Не устраивает качество фото и видео, а также неправильная работа GPS - магазин Теле2 отказал в возврате нового телефона
Купил новый телефон в магазине. Не устроил качеством фотографий и видео съёмкой. Так же не корректно работает gps . Хотел вернуть, на что мне в салоне теле 2 сказали что он полностью исправный и вернуть его нельзя т.к он является технические сложным предметом.
Напишите претензию в адрес магазина.
СпроситьПретензия - ст. 18 ЗоЗПП в помощь и т.д. - суд - там экспертиза - ст. 79 ГПК РФ и т.д. Гарантий выигрыша пока нет. И не будет.
СпроситьВ соответствии с п. 1 статьи 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в названной выше статье, утверждается Правительством Российской Федерации. Аналогичное положение закреплено и в пункте 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
Согласно пункту 11 указанного перечня к товарам надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, относятся технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
Таким образом, к технически сложному товару бытового назначения, не подлежащему возврату или обмену, если он не подходит покупателю по перечисленным характеристикам и свойствам, отнесена в том числе и вычислительная техника, на которую установлен гарантийный срок.
По смыслу приведенных выше нормативных актов, сотовый телефон является сложным товаром бытового назначения и относится к вычислительному оборудованию (вычислительной технике).
СпроситьВладимир, добрый день!
Действительно, телефон, имеющий сенсорный экран и обладающий двумя и более функциями, относится к технически сложным товарам. Для таких видов товаров предусмотрен особый порядок их возврата в случае обнаружения недостатков. При этом, следует учитывать, были ли обнаружены описанные Вами недостатки при покупке (то есть, качество фото и видео съемки проверялось ли Вами при покупке, работал ли gps) либо при покупке эти функции работали исправно.
Если такие недостатки возникли после покупки, а в момент покупки при проверке работали исправлено, согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть такой товар продавцу, либо требовать возврата уплаченной за него суммы либо замены на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки с соответствующим перерасчетом цены в течение 15 дней со дня, следующего за днем передачи товара.
Лучше всего указанные выше требования изложить в письменной претензии к продавцу, чтобы получить официальный ответ от него.
В случае, если Ваши требования не будут удовлетворены продавцом, его действия можно обжаловать в Роспотребнадзор либо в судебном порядке.
С уважением,
Соловьева Дарина Руслановна
СпроситьСколько стоит составить претензию?
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Проблемы с зарядкой нового телефона - магазин отказал в возврате денег и предложил экспертизу - что делать?
Плохое качество фотографий нового телефона - возможно ли заменить модель с доплатой?
Возможно ли вернуть или обменять смартфон, если не устраивает качество фото и скорость разряда батареи?
Сожаление о проекте - могу ли я отказать в возврате залога в качестве самозанятого фото-видео оператора?
Плохое качество фото и видео на новом сотовом телефоне - возможен ли возврат денег за товар, несмотря на исправность камеры?
Возможно ли возбуждение уголовного дела без фото/видео, подтверждающего контакт с кражей телефона в магазине электроники?
Могу ли я производить фото видео съёмку в магазине оптика? Уголок права потребителя, рабочего место продавца, продавца?
Планируется введение запрета на использование сотовых телефонов с функциями фото, видео и аудиозаписи на заводе - законно ли это?
Проблема с качеством - магазин отказал в возврате некачественной туши
Проблемы с новым телефоном - разряжается при зарядке и отказ магазина в возврате\nОшибки в работе нового телефона
Скажите пожалуйста, может ли владелец продовольственного магазина запретить посетителям проводить видео-фото съемку ценников?
Интернет-магазин предлагает фото-видео услуги с участием детей - какие последствия ждут владельца
