Проблемы с переводом в Сбербанке - где обратиться и как решить

• г. Щелково

Куда обратиться и что делать. Я в сентябре месяце 2012 года в отделение сбербанка делала перевод денег в г.Санкт-Петербург, цель перевода-оплата за обучение в университете. Через неделю я позвонила в бухгалтерию института и мне сказали, что деньги не поступали. Я пошла в отделение сбербанка, где оплачивала, со всеми квитанциями. Оказалось, что сотрудник ошибся и деньги ушли на другой лицевой счет. Я написала заявление на розыск и возврат денег. Спустя 2 месяца (в декабре) сама решила узнать что с моим заявлением и почему так долго его рассматривают. По телефону сказали, что в базе моего заявления нету. После чего я позвонила в контакт-центр сбербанка и оставила заявление-жалобу на сотрудника и отделение сбербанка. И лично пошла в сбербанк. В отделение сбербанка руководитель сначала ничего не хотела мне объяснять пока я не сказала, что подала жалобу на них. Тогда она мне предоставила копию платежного поручения о том что деньги отправлены совсем на другой лицевой счет и письмо Сбербанка в университет, куда были отправлены мои деньги (письмо от 29 октября 2012 г) и сказали, что ждут ответ. На сегодняшний день денег я так и не получила (10.12.2012). По их ошибке, если я не оплачу обучение до 15.12.2012 меня 16.12.2012 университет, в котором я обучаюсь отчисляет. Заявление-жалоба, которую я оставила в контакт-центре не рассмотрена причина мало сведений. Пожалуйста, подскажите что делать и куда жаловаться. Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Наталья, жаловаться в вашем случае следует в Центробанк РФ, а деньги возвращать быстрее и проще будет в судебном порядке. Кроме того, к той сумме, которая утеряна, вы можете приплюсовать набежавшие проценты +компенсация морального ущерба, а возможно и иных убытков (это уже следует определять после более детального рассмотрения вашей ситуации), госпошлина за обращение в суд, на юридические и почтовые услуги и т.д.

Спросить

Обратитесь в суд к Сбербанку с иском о возврате денег. Дело это долгое, несколько месяцев, а потому обучение надо оплатить самостоятельно другими деньгами. Эти потом вернёте себе. Если выиграете дело, конечно... При необходимости обращайтесь.

Спросить
Ирина
21.05.2013, 10:45

Сбербанк РФ отказывается признать перевод на дебетовую карту - как доказать мошенничество и получить справедливость?

У меня возник прецедент в Сбербанке РФ. В июне 2012 года моей матерью был отправлен перевод со своей сберкнижки на мою дебетовую карту Сбербанка. Переведена вся сумма, сберкнижка сразу же закрыта. Чек на перевод и записи в сберкнижке имеются. На следующий день, после уведомления о зачислении вышеуказанной суммы на мою дебетовую карту, мною снята вся сумма перевода через банкомат Сбербанка. В декабре 2012 года отделение Сбербанка, отправившее перевод отменило операцию по переводу. После чего у меня возникла задолженность перед Сбербанком, с каждым месяцем увеличивающаяся на сумму процентов. После обращения в Сбербанк с просьбой рассмотреть факт возникновения задолженности на дебетовой карте, получен через 2 месяца ответ, что подтверждения факта перевода на мою карту нет и, соответственно, оснований для списания долга нет. Перевод сделан из отделения Сбербанка в г. Арзамасе, карта заведена в отделении г. Санкт-Петербурга. Является ли это фактом мошенничества? Куда обращаться в таком случае? Какие документы необходимо приложить в исковому заявлению?
Читать ответы (2)
Иванова наталья
06.12.2012, 10:09

Проблемы с возвратом платежа в Сбербанке - возможность решения в судебном порядке и соответствующая статья закона

