Право отказать в возврате лобового автостекла при нахождении более дешевого товара

• г. Нижний Новгород

Клиент купил у нас в организации Лобовое автостекло, а через час звонит и говорит, что он нашел дешевле, и хочу вернуть товар, имеем ли мы право отказать в возврате.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Утро доброе, Станислав!

Конечно, имеете право отказать. Ст.421 ГК - Свобода договора, он сам принимал решение при выборе стекла (через час ему понравится более дешевый вариант - жидкое стекло, но это не значит, что он сможет расторгнуть предыдущую сделку).

Спросить

Имеете право отказать.

Но, если он скажет, что не подошло, то обязаны принять.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Анна
27.06.2016, 00:42

Вопрос права - Я могу отказать в продаже товара при переклеивании ценника покупателем с более дешевого товара?

Могу ли я отказать в продаже товара если ценник переклеил покупатель с другого более дешового товара. И ссылаясь на закон о ЗПП требует продать по той цене которая якобы была на ценнике.
Читать ответы (1)
Павел
13.08.2016, 15:37

Как осуществить ответственность продавца

Я купил вещь по частному объявлению на украинском сайте объявлений (olx.ua — аналог российского авито). Оплату внёс вперёд переводом Western Union. По факту продавец мне отправил по почте совершенно другой товар, намного более дешёвый и мне не нужный. У меня есть ФИО и номер продавца, которые он указывал для получения денег через Western Union. Также он ранее сообщал номер карты украинского Приватбанка для перевода денег. Плюс есть обратный адрес, зарегистрированный на почтовом отправлении. Можно ли каким-либо способом привлечь продавца к ответственности? Сумма ущерба 2500 российских рублей.
Читать ответы (1)
Ольга Борисовна
17.11.2017, 09:37

Возможность возврата денег при нахождении товара дешевле в другом магазине - обсуждение прав и аргументация отказа

Здравствуйте работаю в магазине ! Сейчас купили карандаши, а через пол часа пришли и просят вернуть деньги потому что нашли такие же где-то дешевле в другом магазине. Могу ли я отказать и если да, то чем аргументировать?
Читать ответы (1)
Ирина
25.07.2009, 20:09

Вопрос о праве на отказ от исполненного заказа и возврате денег при нахождении более дешевого предложения

Недавно на одной фирме заказал профлист, оплатил. Пока заказ исполняли-нашёл в другой фирме дешевле. Вправе ли я отказаться от первого заказа (он выполнен) и обязаны ли в этом случае мне вернуть деньги. (Т.е. меня не устраивает цена товара)
Читать ответы (1)
Антон
09.10.2015, 05:19

Право покупателя на возврат денег при нахождении товара дешевле - анализ ситуации и ссылки на законодательство

Торгую автотоварами. Покупатель приобрёл 4 сайлентблока, а через три дня пришёл с требованием вернуть деньги на основании того, что он нашёл такой же товар дешевле. Обязан ли я ему вернуть деньги или нет? Желательны ссылки на законодательство. Спасибо.
Читать ответы (2)
Кристина
18.05.2022, 08:47

Возврат денег за холодильник - возможно ли при задержке доставки и нахождении более дешевого варианта?

Могу ли я вернуть деньги за оплаченный холодильник вчера в магазине РБТ доставка товара на дом будет только через три дня с другово дорода. Т к я нашла дешевле вариант.
Читать ответы (3)
Тина Васильевна
10.10.2014, 13:28

Вопрос о возврате товара - право отказаться от решения о возврате денег по чеку?

Приобретенный холодильник находится на гарантии, в течении гарантийного срока он сломался, сервисный центр вместе с производителем признали его непригодным для дальнейшей эксплуатации, и признали его на списание. Аналогичный холодильник магазин предоставить не может, а другого подходящего в ассортименте магазина нет, магазин согласен вернуть деньги за неисправный товар, но по чеку, что составляет 30000 руб., а фактическая стоимость моего неисправного холодильника на сегодняшний день составляет 55000 руб. Сначала мы были согласны на возврат денежных средств по чеку, и написали в магазин письмо с уведомление об этом. Но как выяснилось, согласно ст. 24 Закона защиты прав потребителей, магазин должен вернуть стоимость товара на день возврата, а не по чеку. Имею ли я право отказаться от своего решения о возврате денег по чеку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
09.10.2014, 08:31

Возможность возврата швейной машины надлежащего качества после покупки - причина - нахождение более дешевого и лучшего варианта

Могу ли я вернуть в магазин швейную машину надлежащего качества? Причина возврата: нашла дешевле и лучше по характеристикам. Куплено 5 дней назад.
Читать ответы (1)
Рита Васильевна
28.03.2016, 15:16

Имеют ли право отказать в возврате товара, если брюки в купленном костюме закошлатились

У нас в магазине купили костюм, носили 2 дня и теперь его хотят вернуть, но при этом брюки закошлатились имеем ли мы право отказать в возврате товара.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.03.2015, 11:06

Какой документовальство предусмотрено при возврате товара и имеет ли продавец право отказать в возврате денег и товара?

