Проблемы с возвратом денег за сданный телефон по гарантии - что делать?

• г. Самара

Сдали с женой телефон по гарантии.

Мы не расписаны, жена дома с детьми.

Кредит на ней на телефон.

Я звонил в Мегафон, кто может сдать в ремонт и осуществить все дальнейшие действия, мне сказали не важно, главное чек, паспорт и телефон.

Сдали, подтвердили гарантийный случай.

Теперь с того момента, прошло 3 недели, деньги не возращают.

В итоге сообщили, что они в течении 3 х недель решали вопрос о том, что заявление писал я, а реквизиты оставил жены.

И просят теперь доверенность на жену или на счет.

Что можно сделать в моем случае? Мы хотим вернуть деньги за товар, но ещё должны делать доверенность

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Перепишите заявление с Вашими реквизитами.

Спросить

В вашем случае, чтобы решить проблему с возвратом денег за сданный телефон по гарантии, вы можете предпринять следующие действия:

1. Проверьте гарантийные условия: Перечитайте внимательно документы, которые вы получили при покупке телефона, чтобы убедиться, что вы правильно сдаете телефон по гарантии и соблюдаете все требования.

2. Обратитесь непосредственно в офис магазина: Посетите магазин, в котором вы приобрели телефон, и обратитесь в отдел обслуживания клиентов. Объясните свою проблему и попросите решить ее. При себе имейте все необходимые документы (чек, паспорт и другие, указанные в гарантийных условиях).

3. Обратитесь в службу поддержки по телефону: Если посещение магазина не дало результата, позвоните в службу поддержки магазина или производителя телефона. Объясните ситуацию и запросите помощи в возврате денег.

4. Напишите претензию: Если ни посещение магазина, ни звонок в службу поддержки не принесли результата, напишите официальную претензию. Укажите все факты, даты, требования и приложите копии всех необходимых документов (чек, паспорт, гарантийный талон). Стремитесь быть конкретными и четкими.

5. Обратитесь в защиту прав потребителей: Если никакие предыдущие меры не помогли, обратитесь в организацию, защищающую права потребителей в вашем регионе. В России, например, это может быть Роспотребнадзор. Подайте жалобу, предоставив все подтверждающие документы и объяснив ситуацию.

6. Обратитесь к юристу: Если все предыдущие варианты не сработали, вы можете обратиться за консультацией к юристу, который специализируется на защите прав потребителей. Он поможет вам проверить ваши права и посоветует, как дальше действовать.

Независимо от действий, которые вы предпримете, важно сохранять все доказательства и документы, связанные с вашим случаем, чтобы иметь в руках все необходимое для дальнейших действий.

Спросить
Ольга
15.11.2017, 08:47

Проблемы с возвратом денег за сданный телефон по гарантии

Здравствуйте, такой вопрос у меня: сдали телефон по гарантии на 45 дней, по истечению срока сказали, что будут возвращать деньги, пишите заявление, и ждите 10 рабочих дней прошли эти 10 дней, нам говорят вы в заявлении не указали куда перевести деньги, пишите новое заявление и ждать ещё 10 дней, прошли и эти 10 дней звоним в офис насчёт денег, а нам ответили, вам отказано в выплате, в итоге не денег ни телефона...
Читать ответы (2)
Анастасия
08.08.2015, 20:33

Каковы мои шансы на возврат денег за телефон, сданный по гарантии после срока гарантийного ремонта?

У меня такой вопрос сдала телефон по гарантии они привысели срок гарантийного ремонта 47 дней тем самым нарушили условия договора я написала претензию на возврат денег какие мои шансы что вернутся деньги?
Читать ответы (1)
Роман Евгеньевич
02.12.2015, 00:02

Как сдать телефон по гарантии на экспертизу в случае неисправности и царапины на дисплее

Хочу сдать телефон по гарантии на экспертизу так как не работает должным образом но на дисплее есть царапина телефон не сенсорный как мне быть и вернут ли мне деньги если дефект не исправят.
Читать ответы (2)
Александр
19.12.2015, 14:51

Проблема с возвратом денег за сломанный телефон - сдал по гарантии, не вернули, не отправили на ремонт

Сломался телефон. Сдал по гарантии 30.08.2015 не вернули. Писал заявление на возврат денег, оказалась его вообще не отправили на ремонт. Написал еще одно заявление на возврат денег. Попросили ждать в течении 14 дней. Это продолжается по сей день 19.12.2015. Что делать?
Читать ответы (2)
Ксения
26.02.2013, 23:02

Задержка возврата денег за сданный телефон в Евросети - есть ли право на процент за просрочку и какой процент может быть уместен?

В компанию евросеть я сдала телефон на проверку качества, прошло уже 115 дней со дня передачи аппарата, деньги мне никто не возвращает, подала в суд. Хотелось бы узнать могу ли я требовать процент за каждый день просрочки, если в иске указала моральный ущерб 2000 рублей? И какой процент будет уместен в данном случае? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
29.11.2015, 10:41

Возврат денег по гарантии телефона в Крыму после присоединения к России

Купила телефон и дополнительную гарантию на 2 года программы Абсолютный захист в магазине Эльдорадо в Крыму 3 марта 2014 года будучи в составе Украины гарантия заканчивается 9 января 2016 года. Я ГАРАНТИЕЙ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ МНЕ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ В СОСТАВЕ РОССИИ.
Читать ответы (2)
Ксения
23.11.2015, 15:13

Второй раз сдала телефон по гарантии на ремонт, но уже более 30 дней прошло - как написать претензию на возврат денег?

