Подруги, пострадавшие от недобросовестного туроператора, ищут правосудие
Ситуация следующая: мы с подругами обратились к «проверенному» туроператору чтобы поехать на отдых. Внесли полную предоплату в 400 к за пол месяца до поездки, но за 16 часов до вылета нам сказал что мы никуда не летим, якобы какие то косяки с бронированием произошли. С тех самых пор нас кормят завтраками, сначала обещали вылет на несколько дней позже, опять и опять. Потом мы начали просить возврата средств, написали заявление о возврате. Реакции ноль. Также мы отправили досудебную претензию через почту, но её они так и не получили. Говорят денег нет и только кормят завтраками. Что лучше сделать: идти в полицию или в суд? И в какую полицию идти, если офис в котором мы были в Москве, но их юр лицо находится в какой то квартире в Подмосковье?
Обращайтесь в суд, можно по месту вашего жительства.
СпроситьВам нужно не в полицию идти, а подавать по месту своего жительства иск в суд о взыскании денежных средств, компенсации морального вреда и штрафа в 50% от врвсканной судом суммы.
СпроситьНе забывайте читать личные сообщения
СпроситьВаш вопрос решается в судебном порядке.
СпроситьВ случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьВам нужно КАК МОЖНО СКОРЕЕ обратиться с исковым заявлением в суд. Иначе данная организация ликвидируется, и Вы не сможете ничего получить от них. Обращайтесь в раздел личных сообщений, помогу.
Спросить