Проблема с покупкой - сестра приехала в гости и купила туфли детям, но получила неправильные размеры и модель. Что делать и какие права у покупателя?

• г. Москва

Сестра приехала в гости в подмосковье, купила вчера туфли детям, но ей положили нужный 29 размер, в коробку с другой моделью туфли 26 го размера и уехали в Тверскую область домой, живёт далеко. Сегодня утром хотела надеть дочке туфли и обнаружила разнопарную и разноразмерную обувь, что делать? Я могу сходить и предоставить чек фото и фото разной обуви, что могу требовать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

Спросить

Ирина обратитесь в магазин вы, не думаю что будут проблемы им тоже не нужно, возможно это продавец положила не внимательно значит ваши пары у них. Ну а если разговор будет проблемный то в течении 14 дней напишите им претензию.

Спросить
Наталья
04.02.2015, 13:33

Проблемы с возвратом товара - я купила неправильную модель парогенератора в интернет-магазине и мне отказали в возврате

Я купила в интернет-магазине парогенератор в подарок подруге, оказалось что это не та модель. Хотела вернуть. Написала заявление, но мне отказали мотивируя тем, что это тех. сложный товар. Уважаемые юристы подскажите это действительно тех. сложный товар (в списке его нет) . И второе - на сколько я знаю, что на интернет-магазины это правило не распространяется. Спасибо.
Читать ответы (1)
Маргарита васильевна
01.09.2014, 18:43

Проблемы с покупкой - заказала газовую плиту, получила неправильную модель. Как решить эту ситуацию?

Вчера заказала в интернет-магазине газ. плиту. Когда привезли, оплатила, а спустя час обнаружила, что это другая модель. Сейчас пытаюсь добиться обмена и не могу. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.10.2015, 14:40

Проблема с покупкой кроссовок во ВКонтакте - получены неправильные модели и проблемы с возвратом

Здрасвуйте, купил через соц. сеть вконтакте кроссовки забрал 06.09.15 но пришли не те какие ждал. Сказали разберемся сегодня 07.09.15 в итоге говорят подождать еще пару дней по мне дак тянут время что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алия Андреевна
27.08.2014, 12:29

Неправильно купленные туфли из-за стельки - могу ли я вернуть их в магазин?

У меня жуткое плоскостопие, и врачи прописали мне носить стельки. Из за этого всегда беру обувь на размер больше, потому что стельки забирают некоторый объем. Вчера, когда я покупала туфли, я забыла об этом, и купила туфли размер в размер. Когда я пришла домой и вспомнила о стельках, выяснилось, что туфли в купе со стельками мне малы. Чек у меня сохранился, туфли не разу не носила. Законно ли вернуться в магазин и просить о возврате денег?
Читать ответы (2)
Магомед
12.09.2015, 01:21

Проблема с заказом - получена неправильная модель телефона, невозможность связаться с продавцом

Доброй ночи всем я заказывал телефон и получил посылку с телефоном в стоимостью в 2000 рублей а при получение был договор о другой модели в стоимость в 5000 рублей их сайт заблокировал мой айпи и не могу им не написать и даже вновь заказать чтоб их менеджер связался со мной как думаете возможно их привлечь к ответственности?
Читать ответы (1)
Дарья николаевна
10.09.2014, 23:17

Купила ребенку туфли после первой же носки у их появился резкий химический запах имею ли я право вернуть их в магазин.

Купила ребенку туфли после первой же носки у их появился резкийй химический запах имею ли я право вернуть их в магазин.
Читать ответы (2)
Ирина
18.08.2016, 21:28

Проблема с заказанными рюкзаками из Читы - получены неправильные модели, отсутствует ответ от продавца

Я частное лицо заказала оптом рюкзаки из Читы в количестве 35 шт по прайсу определенные модели пришли совсем дугие модели в количестве 31 шт, пишу им они не отвечают не на звонки и почту подскажите что делать?
Читать ответы (2)
Оксана
01.08.2014, 22:59

Проблемы с покупкой участка - неправильные размеры и нарушение соседских границ. Возможность решения в суде

Мы купили участок (владелец 6,6 соток поделил пополам. Одну половину оставив себе с построенным уже домом, а вторую половину пустого участка продал нам) и сначала не померили, а после покупки приехали померить, оказалось, что вместо 3,27 сот. какие указаны в документе у нас до 3 соток еле дотягивает, а сосед быстренько построил крыльцо впритык к нашему забору, мы позвали геодезиста, он колышки поставил и получилось, что пол соседского крыльца на нашем участке, сосед упрямится, если подать в суд, можно добиться справедливости? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
28.03.2016, 13:56

Кредит на диван - получили неправильную модель, банк требует дополнительную оплату – как поступить?

