Как решить проблему с царапинами на мебели после сборки без подписанных документов
Ситуация такая, у нас магазин мебели, покупатель заказал мебель по индивидуальным размерам, мебель привезли, подписали акт приема передачи. Покупатель попросил собрать мебель, наш сотрудник собрал эти шкафы, покупатель принял работу, оплатил сотруднику сборку, ни каких документов по сборке не подписывали. В итоге проходит 8 дней, после сборки и покупатель заявляет о нескольких царапинах на фасадах шкафов, аргументируя это тем, что она их сразу не заметила, в квартире ни кто не живёт. Что делать в такой ситуации. Наш сотрудник говорит, что этих дефектов не было.
Т.е. покупатель прав, спустя 8 дней заявляет о царапинах, которые при приемке работы она не заметила... А если это повредили какие-то мастера, которые к ней приходили на квартиру... что покажет эта экспертиза? Она и покажет, что это механическое повреждение, но вопрос в том, кто это повреждение сделал, если она заявляет о нем спустя 8 дней после сборки
СпроситьЕсли мебель с царапинами приехала со склада - применяется ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", по которой Вы в случае спора о причине должны провести экспертизу и принять решение по результату. Если сотрудник испортил фасад при самостоятельной сборке - он и отвечает за работу. Если покупатель испортил фасад, то это его проблемы. Но бывают и иные варианты развития событий
СпроситьДак покупатель и заявляет, что эти царапины сделал сборщик, но как тогда она принимала это шкаф, она же всё осмотрела и претензий по сборке не было, она оплатила сборку человеку, а спустя 8 дней говорит, что есть царапины, которые ну невозможно было не заметить при приемке собранного шкафа
СпроситьПредположу, что каждой стороне придётся отстаивать свою позицию
Спросить