Октября 2012 г. по счету в кассе отделения мною был осуществлен платеж за обучение + комиссия. 25 октября 2012 г. я позвонила в центр повышения квалификации и узнала, что мои деньги к ним не поступили. В тот же день я обратилась в отделение Сбербанка где мне сообщили что нужно написать заявление о повторном переводе, что мною и было сделано (перевод, со слов специалистов, будет осуществлен в 3-х дневный срок). 31 октября я вновь пришла в отделение Сбербанка т.к. деньги в организацию не пришли (а для зачисления в учебное заведение необходимо было оплатить до 1 ноября 2012 г.). При личном разговоре начальник отделения сказала что мне лучше написать заявление на возврат денег, вернуть их должны быстро (в течении 1 недели) т.к. моя оплата не прошла и следовательно деньги уже вернулись в г. Хабаровск. Я написала заявление на возврат платежа и указала в заявлении номер счета на который банк может мне перечислить деньги, но не додумалась взять себе копию данного заявления. Так же я вынуждена была срочно решать вопрос поиска денежных средств для оплаты за учебу. 16 ноября 2012 г. я опять обратилась в отделение Сбербанка, поскольку денег на счет так и не поступило. Специалист сказала мне, что у них зарегистрировано только первое заявление (от 25.10.2012) о повторном переводе и на него дан ответ, что оно отклонено в связи с неразборчивостью почерка, хотя заявление заполнялось специалистом банка т.к. мне затруднительно было понять куда какие реквизиты нужно писать, а заявления от 31.10.2012 они найти не могут. И она рекомендует мне написать новое заявление на возврат денег. Я, конечно, очень разозлилась но, понимая что сама виновата, т.к. не потребовала копию заявления и деваться мне не куда, написала новое заявление (копию его я взяла). Опять же были уверения сотрудников банка, что мои деньги находятся в г. Хабаровске и быстро будут мне перечислены. 3 декабря 2012 г. я очередной раз пошла к начальнику отделения Сбербанка для того что бы она разъяснила мне ситуацию, она посмотрев в свой компьютер сказала, что срок рассмотрения моего заявления до 04.12.2012 и, скорее всего, мне перечислят только сумму оплаченную за учебу, а на возврат комиссии нужно писать отдельное заявление (почему они не сообщили эту информацию раньше, когда я писала заявление не понятно). В то же время в форме заявления на возврат (от 16.11.2012) я указала, что прошу вернуть и комиссию т.к. считаю что банк не выполнил свою работу, и даже более того пользуется моими деньгами 2 месяца. 4 декабря 2012 г., мне позвонила Шевченко С.А. и сказала, что деньги мне не вернулись, по какой причине она не знает, будет узнавать и звонить мне. Прошло два месяца с момента платежа, деньги мне не вернули, банк поставил меня в ситуацию когда я имея деньги и оплатив их по счету за учебу заранее, была вынуждена занимать для того что бы оплатить учебу повторно. Я хожу в банк как на работу (в ущерб семье и себе), выстаиваю очереди, пишу бесконечные заявления на возврат денег, и ни какого результата. Расстраивает отношение работников отделения (как можно было потерять заявление?!) они равнодушны, имея мой телефон (указан в заявлениях) не уведомляют меня о том, на какой стадии находится рассмотрение моих заявлений, просто молчат и все, а я вынуждена бесконечно ходить к ним. Сегодня они нашли заявление о возврате платежа от 31.10 2012., но почему его не пустили в работу сразу мне внятно объяснить не смогли. Подскажите могу ли я в судебном порядке решить свою проблему, и на статью какого закона я должна ссылаться в иске?
Читать ответы (2)
Ирина владимировна
31.05.2016, 18:02

Проблема с возвратом средств в Сбербанке - перевод по ошибке и отказ банка в рассмотрении заявления

Дело в том, что я в сбербанке через терминал платила за ком. услуги. Помогал мне в этом сотрудник банка, и отправил деньги не туда, куда нужно. Та организация, которой были перечислены деньги, сказала, что все средства, которые им поступают по ошибке, они возвращают обратно в банк, и дали мне номер платежного поручения. Я написала заявление в сбербанк на возврат средств, на что мне ответили, что возврата не было, и даже не приняли у меня заявление. Я также по телефону горячей линии оставляла жалобу на этот филиал сбербанка (уже прошло более 30 дней). а сегодня я позвонила узнать на какой стадии рассмотрения моя жалоба, мне ответили, что я дала мало информации, и они мне ничем помочь не могут. Что мне нужно идти опять в тот филиал и там писать заявление. Я туда пошла сегодня, а сотрудники мне сказали, что не знают чем мне помочь и как писать заявление. Ушла я ни с чем. какой-то замкнутый круг получается... что мне делать? Куда обратиться? Спасибо за ответы!)))
Читать ответы (1)
Михаил
27.10.2010, 21:50

Сбербанк не перевел деньги за обучение в аспирантуре - как действовать в такой ситуации?

