Право отказать в возврате лобового автостекла при нахождении более дешевого товара
Клиент купил у нас в организации Лобовое автостекло, а через час звонит и говорит, что он нашел дешевле, и хочу вернуть товар, имеем ли мы право отказать в возврате.
Утро доброе, Станислав!
Конечно, имеете право отказать. Ст.421 ГК - Свобода договора, он сам принимал решение при выборе стекла (через час ему понравится более дешевый вариант - жидкое стекло, но это не значит, что он сможет расторгнуть предыдущую сделку).
СпроситьИмеете право отказать.
Но, если он скажет, что не подошло, то обязаны принять.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьКак осуществить ответственность продавца
