Как решить проблему с царапинами на мебели после сборки без подписанных документов

• г. Екатеринбург

Ситуация такая, у нас магазин мебели, покупатель заказал мебель по индивидуальным размерам, мебель привезли, подписали акт приема передачи. Покупатель попросил собрать мебель, наш сотрудник собрал эти шкафы, покупатель принял работу, оплатил сотруднику сборку, ни каких документов по сборке не подписывали. В итоге проходит 8 дней, после сборки и покупатель заявляет о нескольких царапинах на фасадах шкафов, аргументируя это тем, что она их сразу не заметила, в квартире ни кто не живёт. Что делать в такой ситуации. Наш сотрудник говорит, что этих дефектов не было.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Претензии потребителя прраврмерные.

Надо проводить независимую экспертизу.

Спросить

Т.е. покупатель прав, спустя 8 дней заявляет о царапинах, которые при приемке работы она не заметила... А если это повредили какие-то мастера, которые к ней приходили на квартиру... что покажет эта экспертиза? Она и покажет, что это механическое повреждение, но вопрос в том, кто это повреждение сделал, если она заявляет о нем спустя 8 дней после сборки

Спросить

Если мебель с царапинами приехала со склада - применяется ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", по которой Вы в случае спора о причине должны провести экспертизу и принять решение по результату. Если сотрудник испортил фасад при самостоятельной сборке - он и отвечает за работу. Если покупатель испортил фасад, то это его проблемы. Но бывают и иные варианты развития событий

Спросить

Дак покупатель и заявляет, что эти царапины сделал сборщик, но как тогда она принимала это шкаф, она же всё осмотрела и претензий по сборке не было, она оплатила сборку человеку, а спустя 8 дней говорит, что есть царапины, которые ну невозможно было не заметить при приемке собранного шкафа

Спросить

Предположу, что каждой стороне придётся отстаивать свою позицию

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Заполировать под цвет фасада.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Сергей
21.08.2015, 10:50

Просьба пройти полиграф - Как правильно поступить в ситуации, когда клиент обвиняет вас в пропаже 95000 рублей после сборки мебели

Как правильно поступить? Собирали мебель у клиента, после сборки прошла неделя, звонит клиент и говорит, что у него пропало 95000 р, и что кроме нас (2 чел) и членов семьи дома ни кого не было. Просит пройти полиграф в какой то частной фирме где она договорилась. В шоке от такой предъявы.
Читать ответы (3)
Алексей
18.07.2015, 16:43

Как доказать невиновность моего напарника в краже золота после сборки мебели у клиентов?

Моего напарника в краже золота, мы работаем в мебельном магазине и нам приходится собирать мебель на дому. И после очередной сборки клиенты подали заявление в полицию на него о хищение золота спустя четыре дня со дня сборки мебели. Подскажите что делать и как доказать что он не причастен к этой краже. (мы работаем по одному по этому с нашей стороны свидетелей нет).
Читать ответы (1)
Александр
16.03.2014, 22:57

Недостача деталей после сборки купленной мебели из магазина - что делать?

После сборки мебели, купленной в одном из магазинов, оказалась недостача некоторых деталей. Обращение в магазин не дало результата. Что делать? Пожалуйста подскажите. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
25.01.2015, 19:55

Вопрос о возможности потребовать замены или возврата стоимости после некачественной сборки мебели.

Купил мебель, заказал сборку от этой же фирмы, приехали собрали не качественно, испортив половину мебели отверстиями, могу ли я потребовать такую же новую мебель, или возврат стоимости и сборки мебели? Спасибо! С Уважением, Евгений.
Читать ответы (1)
Павел
12.02.2022, 07:35

Промахи при сборке мебели - царапина на холодильнике и неустановленная столешница под окном.

При сборке мебели мастер поцарапал новый холодильник, а также не была установлена столешница под окно, аргументировалось это тем что мы не оконщики, что делать, акт о проделанной работе подписан, в нём были указаны все недостатки.
Читать ответы (2)
Элла Владимировна
01.02.2015, 19:16

Задержка доставки и сборки мебели - что делать и какие возмещения ожидать?

27.11.2014 г мною, как физическим лицом была оплачена мебель (диван Атланта, кровать Оптима, матрас Дрим, Стенка Николь) в торговом салоне Много мебели ИП Матвеев. При оформлении договора купли продажи был также оформлен отдельный договор на доставку и отдельный договор на сборку данной мебели. По договору было предусмотрено, что всю купленную мною мебель я получу до 25.12.2014 г. Сборка указанной мебели, согласно договора, должна быть осуществлена не позднее 10 рабочих дней. Своевременно нам доставили только диван и матрас. Кровать мы получили 30.12.2014, собрали нам её 05.01.2015 г.. По поводу потерявшейся стенки я обращалась и в салон, осуществивший мне продажу, и на горячую линию Много мебели - результат один: Ваша стенка на складе, ожидайте, с Вами свяжутся. Как лучше поступить и на что можно рассчитывать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.09.2015, 10:27

Как вернуть деньги за неиспользованную услугу сборки мебели, если магазин не отвечает?

