала товар им, а потом они вернуть мне деньги.

Как быть с возвратом товара. Ситуация такая, мы изготавливаем коптильни из нержавеющей стали, по заказу отправили в другой город, клиент использовал товар (как говорит 1 раз) и на коптильне вздулось дно (за 3 года не было таких жалоб). Теперь от требует возврата денег, коптильню вышлет обратно. После отправки прошло 3 недели. Как правильно поступить?

Я осуществляю розничную торговлю, как ИП. Покупатель возвращает мне водонагреватель электрический с претензией на то,что товар ненадлежащего качества и хочет возврата денег. Водонагреватель был у него в употреблении. Каковы мои действия?

Можно вернуть электронную игрушку на пульте управления, по прошествии месяца, если поломка произошла из-за окисления батареек, покупали ребенку в подарок на Новый год. Вернуть как товар ненадлежащего качества.

Как правильно составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, продавец отказывается принимать товар. Или предлагает возврат денег по продаже данного товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение