Двойная оплата за холодную воду на ГВС - законная практика или нарушение прав потребителя?

• г. Уфа

В квитанции от теплоэнерго стоит три графы_ центральное отопление, подогрев на горячую воду (затраты) и третья графа количество холодной воды на гвс. Платим за всё. Получается я дважды плачу за холодную воду на ГВС: водоканалу, как основному поставщику и теплоэнерго-хотя он такой-же потребитель.

Законно ли дважды платить за одну и туже услугу?

Читать ответы (0)
Лариса Валерьевна
26.03.2016, 04:00

Определение норм потребления и двойная оплата за холодную воду в многоквартирном доме с установленными счетчиками

Может ли водоканал при наличии счетчика на холодную воду вводить нормы потребления холодной воды? И при показаниях свыше нормы, начислять двойную оплату? Дом многоквартирный, счетчики установлены.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.08.2015, 14:58

Нарушение прав потребителя - необоснованное начисление ОДН за горячую и холодную воду в многоквартирном доме без общих кранов

В доме котором я проживаю (12 квартир) установлен общедомой прибор учета только на холодную воду, на горячую нет. Нам начисляют ОДН за холодную и горячую, а начисления ОДН (по квитанции) превышают фактическое потребление воды жильцами по личным приборам учета. А так же наш дом не оборудован кранами общего пользования следовательно горячая и холодная вода не используется на ОДН. Фактически нарушены права потребителя? Подскажите пожалуйста как нам добиться справедливости?
Читать ответы (1)
Виталий алексеевич
28.06.2014, 16:30

Оплата за отопление в квитанции за газ - законная практика или нарушение прав потребителя?

Мне приходит оплата за газ, в квитанции они каждый месяц вписывают оплату за отопления, даже в летнее время. Я живу в частном доме. Законно ли они делают?
Читать ответы (1)
Александра
16.01.2017, 16:13

Почему нагрев гвс, горячая вода гвс и нагрев воды для гвс в квитанции по ЖКХ стоят одинаково?

В квитанции по жкх 3 пункта нагрева гвс: нагрев гвс, горячая вода гвс, нагрев воды для гвс, и все по одной стоимости, как это понимать?
Читать ответы (1)
Елена
06.03.2016, 10:13

Обязанность замены счетчика и оплата нормативного расхода в 29 тыс рублей - законная практика или нарушение прав потребителя?

Счетчик не реагировал на малый расход газа, при включении одной конфорки, обязали поменять счетчик и уплатить по нормативу за пол года 29 тыс рублей, правомерно ли это.
Читать ответы (1)
Тамара
22.10.2015, 08:27

Управляющая компания отключила холодную воду без предупреждения

Отключили холодную воду без предупреждения, в управляющей компании сказали что у них аварийный случай и они не обязаны предупреждать насиление... Должны ли они предупредить, что не будет воды?
Читать ответы (3)
Алексей
04.11.2015, 09:55

Передача кредита без уведомления - законная практика или нарушение прав потребителя?

У мен ябыл кредит в Русславбанке, я его оплачивал как положено - потом они передали мой кредит в ренессанс-кредит банк и оттуда колекторам. Подскажите такие вот передачи вообще законны? Когда передали в Ренессанс-кредит банк - то они говорили хотя бы что Русславбанк письмо какое то выслал, но я его не получал (и было ли оно вообще большой вопрос). Менялись реквизиты и деньги не доходили в итоге просрочка, штрафы и тд и тп но мне важен один момент имели ли они право передавать вот так вот при условии что Русславбанк ко мне притензий никогда не предъявлял. (?)
Читать ответы (2)
Валерия
04.09.2015, 07:52

Согласие заемщика на передачу информации третьим лицам в договоре с МФО - законная практика или нарушение прав потребителя?

В договоре прочла такой пункт что согласие заемщика на передачу информации третьим лицам не требуется законно ли это со стороны МФО.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
23.06.2014, 17:04

Отказ от возврата денег за наручные часы с драгоценными металлами - законная практика или нарушение прав потребителя?

Купили супруге наручные часы, на следующий день после покупки они остановились. При обращении в магазин нам предложили оставить часы на три дня чтобы поменять батарейку по гарантии, но осадок уже остался и супруга решила вернуть деньги за часы. Нам отказались возвращать деньги ссылаясь на то что часы содержат драгоценные металлы. Законно ли это? Неужели я не могу вернуть деньги за некачественный товар (даже если содержит драг. Металы)? Я бы понял если бы они не подошли нам по дизайну, размеру и т.д. но они не работают!
Читать ответы (2)
Валентина евгеньевна
17.12.2015, 14:51

Отказ в выдаче справки для ребенка инвалида из-за задолженности за воду - нарушение прав или законная практика?

Хотела взять справку в сельском совете (у нас поселок) а там не дали потому что за воду задолжали. Имеют они право не давать мне справку для ребенка инвалида.
Читать ответы (1)
Марина
29.05.2015, 14:46

Возврат денег за отмененный тур из-за медицинских причин - нарушение прав потребителя или законная практика?

03.03.15 мной был подписан договор о покупке тура в Крым на 22.07.15, внесена предоплата 50%. В мае мы узнаем, что одному из туристов, мужу, необходима срочная операция, которая назначена на конец июня. В связи с этим поехать мы не сможем. Туроператор заявляет: При аннуляция тура, окончательная сумма фактически понесенных расходов будет рассчитана после непосредственной аннуляции тура. Правильно ли я понимаю, после аннуляции выбора у нас не будет. Точную сумму сейчас они не сообщают, законно ли это и как нам поступить, чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Александр
25.12.2015, 23:40

Отказ от ремонта ресивера из-за неполного комплекта - законная практика или нарушение прав потребителя?

После двух месяцев работы перестал работать ресивер, в ремонт взяли но в подмене отказали из за того что не весь комплект, то есть я должен им ещё и тарелку с крыши снять и привезти! Законен ли отказ.
Читать ответы (2)
Любовь николаевна
27.10.2014, 11:54

Обязательное страхование жизни при оформлении потребительского кредита - законная практика или нарушение прав потребителя?

Законно ли страхование жизни при оформлении потребительского кредита оформила кредит в банке хоум кредит в июле месяце не знала что при оформлении оформляют страховку жизни законно ли это.
Читать ответы (2)
Ирина
12.10.2009, 20:43

Отказ в обслуживании из-за отсутствия заказа горячего блюда в кафе - нарушение прав потребителя или законная практика?

Зашли с подругой в кафе попить кофе, но оффициант настаивала на заказе горячего блюда, объяснив - такое правило кафе. Правамерен ли отказ в обслуживании если я хочу ыпить кофе, а не полноценный обед? И куда можно об этом сообщить для дальнейшего разбирательства. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сурэн
13.11.2022, 20:15

Продавцы обязывают покупателей покупать наборы товаров - нарушение прав потребителя или законная практика?

Могут ли покупателя обязать к покупке товары принадлежащие к вещи, например я хотел взять чайную пару без сервиса, сказали брать чайную пару с сервизом и ещё вместе с ним заварной чайник отдельно никак, ещё на кассе мне сказали что крышки от кострюль брать отдельно нельзя, покупать нужно все вместе. Как можно вообще расценивать действия продавца?
Читать ответы (1)
Юлия
26.11.2022, 16:48

Отказ в возврате денег за неиспользованные услуги в батутном центре - нарушение прав потребителя или законная практика?

С ребенком пришла в батутный центр, оплатила на 3 часа, но к сожалению не все зоны центра работали и я попросила вернуть деньги, в чем мне отказали, правомерно ли это? Какой статьёй можно руководствоваться?
Читать ответы (1)
Алёна
11.02.2022, 21:10

Отказ в возврате Lil Solid - нарушение прав потребителя или законная практика?

На днях купили устройство Lil Solid. Использовался один раз, не понравился вкус. Официальный представитель сказал, что возврат невозможен. 14 дней ещё не прошло. Чек и документы имеются, товар не бракованный, в идеальном состоянии. Законно ли они отказывают в возврате денежных средств? Ведь это не товар личной гигиены и не сложное техническое устройство.
Читать ответы (1)
Елена
27.03.2020, 14:08

Спор о возврате денег за болезнь ребёнка в частном саду - нарушение прав потребителя или законная практика?

Отдали ребёнка в частный сад. Муж подписал договор. Там есть пункт что по болезни возврат денег только за питание 100 рублей. Сад стоит 17000 р в месяц что составляет 750 р в день. Ребенок болел 12 дней в месяце. Я с этим пунктом не согласна. Сказала что этот пункт нарушает мои права как потребителя. Поскольку причина отсутствия уважительная. И что они не имеют права по закону брать с нас деньги за фактически не оказанную услугу. Мы стоим в очереди на государственный сад. Сейчас ребёнку 2 года. Вопрос решится не раньше 3 лет. За 12 дней с нас удержали 9000 р. А перерасчёт их составил 1200 р на следующую оплату за сад. Когда я начала отстаивать свои права что бы мне сделали адекватный перерасчёт.Взымали фактически за то время что ребёнок был в саду и получал перечень услуг по присмотру и уходу. Мне было сказано расторгайте договор и только тогда мы вам вернём деньги те что уплачены за время по болезни ребёнка. Мы не хотим договор расторгать. Мы его заключали на год до 3 лет. И мы хотим ходить в этот сад. Но пересмотреть этот пункт про 100 р они не хотят. И продолжают брать с нас деньги в полном объёме а именно по 17000 р за месяц. И перерасчёт только за питание делают по 100 р в день возврат. А за дни по болезни ребёнка берут по 750 р хотя услуги не оказываются так как мы в это время сад не посещаем. Деньги согласны вернуть только в случае расторжения договора и если мы к ним потом не будем ходить. Насколько это все законно и что мне делать?
Читать ответы (1)
Надежда
02.11.2017, 11:37

На каком основании я должна платить ОДН за холодную воду, если у меня в квартире установлен счетчик на холодную воду.

На каком основании я должна платить ОДН за холодную воду, если у меня в квартире установлен счетчик на холодную воду.
Читать ответы (1)