В пятницу продали принтер за наличные с документами на организацию. На следующий день клиент просит вернуть им деньги и забрать принтер обратно на основании, что заказали не ту модель, хотя в письме на электронную почту написал именно ту модель, которую мы поставили. Упаковку клиент вскрыл, т.е мы этот принтер уже не продадим, как новый. Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате нам товара и не возвращать ему деньги. Прошу указать, также ссылку на закон или статью основание, по которой мы вправе сделать отказ. С Уважением, Татьяна.
Читать ответы (1)
Олеся
25.07.2015, 07:31

Конфликт из-за переделки свадебного платья - имеет ли продавец право отказать в возврате товара?

У нас в магазине купили свадебное платье, по просьбе покупателя платье отдали в ателье, что бы взять чашечки в корсет для дополнительного объема на груди, т.к. у невесты свой маленький размер. С покупателем письменно ничего не заключалось, только на словах. Теперь она хочет вернуть платье и в заявлении написала что согласия на переделку платья не давала. Имеем ли мы право отказать в возврате товара?
Читать ответы (2)
Наталья
01.06.2015, 00:23

Возврат товара - Право на возврат денег при покупке телевизора без распечатанного гарантийного талона.

Сегодня куплен телевизор в Торг. Центре. На чеке печать И.П.Иванов., гарантийный талон. Он не распечатан в коробке. При досканальном изучении уже дома, поняли, что он нам не подходит. Можем ли мы потребовать вернуть деньги обратно?
Читать ответы (2)
Максим
29.09.2016, 20:58

Проблема с лобовым автостеклом в транспортной компании - как вернуть деньги за повреждение?

В транспортной компании "деловые линии" мне разбили лобовое автостекло, которое они мне доставляли от частного лица. Документов типа товарного чека естественно нет, так как я его купил у частного лица за 3100 р. Это частное лицо является отправителем, а я получателем. Стекло со слов сотрудников тран. Компании должно было доехать нормально, т.к. они его упаковали "как положено", за что взяли дополнительные деньги. Я написал претензию о возмещении ущерба по их форме на имя директора транспортной компании приложив выписку из банка о переводе денежных средств отправителю за день до отправки, который является продавцом. Отвечать письменно они отказываются. Говорят, что моей претензией теперь занимается страховая, которой нет у нас в городе. В ответ лишь прислали на электронную почту с непонятного адреса автоматически созданное письмо, т.е. мою претензию никто не читал. В письме требуют всякие разные документы, а так же те которые уже предоставил с претензией. Как бы мне вернуть деньги за разбитое стекло? Знаю только, что в интернете предлагают такое же за 4500 р. компании, которые и чека то, наверное не дадут. Как составить исковое и достаточно ли выписки из банка о переводе? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алина андреевна
14.09.2014, 15:50

Могу ли я вернуть купленный телефон с претензией о нахождении аналогичного товара дешевле на 10 тысяч рублей?

Купила телефон, а на следующий день зашла в другой магазин и увидела цену того же товара только на 10 тысяч дешевле, могу ли я вернуть в магазин то что купила с этой претензией (нашла дешевле в 10 тысяч рублей)
Читать ответы (1)
Вячеслав
14.04.2016, 06:46

Спор по возврату товара - право ИП на возврат суммы покупателю

Я ИП (сфера автотоваров). 22 Сентября 2015 г. продал авто-компрессор (2500 руб.). Заводская гарантия на него 3 года. 1 Марта 2016 г. покупатель мне его принес неработающим, я его принял. 10 марта отвез поставщику (раньше не было возможности, т.к. все поставщики находятся в другом городе (80 км от нас)), что бы отремонтировать либо заменить товар. Поставщику требуется 20 дней на экспертизу, что бы выявить причину отказа (заводской брак, либо нарушение правил эксплуатации), через 20 дней поставщик со мной связался и сообщил, что дефект заводской, и они заменят мне компрессор на новый. Я позвонил покупателю и предложил вариант такой: либо я еще через 10 дней привезу ему новый компрессор, либо он может прийти в магазин и забрать деньги за этот товар. Он выбрал второй вариант, но придя в магазин увидел, что такой компрессор стоит уже 2700 (на 200 р дороже), и потребовал к возврату сумму не 2500, как в его чеке, а 2700! ..на что получил отказ. Получив свои 2500 по заявлению на возврат товара, он, двумя днями позже принес претензию в письменном виде о том, что я обязан вернуть ему разницу в 200 р, пени 200 р и моральный вред за долгое ожидание 400 р, в противном случае он обратится в суд. Вопрос: кто из нас прав?
Читать ответы (1)
Менеджер
19.01.2016, 13:52

Возможность возврата и возврата денег за межкомнатные двери в случае нахождения более дешевых аналогов

Может ли клиент отказать от товара и вернуть себе деньги (межкомнатные двери), по причине того, что нашел дешевле? Товар уже доставлен клиенту.
Читать ответы (1)
Евгения романовна
04.10.2014, 19:01

Особые случаи, когда продавец детских вещей имеет право отказать в обмене или возврате товара

Здравствуте, я продавец детских вещей... и у меня такой вопрос... в каком случае я могу не обменивать и не принимать товар обратно?
Читать ответы (2)