Я оплатила услугу по сборке мебели. Сборка не понадобилась, в магазине написала заявление на возврат денег, обещали позвонить, но уже месяц никто не звонит. Три раза звонила сама, в ответ опять обещания, что мы перезвонил, ждите. Скажите, как поступить, на что сослаться, чтобы вернули деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.09.2015, 12:05

Возможности и проблемы размещения рекламы на частном автомобиле для услуг сборки мебели и переезда

Хочу разместить рекламу на собственном авто с телефоном и сайтом по услуги сборки мебели и квартирный офисный переезд я не ип и не ооо будут проблемы если я частник.
Читать ответы (1)
Надежда
18.06.2022, 05:10

Проблемы после заказа сборки мебели - что делать, если мастер плохо собрал стулья и не оформил документы?

Купили стулья. Потом позвонили в магазин и заказали сборку. Пришёл мастер собрал. После ухода мы обнаружили что плохо собрал два стула из четырёх. Деньги он взял на руки и не каких документов не дал. Как следует поступить.
Читать ответы (1)
Олег
22.06.2015, 14:41

Несоответствие сроков сборки мебели - возможные последствия и правильное применение процента компенсации

По договору мебельный салон обязался доставить и собрать мебель в установленный срок. Доставили в срок (в феврале), но собирали туеву хучу времени (до июня), которая не укладывается ни в какие сроки. В договоре прописано, что он считается выполненным с момента ДОСТАВКИ мебели. В настоящее время подписан акт выполненных работ и сдана претензия в адрес магазина по поводу 3%. Сумма получилась равной 100% цены договора. Естественно магазин отказал нам. Вопрос - что писать в заявлении в суд с учётом пункта о моменте выполнения договора и что тут правильно применять - 3% или 0,5%?
Читать ответы (1)
Степичева Татьяна Александровна
07.03.2015, 20:17

Проблемы после сборки кухонной мебели - пострадавшему нужна помощь в привлечении фирмы к ответственности

Купила кухонную мебель на заказ. Заключила договор с фирмой все как положено. Там же заказала сборку, о чем в договоре прописано. Приехали сборщики вместе с мебелью, вызвались подключить мойку, не перекрывая воду стали подключать, оторвали часть трубы, затопили мой сделанный ремонт и новую кухонную мебель. В квартире теперь разруха, нужен новый ремонт на кухне, полы, паркет весь вздулся, низ кухни тоже. Вот уже пол года воюю с фирмой. Руководитель фирмы говорит что он не при чем, трясите сами этих горе сборщиков. Есть акты о затоплении, о том что еще коротнула эл. проводка, акт тоже есть. Есть куча свидетелей. Скажите что я могу с этим сделать? Несет руководитель этой фирмы ответственность или на самом деле нет? Как привлечь их к ответственности подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Жинкин Михаил Александрович
09.01.2015, 15:28

Как ускорить процесс сборки мебели и узнать срок доставки

Если мебель уже больше месяца собирается можно ли это как нибудь поторопить? Такое чувство что они просто игнорируют. И каков срок доставки мебели?
Читать ответы (1)
Денис Валерьевич
07.04.2015, 15:29

Невыполнение сроков поставки и сборки мебели - как получить компенсацию от фирмы вместе с неустойкой?

Заказал мебель в фирме. Срок поставки и сборки был назначен на начало февраля. До сих пор ни чего не собрано, фирма ссылается на поставщиков якобы они во всем виноваты. Я сам сейй=час проживаю в самаре фирма находится в новосибирске. Претензию писал но опять все сроки которые были оговорены были сорваны. Как забрать деньги с фирмы вместе с неустойкой?
Читать ответы (2)
Мамочка
10.09.2017, 16:31

Претензия на компенсацию за задержку сборки мебели на кухню

Заключили договор на покупку и сборку мебели на кухню. Доставку осуществили с задержкой, написали претензию на выплату пени. На сегодняшний день кухню ещё не собрали, хотя срок в договоре написан 5 дней, а уже прошло 7. Предусмотрено ли компенсация или пени за просрочки по сборке мебели?
Читать ответы (4)
Елена
28.01.2018, 13:35

Что делать, если магазин не реагирует на претензию по устранению недостатков сборки мебели уже 45 дней?

Здравствуйте. Что делать если магазин не ответил на претензию по устранению недостатков при сборке мебели. Прошло уже 45 дней с момента подачи претензии.
Читать ответы (3)
Эльвира Рашитовна
10.11.2014, 00:16

Проблема с сборкой мебели - ожидание ремонта в течение 2-х месяцев

Мы уже оплатили полностью всю сумму за мебель, после сборки на следующий день заметили что дверь несовсем правильно была собрана, так сказал Индивидуальный предприниматель, прошло уже 2 месяца со дня установки нам неоднократно обещали придти и устранить ошибки сборщика, но до сих пор дело с места не сдвинулось. Подскажите пожалуйста что мне делать? Уже хотела подавать на продавца в суд.
Читать ответы (2)
Надежда
23.04.2013, 13:23

Несправедливая оценка стоимости сборки мебели в магазине - правомерно ли это?

Купила в магазине мебель с 20% скидкой. При оформлении сборки мебели, а она у них составляет 4% от стоимости мебели, мне посчитали эти проценты с полной стоимости мебели. На моё возражение ответили тем, что я и так получила хорошую скидку и стоимость сборки считается от полной стоимости мебели. К сведению, вся мебель в данном магазине продаётся с 20% скидкой. Правомерно ли это? Спасибо!
Читать ответы (1)