Платил в Сбербанке за обучение в аспирантуре. (апрель 2010) Деньги не пришли. В августе я написал заявление на розыск счета в центральном отделении СБ в Ногинске. На вопросы по телефону мне уже полтора месяца отвечают что мои деньги были отправлены не туда, они их пытаются получить назад и тогда мне позвонят (ни позвонили ни разу). Также говорят, что мне был по почте отправлен ответ (ответа нет, даты отправки они не говорят) Не являются ли действия банка нарушениям закона? (если да то чего конкретно) Куда нужно обратится, что банк таки отправил мои деньги туда куда следовало?
Читать ответы (1)
Сергей
07.03.2014, 21:13

Проблема с восстановлением в университете после отчисления - Недоразумение с чеком оплаты обучения

У меня непростая ситуация возникла. Я решил восстановиться в университете после отчисления за неуплату обучения. Пришел в деканат, взял реквизиты для оплаты обучения, оплатил в банке обучение и принес чек сотруднику университета. Сотрудник университета. Который отвечает за чеки сделала копию моего чека оплаты а оригинал чека отдала обратно его. Все было сделано как положено! Мне сказали, что в течении недели меня восстановят, но прошло две недели и меня не восстанавливали. Я обратился в университет, мне сказали что я не предоставил им чека оплаты обучения и поэтому меня не восстанавливали. В итоге мне предложили восстановиться через месяц, но меня это не устраивает. Чек я им точно предоставил. Обязан ли я снова предоставить чек в университет?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.04.2016, 07:55

Проблема с переводом на сбербанковский счет - Как решить ситуацию и выполнить покупку недвижимости

Мне отец перечислил через сбербанг г. Клин на мой счет в сбербанке г. Санкт-Петербург сумму 1900000.00 для покупки недвижимости. Деньги были перечислены 11.04.2016. Деньги на мой счёт поступили, но я не могу их ни снять не перевести на другой счет, в отделение сбербанка, где будет сделка. Потребовали документы, подтверждающие перевод. Я им предоставила-чек и заявление. Сегодня пойду в очередной раз выпрашивать свои деньги. Подскажите что мне делать? Боюсь, что может прогареть сделка.
Читать ответы (1)
Наталья
02.07.2013, 13:54

Проблемы с переводом денег через отделение Сбербанка в Москве - ожидание ответа на претензию и потеря суммы в 67 349 рублей

Через отделение сбербанка в городе Москва перевела деньги за ком. услуги. 29.11.2012 года. По ошибки сотрудника банка деньги вернулись в банк (пришло письмо от банка 10. 12. 12. Пришла я уже 01 02 13 и сотрудники заставили меня писать заявление о розыске денег и переводе куда нужно. Все написала-ждала ещё два месяца. Написала 20.05.13 претензию об отзыве платежного поручения с учетом морального и материального вреда. Ответа жду до сих пор. Я в этот период ещё на нервной почве и заболела, что тоже указала в претензии. При разговоре с сотрудниками отделения Сбербанка, никто не может мне ответить, где мои деньги? Ответ на мою претензию уже с 20.05 13 разбирают второй месяц - ждать уже не могу, потому что на меня жилищная контора пригрозила подать в суд. Сумма перевода 67.349 рублей. Есть ли выход из такой ситуации?
Читать ответы (2)
Андрей Михайлович Петров
12.10.2016, 07:10

Оплата за зимние шины через интернет - Мошенничество и возможности помощи от Сбербанка и службы безопасности

