Проблема с покупкой - сестра приехала в гости и купила туфли детям, но получила неправильные размеры и модель. Что делать и какие права у покупателя?
Сестра приехала в гости в подмосковье, купила вчера туфли детям, но ей положили нужный 29 размер, в коробку с другой моделью туфли 26 го размера и уехали в Тверскую область домой, живёт далеко. Сегодня утром хотела надеть дочке туфли и обнаружила разнопарную и разноразмерную обувь, что делать? Я могу сходить и предоставить чек фото и фото разной обуви, что могу требовать?
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.
СпроситьИрина обратитесь в магазин вы, не думаю что будут проблемы им тоже не нужно, возможно это продавец положила не внимательно значит ваши пары у них. Ну а если разговор будет проблемный то в течении 14 дней напишите им претензию.
СпроситьПроблемы с покупкой - заказала газовую плиту, получила неправильную модель. Как решить эту ситуацию?
Проблема с покупкой кроссовок во ВКонтакте - получены неправильные модели и проблемы с возвратом
Неправильно купленные туфли из-за стельки - могу ли я вернуть их в магазин?
Я купила туфли , они не подошли по размеру , могу ли я вернуть деньги?