Сдала телефон по гарантии на ремонт второй раз. первый раз был около 10 дней в ремонте, сейчас уже более 30 дней находится в ремонте! Могу ли я писать претензию на возвращение денежных средств т.к он находится более 30 дней в год в ремонте!?
Читать ответы (2)
Михаил
06.10.2013, 16:07

Проблема с возвратом мобильного телефона - отказ магазина и ссылка на закон 25

Возврат мобильно телефона. Пошёл по вашему совету в магазин и попытался сдать телефон с возвратом денег. Деньги не вернули, сослолись на закон 25 - технически сложный аппарат. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгений
23.11.2017, 19:37

Страховка вашего банка на телефон - гарантия возврата денег даже при несчастном случае

Взял страховку вашем банке на телефон выходил с автобуса был в наушниках люди заходили в автобус завершилась девушка за наушники и телефон выпал из кармана прямо на бордюр и разбился страховка вашего банка вернет деньги.
Читать ответы (6)
Сергей
12.06.2013, 15:14

Клиенту МТС более 45 дней не возвращают сданный телефон по гарантии в салоне. Чеки и документы имеются

Сдал телефон Афон в салон МТС по гарантии Прошло 45 дней тишина В салоне говорят курьер не доставил ждите. Документы все в наличии с чеками об оплате.
Читать ответы (2)
Надежда
26.05.2016, 15:49

Наличие экспертизы на сданный телефон по гарантии - возможны дальнейшие действия?

Мне отвечал на вопрос Дыменко А.Л. спросил есть ли у меня экспертиза на телефон, который я сдавала по гарантии да есть, но я так и не поняла можно что то сделать или нет.
Читать ответы (1)
Виктор
10.07.2016, 22:34

Заменили дисплей на телефоне, телефон не на гарантии! Телефон стал плохо работать! Сколько дней гарантия на ремонт?

Заменили дисплей на телефоне, телефон не на гарантии! Телефон стал плохо работать! Сколько дней гарантия на ремонт?
Читать ответы (1)
Виктор
02.04.2016, 10:25

Я сдал телефон в ремонт по гарантии сдал в сервисный центр не в магазин срок 45 дней прошёл а он не готов. Что делать?

Я сдал телефон в ремонт по гарантии сдал в сервисный центр не в магазин срок 45 дней прошёл а он не готов. Что делать?
Читать ответы (1)
Олег
02.09.2015, 11:16

Что делать, когда телефон сломался в четвертый раз по гарантии - возврат денег или получение нового устройства?

У меня три раза чинили телефон по гарантии. Сегодня сломался опять ( (что мне надо сделать для того, чтобы мне вернули деньги или новый телефон!? спасибо!
Читать ответы (1)
Елена Алексеевна
18.01.2015, 22:09

Инцидент с поломкой телефона на гарантии - возврат денег или обмен на новый?

Купила в магазине телефон, телефон сломался еще на гарантии, сдала его в магазин обратно, ждала 20 дней, через 20 дней позвонили с магазина, сказали чтобы я выбрала телефон этой же стоимости, могу ли я забрать деньги?
Читать ответы (1)
Yulia2527
19.09.2009, 13:42

Я посчитала за время гарантии телефон был у них 62 дня, могу ли я требовать от них возврата денег, или опять нести им на ремонт?

Что можно сделать, сотовый телефон на гарантии, но он самопроизвольно отключается, может отключатся при открытии и закрытии крышки, ответах на вызыва и иногда при нажатии кнопки вызыв но так может быть несколько дней подряд, а потом день два работать нормально. Два раза я его сдавала в ремонт в организацию где покупала, они мне пишут, что дефекта нет и произведена замена программного обеспечения, а дефект получается не устранен, сдала к ним на проверку качества, они дали заключение, что дефекта нет. третий раз сдала в ремонт, потомучто им невозможно пользоваться, они мне его вернули с заключением дефекта нет и произведена замена програмного обеспечения. Но телефон как отключался, так и отключается и теперь телефон включаешь он откльчается, включаешь опять отключается и чтоб он включился так надо делать раз пять и не закрывать крышку, а то может опять отключится. На работе люди видят этот дефект, а получается они нет, и не устраняют его. я посчитала за время гарантии телефон был у них 62 дня, могу ли я требовать от них возврата денег, или опять нести им на ремонт?
Читать ответы (1)
Слава
24.01.2016, 05:18

Просрочка гарантии на телефон - проблемы с возвратом денег и отсутствие поддержки

Я сдала телефон времонт по гарантии прошло 45 дней. Пришла в субботу на 46 день. Они меня гоняли туда сюда. Потом сказали чтобы ждала до понедельника. Я написала притензию. Еще они мне сказали что телефон треснут и т.д и т.п. но я так понимаю что срок истек и в любом случае они должны вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Мария Владимировна
06.01.2019, 12:39

Испорченный экран после ремонта телефона по гарантии - возврат денег или замена устройства?

Сдала телефон на ремонт по гарантии, оиключался сам во время разговора, из ремонта пришел с разбитым экраном. Что делать? Можно ли вернуть деньги или заменить на новый?
Читать ответы (2)
Роман
21.10.2015, 17:38

Возможно ли потребовать деньги, если телефон, сданный на ремонт по гарантии, не подлежит восстановлению

Если я сдал телефон на ремонт по гарантии а он востоновлению не подлежит говорят давайте на другой обменяем, могу ли я потребовать деньги.
Читать ответы (2)