Взяли в кредит диван, привезли совсем другую модель от дивана отказались написали заявление о возврате товара и денег в банк прошло 10 мес банк требует оплаты еще за 2 мес. что делать.
Читать ответы (1)
Ильнур
20.04.2016, 15:35

Проблемы с покупкой смартфона - неправильная модель, плавающий дефект и возможности обмена или возврата денег

14.04.16 заказал смартфон asus zenfon 2 ze500kl за 12490 руб. после пришел в магазин и забрал товар в последствии оказалось (уже дома) что мне дали телефон asus zenfon 2 ze550kl который стоил 12790 руб. Через пару дней после приобретения сим карт нашел плавающий дефект на телефоне, а именно иногда теряет сеть. 20.04.16 отправился в магазин при проверке в салоне дефект не обнаружен (т.к. плавающий дефект). Я хотел заменить этот телефон на аналогичную модель однако она подорожала и мне предложили обмен только на более дешевую модель (другова производителя) я отказался. На корпусе имеются незначительные дефекты. Как можно обменять на ту же модель или как вернуть деньги? И как доказать что дефект присутствует?
Читать ответы (2)
Владислав Сергеевич
10.11.2014, 19:59

Проблема с покупкой планшета - продавец продал неправильную модель и отказывается вернуть деньги за расходные материалы и работу

Купил планшет, но продавец продал не ту модель, так же на планшет были установлены расходники (антивирус защитная пленка) которые были куплены у того же продавца и им же установлены! Когда выяснилось что планшет не той модели продавец согласился вернуть деньги, но только за товар, за расходные материалы и работу продавец возвращать деньги отказался! Как поступить в этом случае и могу ли я как то вернуть свои деньги в полном размере?
Читать ответы (2)
Наталья
10.12.2014, 13:42

Проблемы с покупкой планшета по интернету - неправильная модель, отсутствие сим-карты и пропажа после возврата

Я выписала планшет по интернету, получила наложеным платежем. Дома открыла оказался не та модель и сброком, без сим-карты. Выслала обратно в г. Химки. Отследила давно пришла по адресу. Но дальше нет известий. Я очень волнуюсь. А сайт на катором я выписывала не найду.
Читать ответы (1)
Кайрат
16.08.2015, 12:49

Проблема с покупкой смартфона в салоне МТС - неправильная модель и отказ продавца

Купил в салоне МТС смартфон думал что с двумя сим-картами, на самом деле продавец продал мне телефон из того же модельного ряда но с одной симкартой. Внешне они выглядят одинакова цена разная. Продавец умудрился продать мне его по нужной мне цене. На следующий день вернулся в салон мне сказали что единственный вариант написать претензию я её написал на замену или возврат денег, продавец сказал что надежды нет, хотя вины своей не отрицает. Что можно сделать еще чтобы оказать на них необходимое давление?
Читать ответы (1)
Ольга Захаровна
10.11.2016, 14:15

Проблема с заказом - получена неправильная модель, но магазин отказывается решать проблему

Скажите, пожалуйста, заказали в интернет магазине связной шоп сотовый телефон, покупка вскрывается только после оплаты заказа. Вскрыли и обрнаружили не ту модель, что заказывали. Два дня звоним в этот магазин, нас посылают В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ СЛОВА, утверждая, что мы это и заказывали. Есть ли вариант у нас как-то повлиять на ситуацию?
Читать ответы (1)
Николай
28.06.2016, 14:41

Что делать, если посудомоечная машина вышла из строя через 20 дней после покупки - права покупателя и возможность обмена

Прошло 20 дней с момента покупки посудомоечной машины, сейчас она не исправна, что можно требовать от продавца. Возможен ли обмен сразу?
Читать ответы (7)
Инна
24.05.2016, 12:58

Вопрос о возможности возврата джинсов в магазин после 10 дней с покупки - права покупателя и законодательство

Купила в магазине джинсы, когда мерила, вроде по размеру были нормально, но дома поняла, что всё-таки велики. Имею ли я право вернуть их в магазин, хотя прошло с момента покупки около 10 дней? Бирка и чек сохранились. И на основании какого закона?
Читать ответы (1)
Малвина
01.09.2015, 12:56

Как вернуть пальто с пятнами после покупки - права покупателя

Купила пальто, когда мерила в магазине ничего не обнаружила, домой приехала сняла ценник. На второй день одела и на улице обнаружила пятна, как будто что то пролили в нескольких местах, пятна намного светлее основного тона. Могу ли я вернуть?
Читать ответы (1)