Как вернуть деньги, если случайно перевела оплату на неправильный сайт?

• г. Ставрополь

Можно ли вернуть деньги? Я случайно перевела оплату за охрану на ваш сайт: Дивизион « Забота о клиентах» 20.04.2023 г сумма 1247.76₽. Как вернуть назад? Спасибо

Читать ответы (0)
Анна
25.12.2016, 20:45

Как вернуть неправильно переведенные деньги в салоне связи и решить спор с клиентом?

Работаю в салоне сотовой связи. По ошибке перевела клиенту на счет 200000 вместо 20000. Клиент наотрез отказывается возвращать деньги, говоря, что отдал мне все 200000. Ошибку свою признаю, но деньги то я не брала, в итоге компания требует оплатить недостачу в 180000, как мне быть?
Читать ответы (2)
Валентина
24.10.2015, 14:49

Оплатили штраф судебным приставам другой области, но получили новое требование оплаты

Мы по решению мирового суда оплатили штраф судебным приставам другой области. Через некоторое время нам приходит извещение от судебных приставов уже нашей области. Что у на с не оплачен штраф. Оказывается нам неправильно прислали реквизиты и теперь нас требуют оплатить штраф по новым реквизитам. А как нам теперь вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Максим
05.12.2017, 17:52

Как вернуть неправильно переведенные деньги и заставить работодателя принять меры?

Здравствуйте уважемые юристы. Я работала оператором-кассиром на "почте россии". однажды я, по не внимательнсти, осущствила перевод дненежных стредств не "туда", на сумму 25 000 руб. Работадатель ("Почта россии") удержала с меня эту сумму, но не предприняла никаких мер по возврату этих средств. И вот теперь я уволилась. Пытаясь вернуть эти деньги, я попросила своего работодателя заняться этим вопросом, на что, мне ответили "связывайся с теми кому ты отправляла". я так и сделала, но там (организация куда я по ошибке отравила деньги) мне сказали, что ждут официальное письмо от "Почты россии". Вопрос, что мне делать? И как заставить своего бывшего работадателя принять меры? Ведь они фактически не имеют интереса, поскольку с меня то деньги они списали.
Читать ответы (3)
Кирилл
27.10.2015, 16:20

Как вернуть неправильно переведенные деньги через Сбербанк Онлайн на Яндекс.Деньги?

Перевёл деньги через сбербанк онлайн на яндекс деньги, и случайно написал неправильно 2 последние цифры, как мне их вернуть, сумма не значительная 410 рублей, но всё же...
Читать ответы (1)
Светлана
21.11.2015, 13:28

Как вернуть неправильно переведенные деньги с карты на карту, если банк отказывается помочь?

Я производила перевод денег с карты на карту дочери, при этом ошиблась двумя цифрами и деньги ушли на чужую карточку. Подскажите как вернуть денежные средства неправильно переведенные с карты на карту. Сбербанк отказывается так как только держатель карты может отказаться от денег. Но держатель оказался не порядочным. Как мне вернуть деньги может быть обратиться в полицию?
Читать ответы (1)
Анастасия
15.06.2014, 17:40

Как вернуть неправильно переведенные деньги через интернет-банк (русский стандарт)?

Произвела оплату к/у через интернет-банк (русский стандарт). Оказалось, это схожее название жилого комплекса, тоесть не по-моему дому. Распечатала платежку, на ней ни номера платежа, ни реквизитов, куда ушли деньги. Только название ЖК и номер моей квартиры, реквизиты моего счета. Позвонила на горячую линию. Сказали прийти с платежкой в банк, написать заявление-мне дадут реквизиты той организации, в которую я отправила деньги, затем сказали, что мне нужно будет искать ту фирму, хотя я даже не уверена, что она в моем городе... Понимаю, во всем я виновата, но неужели никак нельзя перечислить эти деньги на правилный счет? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виталий
10.10.2022, 22:19

Ошибка бухгалтера - Как вернуть неправильно переведенную оплату при аресте счета ФССП?

Работаю по ГПХ. Есть определенные проблемы с ФССП. Счет был арестован, имеется достаточно большая сумма в минусе. Обратился к работодателю о смене реквизитов. Реквизиты по доп соглашению поменяли от 30.09.2022. Сегодня прислали оплату, но на старые реквизиты, где арестованный счет. Говорят человек ошибся. Пока вопрос на рассмотрении у главного бухгалтера компании, хочу узнать, могу ли я рассчитывать на возмещение этой оплаты, раз ошибка была по вино бухгалтера работодателя, ведь в договоре у меня другие реквизиты?
Читать ответы (1)
Вера Мальцева
29.09.2014, 12:35

Проблема с оплатой кредита через онлайн Сбербанк - возможно ли вернуть неправильно переведенные деньги?

Через онлайн сбербанк я плочу кредит банка русский стандарт т.к.нет возможнисти проживая в посёлке платить через банкомат. В этот раз я оплачивала через онлайн сбербанк и ввела не верный лицевой счет кредитки деньги ушли на другой счет, я как то могу вернуть эти деньги?
Читать ответы (1)
Альберт
14.06.2014, 05:35

Как вернуть переведенные деньги на неправильный счет Qiwi Visa Wallet?

Я вчера перекидывал деньги смс переводом со своего счета qiwi visa wallet (провайдер мегафон). на qiwi visa wallet другого абонента (провайдер биллайн) не уточнил, что надо в смс указывать слово (perevod ) потом указав номер телефона и сумму деньги отправил. Они дошли на тот номер, но не на его электронный счет qiwi visa wallet а на мобильный счет биллайн. Деньги теряю просто как вернуть их обратно? Подсказите пожалуйста, заранее спасибо! !
Читать ответы (1)
Кирилова анастасия яковлевна
25.07.2014, 12:35

Неправильно перевела деньги не на ту карту которую должна была, ошиблась одной цифрой. Как узнать владельца держателя карты.

Неправильно перевелла деньги не на ту карту которую должна была, ошиблась одной цыфрой. Как узнать владельца держателя карты.
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.01.2020, 04:40

Билайн отказался вернуть неправильно переведенные деньги - ожидание возврата и возможные санкции

13.12.19 ошибочно пополнил номер телефона абоненту "Билайн", вместо перевода денег по этому номеру телефона. 16.12.19 я подал заявление на возврат. 17.12.19 деньги списали с абонента - фактически «Билайн» отказался от выполнения услуг. С данного момента деньги находятся в обороте у «Билайн». На сегодняшний день я до сих пор жду возврат. Периодически билайн запрашивал всё новые документы. Вчера назвали срок возврата 15 рабочих дней + от банка зависит. Правильно ли я понимаю, что здесь применимы статья 395 ГК, а так же статья 31 ЗоЗПП, и они обязаны были вернуть деньги в течении 10 (обычных, а не рабочих) дней? И в этот период входит обработка операции банком. А в случае задержки на стороне банка — я взыскиваю % за просрочку у «Билайн», а он уже решает вопрос с банком. Верно? Могу ли я составить претензию в свободной форме в электронном виде, отправив её им на e-mail? Правильно ли я понимаю, что в претензии нужно требовать компенсацию морального ущерба + 3% за каждый день просрочки по ст.31 ЗоЗПП и ответ в течении 10 дней​?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
09.02.2022, 23:45

«Карта арестована и деньги списываются - как вернуть неправильно переведенные деньги на карту сбербанка?»

Мне по ошибке была переведены деньги на карту сбербанка, моя карта арестована, деньги спишут в течении 3-х дней, отправитель требует вернуть деньги, что делать?
Читать ответы (1)