Решил, через интернет заказать зимние шины для машины. Сделал заказ на сайте soyuz-shina.ru. Позвонила девушка, прислали счет на оплату. Короче оплатил со своего счета в Сбербанке, после чего решил позвонить в данную компанию. Телефон не отвечает, на письма по эл. почте тоже. Понял, что это мошенники, обратился в Сбербанк за помощью вернуть деньги. Отказали, сказали, что сам виноват. Позвонил в колцентр СБ посоветовали написать заявление, написал, жду ответа, также написал заявление в полицию. Тоже жду результатов. Вопрос, может ли служба безопасности сбербанка помочь мне в возврате денежных средств, или будет опять ответ, сам виноват?
Читать ответы (3)
Александр Васильевич
20.05.2014, 23:46

Сбербанк не возвращает деньги за покупку в интернет-магазине - история затяжного возврата

6.04.2013 г. оплатил покупку в интернет магазине через отделение сбербанка. Из за ошибки оператора деньги по адресу не пришли. После двух недель ходьбы и попыток найти концы оплатил покупку в другом банке, за в этом отделении написал претензию о возврате мне денежных средств. Спустя три месяца мой вопрос так и не был рассмотрен, а при следующем посещении отделеня сбербанка оказалось что. моего обращения нет ни в бумажном ни в электронном видах. Написал ещё одно обращение и взял регистрационный номер. В обращении указал что бы мне вернули деньги наличными в отделении сбербанка после ещё месяца или более на телефен пришла смс, чот рассмотрение моего обращения завершено. Через неделю пришло письмо из Нижегородского регионального центра что мои деньги отправлены в адрес на оплату товара, который я уже полгода как получил. После последующих обращений сбербанк предлагает мне самому связался с получателем платежа и самому решить вопрос о возврате денег. Я рассматриваются это предложение как издевательство. Больше года сбербанк не возвращает мне деньги.
Читать ответы (1)
Наталья Ивановна
29.05.2018, 02:14

Опасная ситуация - перевод денег на карту Сбербанка, без подтверждения от банка

Здравствуйте! 16.05.2018 г утром позвонила женщина незнакомая по телефону мне, сказала, что она ошибочно перевела мне сумму денег на мою карту Сбербанка - 1387 рублей. Я ей сообщила о том, что мне не поступила SMS от Сбербанка о поступлении на мою карту денег. Женщина просила перевести ей деньги на телефон. В личном кабинете я увидела, что деньги поступили на мою карту. Но меня насторожило то, что не было сообщения от Сбербанка (хотя всегда оно приходило). Я сходила в Сбербанк. С намерением прояснить, что мне делать? В Сбербанке мне сказали, что очень распространены сейчас мошенические схемы, когда закидывают на карту человека небольшую сумму денег, просят их вернуть, и после совершения операции уходят все деньги, какие есть на карте. Ещё в Сбербанке мне сказали, что женщина сама должна подать заявление в Сбербанк, и только тогда Сбербанк выйдет на меня и будет официально общаться со мной на эту тему. Я перезвонила женщине, чтобы она написала заявление в Сбербанк, Сбербанк выйдет на меня и я дам согласие на возврат этих денег. 28.05. женщина прислала мне SMS с просьбой вернуть деньги, так как ей в Сбербанке сказали, что мне направлен Сбербанком запрос на отмену перевода. Прошло почти 2 недели, но Сбербанк так и не вышел на меня, никаких запросов я не получала. Сама операцию по возврату производить опасаюсь, так как в Сбербанке предупредили о мошеннических схемах. Их становится всё больше и они сами не знают, как мошенники это делают. Пытаюсь сама разобраться и понять ситуацию. Меня интересует вопрос - в течение какого времени Сбербанк должен был связаться со мной по закону, если женщина реально подала заявление? Как я должна поступить по закону в этой ситуации? Деньги на карте не мои, а официально Сбербанк на меня не выходит, а значит, если что-то произойдёт потом с моей картой, Сбербанк ответит мне, что я сама виновата, никаких документов не было от Сбербанка. Что мне делать? Замкнутый круг какой=то.
Читать ответы (1)